Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 25.02.2019 N 54-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области" на организацию деятельности центра "Мой бизнес"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области" на организацию деятельности центра "Мой бизнес" (далее - Субсидия).
1.2. Предоставление Субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент).
1.3. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области" (далее - Центр) в целях финансового обеспечения затрат на организацию деятельности центра "Мой бизнес", в том числе:
- расходы на оснащение центра "Мой бизнес" (приобретение оборудования и программного обеспечения, услуги по разработке программного обеспечения, оборудование рабочих мест административно-управленческого персонала, оснащения коворкинга, переговорных, конференц-зала;
- проведение ребрендинга;
- подключение центров "Мой Бизнес" к единой системе CRM (прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации взаимодействия с клиентами, в том числе для оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов);
- объединение на единой площадке уже действующих образовательных программ и комплекса услуг: информационно-консультационных, образовательных, маркетинговых услуг, услуг по организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в тематических форумах, выставках, бизнес-миссиях в целях продвижения своей продукции, обмена опытом;
- формирование штатной структуры административно-управленческого персонала;
- участие в акселерационных программах;
- популяризация деятельности центров "Мой Бизнес" и информирование о существующей инфраструктуре поддержки;
- расходы на обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе центра поддержки предпринимательства, регионального центра инжиниринга и других организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства);
- расходы на приобретение оборудования, оплату труда, страховые взносы, коммунальные услуги, включая аренду помещений, услуги связи, укрепление материально-технической базы, проведение ремонтных работ, юридические, бухгалтерские услуги, приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение, материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники, оплату расходов по разработке и/или сопровождению сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оплату расходов по изготовлению информационных материалов (радио, телевидение, пресса, изготовление буклетов, брошюр и др.) и прочие расходы, связанные с организацией деятельности центра "Мой бизнес".
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для получения Субсидии Центр представляет в Департамент следующие документы:
2.1.1. Заявление о предоставлении Субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем Центра и заверенное печатью (при наличии) (далее - заявка).
2.1.2. Копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя Центра.
2.1.3. Справку о том, что Центр не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя Центра.
2.1.4. Справку о том, что у Центра отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя Центра.
2.2. Департамент запрашивает следующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Центр не представил их в Департамент по собственной инициативе:
2.2.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.2. Сведения о наличии (отсутствии) у Центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Центр вправе по собственной инициативе в составе заявки представить сведения и документы, указанные в настоящем пункте.
2.3. Документы, представляемые Центром, должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. Тексты документов написаны разборчиво.
2.3.2. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
2.3.3. Документы не исполнены карандашом.
2.3.4. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.3.5. Копии документов сшиты и заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя Центра (с расшифровкой) с указанием количества листов документа.
2.3.6. В документах нет пропусков и незаполненных полей.
2.3.7. Документы не противоречат друг другу.
2.3.8. Документы должны быть сшиты в одну или несколько папок, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
2.4. Департамент в день получения документов от Центра осуществляет их регистрацию.
2.5. Заявка рассматривается Департаментом в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Департамент.
2.6. В течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения руководителем Департамента оформляется распоряжение о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, с обязательным уведомлением Центра.
В случае отказа в предоставлении Субсидии Центр после устранения замечаний, содержащихся в распоряжении руководителя Департамента об отказе в предоставлении Субсидии, вправе повторно подать заявку на получение Субсидии в текущем финансовом году в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.7. Основания для отказа в предоставлении Субсидии:
2.7.1. Несоответствие представленных Центром документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.7.2. Недостоверность предоставленной Центром информации.
2.7.3. Несоответствие Центра требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.8. Предоставление Субсидии Центру производится в размере, указанном в заявке в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.9. В целях перечисления Субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Департамент заключает с Центром соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области (далее - Соглашение).
В Соглашение обязательно включаются:
- условие согласия Центра на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Ивановской области проверок соблюдения Центром условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- запрет приобретения Центром за счет Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидии Центру.
2.10. Требования, которым должен соответствовать Центр на дату подачи заявки в Департамент для заключения Соглашения:
2.10.1. У Центра должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10.2. У Центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
2.10.3. Центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.10.4. Центр не должен получать средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление Субсидии осуществляется в размере, указанном Центром в заявке, с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка не позднее 31 декабря текущего года, в котором было заключено Соглашение, на расчетный счет Центра, открытый в кредитной организации.
2.12. Объем Субсидии определяется исходя из расчета размера Субсидии.
Размер Субсидии Центру развития предпринимательства определяется по формуле:
,
где:
- размер Субсидии, предоставляемой Центру в текущем финансовом году;
- объем запрашиваемой Субсидии по 1-й заявке Центра в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- объем запрашиваемой Субсидии по 2-й заявке Центра в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- объем запрашиваемой Субсидии по n-й заявке Центра в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.13. Установление целевых показателей результативности.
2.13.1. Целевым показателем результативности предоставления Субсидии является достижение следующих целевых показателей:
а) количество предоставленных услуг субъектам малого среднего предпринимательства Центром "Мой Бизнес", ед.;
б) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в Центре "Мой Бизнес", ед.
2.13.2. Значение целевых показателей результативности устанавливается в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Центр до 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, представляет в Департамент отчеты:
3.1.1. О расходовании средств Субсидии по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.
3.1.2. О достижении показателей результативности по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент и орган государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют обязательную проверку соблюдения Центром условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.2. В случае нарушения Центром условий, целей и порядка предоставления Субсидии указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в следующем порядке:
4.2.1. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления нарушения условий предоставления средств прекращает предоставление Субсидии и направляет Центру требование о ее возврате в областной бюджет.
4.2.2. Требование о возврате Субсидии в случае нарушения условий, установленных для ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области, должно быть исполнено Центром в течение 15 рабочих дней с даты получения указанного требования.
4.2.3. В случае невозврата Субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в судебном порядке.
4.3. В случае недостижения Центром показателей результативности, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, полученная Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
4.3.1. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты установления указанного в настоящем пункте факта недостижения Центром показателей результативности направляет в Центр письменное уведомление о необходимости возврата суммы Субсидии в областной бюджет с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
4.3.2. Центр в течение 20 рабочих дней с даты получения письменного уведомления обязан произвести возврат суммы Субсидии.
4.3.3. При невозврате Субсидии в срок, установленный в подпункте 4.3.2 настоящего Порядка, Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет Субсидии в судебном порядке.
4.4. Контроль за соблюдением Центром настоящего Порядка осуществляется Департаментом.
Несоблюдение Центром условий, целей и порядка предоставления Субсидии влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.