Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 12.12.2018 N 726-п
"Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 07.04.2017 N 226-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для перерегистрации очереди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для перерегистрации очереди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий администрации Вичугского муниципального района (далее Администрации) по перерегистрации очереди граждан(далее Заявители), состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории сельских поселений Вичугского муниципального района Ивановской области, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации.
В случае невозможности личной явки гражданина его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки, интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Вичугского муниципального района: www.vichuga-mr.ru;
б) на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
в) Сведения о местонахождении Администрации:
155331, Ивановская область, г. Вичуга, пер. Широкий, дом 4
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Телефон/факс администрации: 8 (49354) 2-14-85.
Адрес официального сайта: www.vichuga-mr.ru
1.3.2. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым отправлением, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме.
1.3.4. При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому Специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
1.3.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
а) сведения о порядке получения муниципальной услуги;
б) адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю.
1.3.7. Информирование Заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Администрацию обращения Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения Специалист обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом "Прием заявлений, документов для перерегистрации очереди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Решение о нахождении на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.3.2. Письменное уведомление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Администрация ежегодно с 1 января по 1 апреля проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с утверждением списков очередников.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня представления заявления и документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации;
2.5.2. Жилищный кодекс Российской Федерации"
2.5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.5. Закон Ивановской области от 17.05.2006 N 50-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области";
2.5.6. Устав Вичугского муниципального района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.6.2. Расписка, подтверждающая неизменность ранее предоставленных сведений;
2.6.3. Документы, подтверждающие произошедшие изменения в ранее предоставленных сведениях (при наличии изменений).
2.6.4. Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Административного регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно.
2.6.5. Заверенная в установленном порядке доверенность, в случае перерегистрации состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уполномоченным представителем Заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
2.7.1. Неполное представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2.8. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются наличие хотя бы одного из следующих оснований:
2.8.1. В случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.8.2. В случае утраты ими оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;
2.8.3. В случае их выезда в другое муниципальное образование на постоянное место жительства;
2.8.4. В случае приобретения ими за счет бюджетных средств, выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения. Моментом приобретения жилого помещения считать дату проведения государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество;
2.8.5. В случае предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти субсидии на строительство жилого дома и выделения органом местного самоуправления земельного участка для этих целей;
2.8.6. В случае отсутствия у Заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;
2.8.7. Недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах.
2.9. При взаимодействии с заявителем при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- поступившее в Администрацию заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1 Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.13.2. На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста. Рабочее место Специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения. Рабочее место должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.13.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.13.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, приведены образцы заявок и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.13.5. Вход в помещение (здание), где Специалисты осуществляют прием и выдачу документов для Заявителей, должен быть беспрепятственным.
2.13.6. Территория, непосредственно примыкающая к зданию (помещению), где осуществляются прием и выдача Специалистом документов, должна быть оборудована бесплатной автостоянкой.
2.13.7. Должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) в котором предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в здание (помещение), где осуществляется прием и выдача документов, Специалистом;
в) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию почтовым отправлением, при личном обращении;
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий):
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема Приложение N 5):
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (Приложение N 1,2);
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решений о нахождении граждан на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) направление уведомлений о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
3.2.1. Заявление и документы представляются гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение руководителю.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов:
3.3.1. Заявление передается руководителю для рассмотрения и резолюции.
3.3.2. Ознакомившись с заявлением руководитель, в течение 1 рабочего дня изучает его и принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и документов ответственному Специалисту для работы.
3.4. Принятие решений о нахождении граждан на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
3.4.1. В случае, если гражданин предоставил расписку, подтверждающую неизменность ранее предоставленных сведений, Специалист готовит уведомление о номере очереди в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.4.2. В случае, если гражданин предоставил документы, подтверждающие изменения в составе ранее предоставленных сведений Специалист осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых предоставленных документов.
3.4.3. Максимальный срок исполнения процедуры - 20 дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю уведомления о номере очереди в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или принятие постановления о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.5. Направление уведомлений о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
3.5.1. После подписания уведомления о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, Специалист выдает или направляет его гражданину с использованием способа связи, указанного в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания.
3.6. Муниципальная услуга в электронном виде и в МФЦ не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, за определенными административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственного лица осуществляется начальником отдела администрации по ЖКХ, строительства, транспорта и связи.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в процессе предоставления муниципальной услуги, согласования и визирования, подготовленных ответственным лицом документов, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица.
Указанные проверки могут носить плановый или внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся при получении Администрацией информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения Заявителей.
Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами администрации. По результатам проверки составляется акт, и в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы и соответствующие журналы;
- полноту принятых от Заявителей документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Вичугского муниципального района или руководителя Уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же иных организаций в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г, подаются руководителям этих организаций.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Почтовый адрес для направления жалоб: 155300, Ивановская обл., г. Вичуга, пер. Широкий, д. 4.
Адреса для направления жалоб в электронной форме: www.vichuga-mr.ru
График личного приема заявителей:
Понедельник-пятница, с 08 - 00 до 17 - 00 час., перерыв с 12 - 00 до 13 - 00 час.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов
для перерегистрации очереди граждан,
состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
В администрацию Вичугского муниципального района
от ______________________________________________
________________________________________________
Паспорт: серия _________ номер ___________________
кем и когда выдан ________________________________
________________________________________________
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ______________________
________________________________________________
________________________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о перерегистрации граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Я, ______________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
сообщаю, что в составе ранее представленных сведений в моем Учетном деле в качестве нуждающегося в жилом помещении произошли изменения.
К заявлению прилагаю новые документы, подтверждающие произошедшие изменения:
1.
2.
3.
4.
Заявитель ________________________________________________________
(ф.и.о. полностью, подпись)
Дата _______________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов
для перерегистрации очереди граждан,
состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
В администрацию Вичугского муниципального района
от ______________________________________________
________________________________________________
Паспорт: серия _________ номер ___________________
кем и когда выдан ________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ______________________
________________________________________________
________________________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о перерегистрации граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Я, ________________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
сообщаю, что в составе ранее представленных сведений в моем Учетном деле в качестве нуждающегося в жилом помещении изменений не произошло.
Заявитель __________________________________________________________
(ф.и.о. полностью, подпись)
Дата ________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов
для перерегистрации очереди граждан,
состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
РАСПИСКА
в получении документов на перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
От заявителя _________________________________________________________,
проживающего по адресу: _____________________________________________,
Принято _____________ документов на ___________ листах.
Перечень принятых от заявителя документов:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(по списку перечисляются все принятые от заявителя документы)
Дата получения документов "___"_______________ 20___ г.
Порядковый номер записи в журнале учета _____________________________
Принял: _________________________________________________________
(ф.и.о. специалиста, принявшего документы, подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов
для перерегистрации очереди граждан,
состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
________________________________________
________________________________________
(указывается адрес заявителя)
________________________________________
________________________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Уважаемый (ая) ______________________________________________________
(И.О.)
Ваше заявление о перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях рассмотрено и постановлением администрации Вичугского муниципального района от "_____" _______________ года N ___ на основании ______________________________________
________________________________ и в соответствии с Жилищным кодексом РФ Вы сняты с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Руководитель _______________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов
для перерегистрации очереди граждан,
состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Блок-схема
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для перерегистрации очереди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
"Прием заявлений, документов для перерегистрации очереди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 12 декабря 2018 г. N 726-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.