Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 03.07.2018 г. N 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях расширения имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Ивановского муниципального района постановляет:
1. В административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением администрации Ивановского муниципального района от 27.04.2018 г. N 601 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" (далее - Регламент), внести следующие изменения:
1.1. Абзац 2 пункта 1.5 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"- арендуемое имущество находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ от 22.07.2008)".
1.2. Пункт 2.8. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".
1.3. В пункте 2.9 раздела 2 Регламента слова " от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";" исключить.
1.4. Раздел 3. Регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (1 рабочий день);
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (1 рабочий день);
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (5 рабочих дней);
- проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества (60 календарных дней);
- принятие Советом Ивановского муниципального района (далее - Совет) решения об условиях приватизации арендуемого имущества (14 календарных дней);
- формирование, выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (40 календарных дней);
- отмена или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества (30 календарных дней).
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя при личном обращении в Отдел.
3.2.1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента.
Заявитель или его представитель представляет в Отдел заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Специалист Отдела, осуществляющий прием, выполняет следующие административные действия: а) дает устные консультации на поставленные вопросы;
б) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела предлагает заявителю направить в Отдел обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое время для консультации;
в) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему запрос, проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;
д) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.15 настоящего Регламента.
3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела устно либо письменно информирует заявителя (заявителей) об отказе в приеме заявления.
3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Отделе: поступившее до 15.00 - в день поступления; поступившее позднее 15.00 - на следующий рабочий день.
3.2.4. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Отдела, - в день их поступления, после 15.00 - в рабочий день Отдела, следующий за днем подачи такого заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.
3.3.1. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.2. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Отдел документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Отдела, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.3. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет один рабочий день. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Отдела, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
3.4.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник Отдела, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
3.4.5. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Отдел принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5. Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие Советом решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества является принятие Отделом сформированного в полном объеме пакета документов, указанных в пунктах 2.10 и 2.12 настоящего Регламента (для подготовки отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества).
3.5.2. Специалист Отдела в течение трех рабочих дней с момента получения в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.10 и 2.12 настоящего Регламента, подготавливает необходимые документы, организует работу по обеспечению проведения независимой оценки.
3.5.3. Независимая оценка рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.5.4. Максимальный срок выполнения административного действия по проведению оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества не должен превышать 60 календарных дней.
3.5.5. Результатом административного действия является отчет об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества.
3.5.6. Основанием для начала административного действия по принятию Советом и Отделом решения об условиях приватизации арендуемого имущества является получение Отделом отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества, а также наличие действующего в рамках Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" отчета об оценке рыночной стоимости муниципального объекта имущества, заказчиком по выполнению которого выступал Отдел.
3.5.7. После получения отчета об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимости специалист Отдела готовит проект решения Совета, проект предложения о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проект договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку).
3.5.8. Максимальный срок выполнения административного действия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества не должен превышать 14 календарных дней с даты принятия отчета о его оценке.
3.6. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие решения Совета об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.6.2. В течение 10 календарных дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества осуществляется следующая последовательность действий:
- специалист Отдела, которому поручено рассмотрение заявления, подготавливает сопроводительное письмо с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и приложением проекта договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку);
- специалист Отдела выдает заявителю зарегистрированное сопроводительное письмо с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и приложением проекта договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут;
- специалист Отдела направляет заявителю зарегистрированное сопроводительное письмо с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и приложением проекта договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) по адресу, содержащемуся в заявлении.
3.6.3. В случае согласия заявителя на получение муниципальной услуги и использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) докум
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 9 ноября 2018 г. N 1634 "О внесении изменений в постановление администрации Ивановского муниципального района от 27.04.2018 г. N 601 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных актов Ивановского муниципального района" от 20 ноября 2018 г., N 22 (1 том)