Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области
от 23 января 2019 г. N 17
"О порядке предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории"
В соответствии со статьями 42 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая положения частей 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 9, 12 и 36 Устава Кинешемского муниципального района ивановской области, Положением о порядке подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения Администрации Кинешемского муниципального района, и порядке принятия решения об утверждении документации по планировке территории, утвержденным постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 17.04.2017 N 105, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории".
2 Обнародовать настоящее постановление в официальном сетевом издании - на официальном сайте Кинешемского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава Кинешемского
муниципального района |
С.В. Герасимов |
Утвержден
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 23.01.2019 N 17
Административный регламент
предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Разработчиком регламента является отдел Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются:
физические лица или их уполномоченные представители;
юридические лица или их уполномоченные представители.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кинешемского муниципального района (далее - Администрация) в лице отдела Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства (далее - Отдел) по адресу: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 12, кабинет 29.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, бланки, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) непосредственно в здании Администрации по адресу: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, 12, кабинет 29.
Часы приема:
понедельник 9:30 ч. - 12:00 ч.;
вторник 9:00 ч. - 12:00 ч.;
четверг 9:00 ч. - 12:00 ч.;
пятница 9:00 ч. - 12:00 ч.;
2) с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (49331) 5-6646;
3) с использованием электронной почты arhitek@mrkineshma.ru;
4) посредством размещения в сети "Интернет" на сайте Кинешемского муниципального района - www.mrkineshma.ru;
5) информация об услуге предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru,
на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/);
6) на информационных стендах, установленных в помещении Администрации, предназначенном для посетителей.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит: извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать: график работы специалистов Отдела;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; форму заявления о предоставлении муниципальной услуги; образец заполнения заявления.
1.7. Обращения граждан в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
1) о решении о предоставлении муниципальной услуги;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и основаниях отказа;
3) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.10. При подаче заявления лично в письменной форме время ожидания Заявителя в очереди не может превышать 15 минут.
1.11. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес Заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их поступления.
1.12. С момента подачи документов Заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится представленный Заявителем пакет документов.
1.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне необходимых документов;
2) о комплектности (достаточности) представленных документов;
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кинешемского муниципального района (далее - Администрация). Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1 ) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
2) утверждение документации по планировке территории;
3) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) в случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории не может превышать 14 рабочих дней со дня получения Администрацией заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
2) в случае утверждения документации по планировке территории - не более 156 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления об утверждении документации. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания указанного срока считается следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовые основания исполнения муниципальной услуги на территории Кинешемского муниципального района:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2017 N 884 "Об утверждении Правил подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации";
- постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 17.04.2017 N 105 "О порядке подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения Администрации Кинешемского муниципального района, и порядке принятия решения об утверждении документации по планировке территории;
- Устав Кинешемского муниципального района Ивановской области;
- настоящий регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, Кинешемского муниципального района Ивановской области, регулирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
- заявление об утверждении документации по планировке территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, в случае самостоятельного принятия решения о подготовке документации по планировке территории лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ;
- документы, удостоверяющие личность Заявителя или представителя Заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
- документация по планировке территории в составе, установленном действующим законодательством, - для утверждения документации по планировке территории.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить по желанию, и непредставление Заявителем указанных ниже документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги:
1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
2) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на земельный
участок (в случае если он не находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
3) выписка из ЕГРН о правах на недвижимость или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
4) договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории.
Вышеуказанные документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых такие документы находятся, либо по желанию могут быть предоставлены Заявителем самостоятельно.
Запрещено требовать от Заявителя предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление заявления несоответствующей формы;
2) подача заявления без подписи или анонимно;
3) подача документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание либо содержат исправления;
4) отсутствие у Заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- нарушение прав и законных интересов граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией такой документации;
- в заявлении о подготовке документации указана территория, в отношении которой ранее уже было принято решение о подготовке документации;
- несоответствие документации по планировке территории документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, с программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, с программами комплексного развития социальной инфраструктуры, с нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводами правил с учетом материалов и результатами инженерных изысканий, границами территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границами территорий выявленных объектов культурного наследия, границами зон с особыми условиями использования территорий.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым было отказано в ее предоставлении.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется непосредственно в Администрацию или почтовым отправлением по адресу: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, улица им. Ленина, 12, кабинет 29 и регистрируется в день его поступления.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги;
2) места предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами, письменными принадлежностями для возможности оформления документов. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями;
3) доступ Заявителя к местам приема заявлений должен быть беспрепятственным (доступ в организацию в соответствии с пропускным режимом). Доступ заявителя-инвалида - с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов;
4) на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация, указанная в пункте 1.6 настоящего регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2) показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставление муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- строгое соблюдение сроков предоставление муниципальной услуги.
2.16. Иные требования.
2.16.1. Муниципальная услуга "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории" в многофункциональном центре (МФЦ) не предоставляется.
2.16.2. Муниципальная услуга "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории" в электронном виде не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, межведомственное информационное взаимодействие, подготовка и оформление результата муниципальной услуги в случае:
- принятия решения о подготовке документации по планировке территории осуществляется подготовка проекта постановления Администрации Кинешемского муниципального района о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа;
- принятия решения о утверждении документации по планировке территории осуществляется подготовка проекта постановления Главы Кинешемского муниципального района об утверждении документации по планировке территории либо отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
3) выдача Заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является непосредственное обращение Заявителя в Администрацию с заявлением по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации:
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного до 15.00 рабочего дня осуществляется в день их поступления, после 15.00 - на следующий за днем подачи такого заявление, после регистрации заявление с резолюцией Главы Кинешемского муниципального района передается в Отдел.
До подачи заявления Заявитель вправе обратиться к специалистам Отдела, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктами 2.6 - 2.7 настоящего регламента.
3.2.3. Проверка специалистом Отдела документов, прилагаемых к заявлению, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела готовит в течение 3-х дней письмо об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа и обеспечивает направление его Заявителю;
в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела осуществляет дальнейшие административные процедуры.
3.2.4. В случае, если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются специалистом Отдела Заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения заявления, поступившего в Администрацию, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по подготовке документации по планировке территории, межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления с приложенными к нему документами, указанными в 2.6 настоящего регламента, специалист Отдела проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Отдела рассматривает заявление с приложенными к нему документами на комплектность и соответствие требованиям настоящего регламента.
3.3.3. В случае наличия документов, предусмотренных исключительно в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист Отдела направляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующие государственные органы или подведомственные им организации в целях получения недостающей документации.
3.3.4. После получения ответов на запросы, направленные по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующие государственные органы или подведомственные им организации, специалист Отдела рассматривает пакет документов, представленных Заявителем и полученных по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.5. Специалист Отдела проверяет наличие оснований для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Кинешемского муниципального района о подготовке документации по планировке территории.
3.3.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, специалист Отдела принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и осуществляет подготовку проекта письма об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории с указанием причины отказа и в этот же день передает его на подписание в порядке документооборота.
3.3.7. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории обеспечиваются специалистом Отдела в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.3.8. Результатом административной процедуры является передача Заявителю заверенной копии постановления Администрации Кинешемского муниципального района о подготовке документации по планировке территории.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории, подготовка проекта постановления Главы Кинешемского муниципального района об утверждении документации по планировке территории либо отклонении документации по планировке территории.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов к специалисту Отдела.
3.4.2. Специалист Отдела:
- обеспечивает проверку такой документации на соответствие требованиям, установленным в ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ;
- организует согласование полученной документации с уполномоченными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
Проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ, и согласование указанной документации обеспечиваются специалистом Отдела в течение сорока пяти календарных дней со дня поступления такой документации в Администрацию.
3.4.3. При выявлении несоответствия документации по планировке территории требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ специалист Отдела готовит проект заключения об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку и передает его на подписание в порядке документооборота.
Документация по планировке территории с заключением возвращается Заявителю под роспись в день его обращения за выдачей указанных документов специалистом Отдела.
После доработки документации по планировке территории Заявитель обращается с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном настоящим регламентом.
3.4.4. При отсутствии замечаний к рассмотренной документации по планировке территории начальник Отдела организует и проводит общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории.
Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории применительно к территории сельского поселения Кинешемского муниципального района не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
3.4.5. Начальник Отдела в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории осуществляет подготовку заключения.
3.4.6. Специалист Отдела не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний направляет Главе Кинешемского муниципального района:
1) документацию по планировке территории;
2) протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории;
3) заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) проект постановления Главы Кинешемского муниципального района об утверждении документации по планировке территории либо проект письма Главы Кинешемского муниципального района об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
3.4.7. Глава Кинешемского муниципального района с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в течение семи дней принимает одно из следующих решений:
1) об издании постановления об утверждении документации по планировке территории;
2) об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом протокола и заключения.
3.4.8. Утвержденная документация по планировке территории в день регистрации передается специалисту Отдела, который в течение семи календарных дней со дня ее утверждения обеспечивает обнародование такой документации в порядке, установленном для обнародования нормативных правовых актов Кинешемского муниципального района.
3.4.9. Заверенная копия постановления Главы Кинешемского муниципального района об утверждении документации по планировке территории либо письма об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку направляется Заявителю не позднее следующего дня за днем регистрации по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем, либо вручается Заявителю лично при его обращении за выдачей решения под роспись.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории".
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично в приложении N 3 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию ежедневно.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления Отделом муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. План проведения плановых проверок разрабатывается на полугодие и утверждается распоряжением Администрации Кинешемского муниципального района.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела на основании распоряжения Администрации Кинешемского муниципального района.
4.5. Ответственность специалистов Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
а) по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалисты Отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством;
б) о мерах, принятых в отношении специалистов Отдела, виновных в нарушении положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Г лава Кинешемского муниципального района сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.6. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов Отдела состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов Отдела, в том числе не имеют родства с ними.
Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы Кинешемского муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего);
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии (при наличии).
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента, на имя Главы Кинешемского муниципального района либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией
Кинешемского муниципального района
муниципальной услуги
"Принятие решений
о подготовке документации
по планировке территории,
утверждение документации
по планировке территории"
____________________________________________ (наименование органа, осуществляющего принятие решения о подготовке документации по планировке территории) ____________________________________________ (для юридических лиц: наименование, местонахождение, ____________________________________________ ОГРН, ИНН, ____________________________________________ для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), ____________________________________________ дата и место рождения, адрес места жительства (регистрации), ____________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, ____________________________________________ серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), ____________________________________________ номер телефона, факс, почтовый адрес ____________________________________________ и (или) адрес электронной почты для связи)
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории, имеющей следующие характеристики:
- вид разрабатываемой документации по планировке территории: ________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _;
- вид и наименование объекта капитального строительства: ____________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _;
- основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального
строительства: ______________________________________________________
____________________________________________________________________ _.
Прошу предоставить мне решение о подготовке документации по планировке территории или мотивированный отказ в принятии такого решения по почте, по электронной почте, на личном приеме (указать нужное).
Приложения при необходимости:
- проект задания на разработку документации по планировке территории;
- проект задания на выполнение инженерных изысканий (либо пояснительная записка - в случае отсутствия необходимости в представлении проекта задания на выполнение инженерных изысканий).
Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных.
________________ (подпись) |
_________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) подписавшего лица, |
М.П. (при наличии) |
__________________________________________ наименование должности подписавшего лица) |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией
Кинешемского муниципального района
муниципальной услуги
"Принятие решений
о подготовке документации
по планировке территории,
утверждение документации
по планировке территории"
____________________________________________ (наименование органа, осуществляющего утверждение документации по планировке территории) ____________________________________________ (для юридических лиц: наименование, местонахождение, ____________________________________________ ОГРН, ИНН, ____________________________________________ для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), ____________________________________________ дата и место рождения, адрес места жительства (регистрации), ____________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность ____________________________________________ (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), ____________________________________________ номер телефона, факс, почтовый адрес ____________________________________________ и (или) адрес электронной почты для связи)
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении документации по планировке территории
Прошу утвердить документацию по планировке территории _______________
____________________________________________________________________ _
(наименование документации по планировке территории)
Наименование элемента планировочной структуры, территориальной или функциональной зоны, в отношении которой разработана документация по планировке территории: _____________________________
Прошу предоставить мне решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку по почте, по электронной почте, на личном приеме (указать нужное).
Приложения:
- документация по планировке территории на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в двух экземплярах (один экземпляр - для хранения в архиве Администрации Кинешемского муниципального района), а также на электронном носителе в формате, позволяющем осуществить ее размещение в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории;
- документы, подтверждающие согласование документации по планировке территории с органами государственной власти, органами местного самоуправления (в случае, если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- документы, подтверждающие получение согласующими органами документации по планировке территории (в случае, если согласующими органами по истечении 30 календарных дней не представлена информация о результатах рассмотрения документации по планировке территории).
Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных.
_______________ (подпись) |
_________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) подписавшего лица, |
М.П. (при наличии) |
__________________________________________ наименование должности подписавшего лица) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Администрацией
Кинешемского муниципального района
муниципальной услуги
"Принятие решений
о подготовке документации
по планировке территории,
утверждение документации
по планировке территории"
БЛОК-СХЕМЫ
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории"
I. Блок-схема последовательности административных процедур "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории"
Прием и регистрация заявления о подготовке документации по планировке территории и приложенного к нему комплекта документов (в день поступления заявления) |
|
Запрос документов необходимых для принятия решения по каналам межведомственного взаимодействия |
|
Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории (не более 12 рабочих дней) |
II. Блок-схема последовательности административных процедур "Утверждение документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории"
Прием и регистрация заявления об утверждении документации по планировке территории и приложенного к нему комплекта документов (в день поступления заявления) |
|
Запрос документов необходимых для принятия решения по каналам межведомственного взаимодействия |
|
Направление документации по планировке территории на согласование (если требуется); |
|
Проведение публичных слушаний при необходимости |
|
Рассмотрение документов и принятие решения об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку (не более 156 календарных дней) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 23 января 2019 г. N 17 "О порядке предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Принятие решений о подготовке документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Кинешемского муниципального района (www.mrkineshma.ru) 23 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 28 марта 2019 г. N 89