Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области
от 1 февраля 2019 г. N 22
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 3 части 1.1 статьи 5, частью 4 статьи 9, частью 6 статьи 12, частью 1.1 статьи 36 Устава Кинешемского муниципального района Ивановской области, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое".
2 Обнародовать настоящее постановление в официальном сетевом издании - на официальном сайте Кинешемского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
Первый заместитель Главы Администрации
Кинешемского муниципального
района по экономическому развитию |
С.В. Сахаров |
Утвержден
постановлением Администрации
Кинешемского муниципального района
от 01.02.2019 N 22
Административный регламент
предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги.
1.3. Разработчиком регламента является отдел Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи.
1.4. Получателем муниципальной услуги, порядок предоставления которой предусмотрен Регламентом, является правообладатель (правообладатели) жилого или не жилого помещения - физические или юридические лица - или его (их) представитель при обязательном предъявлении доверенности, оформленной в установленном законом порядке (далее - Заявитель).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кинешемского муниципального района (далее - Администрация) в лице отдела Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи по адресу: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 12, кабинет 32.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
а) непосредственно в Администрации по адресу: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 12, кабинет 32, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Администрацией бесплатно.
Справочные данные:
приемная Администрации - телефон 8(49331) 5-51-05, отдел Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи - телефон 8(49331) 5-78-30. E-mail Администрации: root@mrkineshma.ru
E-mail Отдела: zhkx@mrkineshma.ru
Официальный сайт Кинешемского муниципального района в сети Интернет: www.mrkineshma.ru;
График (режим) работы Администрации:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - пятница |
с 08:30 до 17:30, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей отделом по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник, четверг |
с 13:30 до 16:00 |
вторник, пятница |
с 09:30 до 12:00 |
б) в муниципальном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" (далее - МФЦ), расположенном по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, улица им. Островского, дом 8;
Контактный телефон МФЦ: 8 (49331) 5-60-45.
E-mail МФЦ: mfc-kineshma@yandex.ru
График (режим) работы МФЦ:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник |
с 10:00 до 20:00 |
вторник - пятница |
с 08:00 до 18:00 |
суббота |
с 08:00 до 13:00 |
воскресенье |
Выходной день |
в) на официальном сайте Кинешемского муниципального района в сети "Интернет" www.mrkineshma.ru; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/). Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит: извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде установленном в помещении Администрации, предназначенном для посетителей, размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге.
Данная информация должна содержать:
- график работы специалистов отдела Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи;
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес Заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их поступления.
1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне необходимых документов;
2) о комплектности (достаточности) представленных документов;
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
1) о решении о предоставлении муниципальной услуги;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и основаниях отказа;
3) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.8. С момента подачи документов Заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится представленный Заявителем пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кинешемского муниципального района (далее - Администрация). Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление Заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня представления заявления и необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Устав Кинешемского муниципального района Ивановской области;
- настоящий регламент.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель самостоятельно предоставляет в Отдел или МФЦ следующие документы:
1) заявление о переводе помещения согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается Заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.6.1. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные п.п. 3 и 4 пункта 2.6 настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные п.п. 2 пункта 2.6 настоящего регламента.
Для рассмотрения заявления о переводе помещения Отдел запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости,
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения),
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель представляет указанные документы и информацию в Администрацию Кинешемского муниципального района по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества заявителя, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление определенных п. 2.6 настоящего регламента документов;
2) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Администрацию Кинешемского муниципального района.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется:
1) непосредственно в Администрацию Кинешемского муниципального района;
2) почтовым отправлением по адресу: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 12.
3) в адрес электронной почты: root@mrkineshma.ru
4) непосредственно в МФЦ
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют установленным противопожарным и санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам и включают места для ожидания, места для информирования, места для приема Заявителей;
2) места для ожидания соответствуют комфортным условиям для
Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
3) прием Заявителей осуществляется должностными лицами в служебных кабинетах. Места для приема Заявителей снабжены стулом, местом для письма и раскладки документов;
4) рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью.
5) доступ Заявителя к местам приема заявлений должен быть беспрепятственным (доступ в организацию в соответствии с пропускным режимом). Доступ Заявителя-инвалида - с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги основывается на принципах
доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) простота и ясность изложения информационных документов;
3) возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в различных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе и в электронной форме, по выбору Заявителя;
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим регламентом;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации посредством форм информирования, предусмотренных настоящим регламентом;
3) обоснованностью отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В целях организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие полномочия:
- консультирование Заявителей по процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов Заявителя при взаимодействии с Отделом;
- представление интересов Отдела при взаимодействии с Заявителем;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru (далее Портале)
Заявитель может воспользоваться размещенными на Портале формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с предоставленными документами; рассмотрение документов и подготовка принятия решения о переводе жилого в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе;
принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе - (решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе должно быть принято жилищной комиссией Администрации Кинешемского муниципального района (далее по тексту - Комиссия) по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления в Администрацию Кинешемского муниципального района документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя);
направление (выдача) Заявителю уведомления о принятом решении о переводе жилого в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе.
3.2. Прием и регистрация заявления с предоставленными документами.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию Кинешемского муниципального района, либо через Интернет по электронной почте, МФЦ с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6 регламента.
3.2.2. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктами 2.6 - 2.9 настоящего регламента.
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, принимается решение об отказе в принятии документов с объяснением причин.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения разрешения, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются специалистом Отдела Заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в Администрацию Кинешемского муниципального района, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о переводе жилого в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, к специалисту Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела осуществляет проверку поступивших документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента.
3.3.3. Специалист Отдела осуществляет подготовку предложения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему регламенту, для принятия на очередном заседании Комиссии, но не позднее 10 календарных дней со дня окончания проверки представленных документов.
Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе помещения.
На основании решения Комиссии издается постановление Администрации:
1) о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
2) об отказе в переводе утверждается постановлением Администрации Кинешемского муниципального района.
3.4. Направление (выдача) Заявителю уведомления о принятом решении о переводе жилого в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе.
3.4.1. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе служит основанием для начала процедуры направления (выдачи) Заявителю уведомления о принятом решении.
3.4.2. Специалист Отдела выдает Заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае представления заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан Заявителем.
3.4.3. Специалист Отдела одновременно с выдачей или направлением Заявителю уведомления о принятом решении информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение.
3.4.4. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое допускается в случаях, предусмотренных 2.9 настоящего регламента.
Решение об отказе в переводе помещения может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
3.5. Блок-схема последовательности осуществления административных процедур при оказании муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи ежедневно.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по обращениям заинтересованных лиц).
4.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество предоставления специалистами Отдела муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
4.4. Специалист администрации несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которой закреплена в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. При предоставлении гражданину результата муниципальной услуги специалист Отдела (сотрудник МФЦ) обязательно (при наличии технических возможностей) информирует его о возможности любым из имеющихся способов выразить свое мнение о качестве предоставленной муниципальной услуги и предлагает ему ими воспользоваться.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы Кинешемского муниципального района, в многофункциональный центр, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ивановской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией
Кинешемского муниципального района
муниципальной услуги
"Выдача решения о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое"
ФОРМА
заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
от ______________________________________________________________.,
(указывается собственник (или собственники) жилого (нежилого) помещения)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона)
Место нахождения жилого (нежилого) помещения ________________________
____________________________________________________________________ _
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд (код подъезда), этаж, эксплуатирующая организация)
Прошу разрешить перевод жилого (нежилого) помещения, принадлежащего на праве собственности согласно договору ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
(указывается договор купли-продажи, аренды и пр., его номер и дата) согласно прилагаемому проекту (проектной документации) в нежилое (жилое) помещение с перепланировкой, и (или) переустройством помещения, и (или) проведением иных работ (реконструкции или капитального ремонта) для использования его в качестве ___________________________________________________.
(указывается назначение помещения)
К заявлению прилагаются документы:
1. _______________________________________________________ на листах.
(указываются правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные в нотариальном порядке)
2. Технический паспорт переводимого помещения на ___________ листах.
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, _______ на листах.
4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, и (или)
перепланировки переводимого помещения _____________________________________
___________________________________ на ______________ листах.
(указывается проектная организация, выполнившая проект)
5. Иные документы, подтверждающие соблюдение условий перевода:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(доверенности, согласие супруга (супруги) собственника на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
____________________________________________________________________ _
фамилия, имя, отчество заявителя
____________________________________________________________________ _
документ, удостоверяющий личность
_____________________ дата |
______________________ подпись |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией
Кинешемского муниципального района
муниципальной услуги
"Выдача решения о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое"
ФОРМА
решения комиссии по жилищным вопросам Администрации Кинешемского муниципального района о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
РЕШЕНИЕ N ____
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение г. Кинешма
" _____ " _________________
В Администрацию Кинешемского муниципального района обратились
____________________________________________________________________ _
(Ф.И.О. заявителя)
с заявлением о переводе _____________________________________________
(статус помещения и место его нахождения)
в _________________________________________________________________
(статус помещения и вид его использования в соответствии с заявлением о переводе)
Указанная квартира принадлежит ______________________________________
____________________________________________________________________ _
(Ф.И.О. собственника(ов)
на праве собственности согласно договору _______ N ____ от __________,
что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии __________ N __________ от ________________ .
Представлены документы:
договор купли-продажи квартиры от _________________________;
свидетельство о государственной регистрации права серии _____ N _____ от _____;
технический паспорт ________________________________________________;
поэтажный план дома N _________ по адресу: ____________________;
проект переоборудования помещения, выполненный _____________________.
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации, комиссия решила:
1. Перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных условий.
(1.1. Перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке работ, предусмотренных проектом переустройства, и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ по реконструкции или капитальному ремонту помещений:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________
1.2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с
__________________________________________________________________ ).
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)
2. Выдать уведомление о переводе _____________________________________
_________________________________________ в нежилое (жилое) помещение.
3. Информировать собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятии указанного решения.
Подписи членов комиссии по жилищным вопросам
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Администрацией
Кинешемского муниципального района
муниципальной услуги
"Выдача решения о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое"
БЛОК-СХЕМА
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
Личное обращение граждан в Администрацию Кинешемского муниципального района с предоставлением документов 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 12 | |
|
|
Прием, проверка и регистрация документов Администрацией Кинешемского муниципального района (не более 1 дня) | |
|
|
Представление документов на рассмотрение межведомственной комиссии Администрацией Кинешемского муниципального района, принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения (не более 45 рабочих дней со дня предоставления документов заявителем) | |
|
|
Выдача или направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; информирование о принятии решения о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение (не более 3 рабочих дней со дня принятия решения) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 1 февраля 2019 г. N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Кинешемского муниципального района муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое"
Настоящее постановление вступает в силу со 2 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Кинешемского муниципального района (www.mrkineshma.ru) 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 9 июля 2020 г. N 206
Изменения вступают в силу с 9 июля 2020 г.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 28 марта 2019 г. N 86
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.