Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Размер и условия перечисления субсидии
3.1. Сумма субсидирования на возмещение затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по содержанию муниципального имущества из бюджета Юрьевецкого муниципального района за счет средств межбюджетных трансфертов из бюджета Юрьевецкого городского поселения в текущем финансовом году составляет _________________ (_________________) руб. коп.
3.2. Размер субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по содержанию муниципального имущества, переданного из казны Юрьевецкого городского поселения за счет средств бюджета определяется в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
3.3. Для получения субсидии Предприятие представляет в Администрацию Юрьевецкого муниципального района ( отраслевое подразделение):
- заявление на выделение субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
- финансово-экономическое обоснование предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
3.4. Администрация проверяет и согласовывает представленные Предприятием документы, указанные в п. 3.3 настоящего Соглашения, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их представления, в случае обнаружения недостатков, ошибок возвращает их Предприятию с указанием сроков устранения замечаний.
3.5. Перечисление субсидии Предприятию осуществляется в течение 10 календарных дней после согласования документов, указанных в пункте 3.3.
3.6. Субсидирование в декабре текущего финансового года осуществляется на основании предварительного итогового отчета Предприятия.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 7 >> Раздел 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 5 февраля 2019 г. N 32 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.