Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 10.12.2018 N 776-п
Прогноз
социально-экономического развития Приволжского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
1. Пояснительная записка к прогнозу развития социально-экономического развития Приволжского муниципального района
Параметры прогноза разработаны исходя из ориентиров и приоритетов социально-экономического развития, предусматриваемых Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, одобренных Правительством Российской Федерации с учетом задач, поставленных Президентом Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года, Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Приволжского муниципального района до 2020 года.
Проектировки сценарных условий и основных параметров прогноза развития экономики в 2018 году и на плановый период 2019, 2020 и 2021 годов учитывают консервативную оценку развития внешних и внутренних условий, тенденции и итоги экономического и социального развития Приволжского муниципального района в январе-декабре 2016 года, январе-декабре 2017 года, среднесрочный прогноз индексов цен и индексов-дефляторов по отраслям экономики, влияние прогнозируемых условий и факторов роста.
Прогноз социально-экономического развития Приволжского муниципального района на 2019 год и на период до 2021 года, разработан с учетом требований федерального и областного законодательства, на основе анализа и тенденций развития района за предшествующий период.
Демографическая ситуация
Демографическая ситуация в районе в 2018 - 2021 годах будет развиваться под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции населения, которая указывает на продолжение тенденции к сокращению населения. Основной причиной сокращения численности населения района является ее естественная убыль, то есть превышения числа умерших над числом родившихся.
Численность постоянного населения в Приволжском муниципальном районе на 01.01.2018 г. составила 23,813 тыс. человек. Удельный вес городского населения - 72,6%, сельского 27,4%.
Среднегодовая численность населения района составит по прогнозу в 2018 году 23, 44 тыс. человек.
В Приволжском муниципальном районе продолжает падать рождаемость, коэффициент рождаемости в 2017 году находился на уровне 10,6, в то время как годом ранее речь шла о 11,5.
Уровень смертности населения в 2017 году по-прежнему остается высоким, наблюдается увеличение количества умерших по сравнению с прошлым годом (на 26 чел.) и составляет 19,6 промилле против 18,3 за 2016 год.
Наряду с естественной убылью населения в районе наблюдается миграционная убыль населения - 180 человек, рост к 2016 году на 7,1%. Общий коэффициент миграции населения в 2017 году составил - 6,7 человек на 1 тыс. жителей, это на 1,3 промилле больше, чем в 2016 году.
Численность постоянного населения района продолжает снижаться ежегодно на 1,5 - 2,1 процента (или в среднем на 320 - 500 человек в год). В среднесрочной перспективе сохранится тенденция к уменьшению численности населения, численность постоянного населения к 2021 году планируется на уровне 22,4 тыс. человек.
Труд и занятость
Трудовые ресурсы района составили в 2017 году - 12, 847 тыс. человек. По оценке 2017 года ожидается, что данный показатель имеет тенденцию к снижению, и к 2021 году планируется на уровне 12,0 тыс. человек.
В 2017 году в экономике района было занято 7,4 тыс. человек. В 2018 году ожидается, что данный показатель составит 7,3 тыс. человек. К 2021 году планируется, что данный показатель достигнет уровня 7,0 тыс. человек.
На 01.01.2018 года на учёте в ОГКУ "Приволжский ЦЗН" состояло на учете 130 безработных граждан Приволжского муниципального района (снижение к началу 2017 года - на 30 чел.). На период 2019 - 2021 гг. планируется снижение данного показателя.
Уровень безработицы на 01.11.2018 года составил 0,79% к трудоспособному населению в трудоспособном возрасте.
На 01.11.2018 года в базе данных ЦЗН имелось 164 вакансий работодателей Приволжского муниципального района. Коэффициент напряженности на районном рынке труда составляет 0,62 чел./вак.
По району среднемесячная заработная плата за январь-декабрь 2017 года составила 21 407,2 руб. (по организациям, не относящихся к субъектам малого предпринимательства).
В целях эффективной реализации государственной политики в сфере труда и занятости населения в Приволжском муниципальном районе созданы и функционируют:
- рабочая группа по снижению неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды;
- рабочая группа по выявлению и пресечению нелегального осуществления предпринимательской деятельности организаций и физических лиц на территории Приволжского муниципального района.
Промышленность
Ведущее место в экономике города Приволжска принадлежит промышленному производству, которое остается основным сектором для создания материальных благ, товарной и денежной массы, новых рабочих мест и инвестиционных источников.
В Приволжском муниципальном районе по состоянию на 01.10.2018 зарегистрировано 292 юридических лица.
В 2018 году в общем объеме промышленного производства сохранился наибольший удельный вес обрабатывающих производств - 78,2%, доля производства и распределения электроэнергии, газа и воды составила 21,8%.
В 2018 году в структуре обрабатывающего производства сохранился наибольший удельный вес ювелирной промышленности - 70,6%, швейное производство занимает в структуре 1,0%, доля производства пищевой продукции - 28,2%, прочих - 0,2%.
Существенную долю от общего объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам деятельности, относящимся к промышленному производству по крупным и средним предприятиям в промышленности, занимает градообразующее предприятие ЗАО "ПЮЗ Красная Пресня".
В металлургическом производстве объем отгруженной продукции в 2018 году с учетом прогнозов, представленных ЗАО "Красная Пресня", составит 770 млн. рублей, индекс производства 87%.
В 2019 - 2021 г.г. объем отгруженной продукции планируется на относительно стабильном уровне, индекс промышленного производства составит 94 - 96%.
Объем отгруженной продукции собственного производства предприятия на 01.10.2018 г. составил 565,3 млн. рублей. Темп роста к аналогичному периоду предыдущего года 82,8%. Степень загрузки производственных мощностей предприятия 100%.
В настоящее время на предприятии трудится 580 человек, численность работающих с каждым годом имеет тенденцию к уменьшению. Среднемесячная заработная плата на предприятии за девять месяцев 2018 год составила 25 807,82 рублей, что составляет к уровню прошлого года 102%.
Инвестиционные вложения, направленные на развитие производства на градообразующем предприятии ЗАО "Красная Пресня" за 9 месяцев 2018 год составили 9,2 млн. руб.
На сегодняшний день завод имеет все современные технологии по ювелирному производству, оптимально оснащен оборудованием и продолжает отслеживать рынок новых технологий.
Приоритетным направлением в развитии градообразующего предприятия является расширение ассортимента, увеличение объемов и снижение издержек производства и защищенности своих работников.
На территории города Приволжска осуществляет производственную деятельность текстильное предприятие ООО "Яковлевская льняная мануфактура".
Основную деятельность ООО "Яковлевская льняная мануфактура" осуществляет по договору на переработку давальческого сырья. В результате исполнения договора на переработку давальческого сырья собственник сырья получает готовую продукцию, которую затем реализует по определенной цене, а исполнитель - оплату за выполненные услуги.
Швейное предприятие ООО "ПШЦ" специализируется на пошиве спецодежды. Реализация продукции осуществляется: в корпорации Роснефть, Газпром, Московский метрополитен, Мостотрест, Аэрофлот, Атомное объединение Маяк. Объем отгруженных товаров собственного производства на 01.10.2018 составил свыше 7,8 млн. рублей.
Пищевая промышленность в г. Приволжск представлена тремя предприятиями:
- ООО "Косби-М"
- ООО "ВОЛЖСКИЙ ПЕКАРЬ"
- ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ"
"Косби-М" - производитель колбасной и мясной деликатесной продукции, которая в основном реализуется на территории Ивановской, Костромской и Ярославской области. Реализация продукции за 9 месяцев 2018 года составила 99,0 млн. рублей.
Объем отгруженной продукции предприятиями ООО "ВОЛЖСКИЙ ПЕКАРЬ" и ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" за истекший период 2018 года составил 70,8 млн. рублей и 43,3 млн. рублей соответственно.
Ассортимент выпускаемой продукции на ООО "ВОЛЖСКИЙ ПЕКАРЬ" и ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" остается традиционным: это макаронные изделия из пшеничной муки твердых сортов, спагетти, лапша, хлебобулочные и кондитерские изделия, торты, пирожные, свежая выпечка.
Темп производства пищевой промышленности прогнозируется на относительно стабильном уровне.
По оценке 2018 года объем отгруженной продукции в пищевой промышленности составит на уровне 307,5 млн. рублей в 2018 году, индекс промышленного производства с учетом дефляторов - 129,0% к уровню 2017 года.
В 2019 - 2021 г.г. прогнозируется объем отгруженной продукции всех предприятий района на относительно стабильном уровне 1090,7 млн. руб., 1057,2 млн. руб. и 1084,7 млн. руб. (соответственно по годам), индекс промышленного производства составит 94 - 99%.
Основными задачами в перспективном развитии "обрабатывающей отрасли" являются: сохранение достигнутых объёмов продаж и привлечение новых потребителей, освоение новых видов выпускаемой продукции, выход на рынок современных технологий и модернизация имеющегося оборудования.
Инвестиционная деятельность
На территории Приволжского муниципального района основными источниками инвестиций являются средства бюджетов всех уровней, собственные средства предприятий и организаций, средства субъектов малого предпринимательства. Основную долю в общем объеме инвестиций составляют привлеченные средства, их процент в общем объеме составляет 82,5%.
Для привлечения потенциальных инвесторов на территории города сформированы зоны под промышленную застройку, для многих инвестиционных проектов есть необходимая инфраструктура.
Основной объем инвестиций, запланированный к освоению в 2018 году, принадлежит бюджетным средствам, они будут направлены на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги "АТП-Хлебокомбинат с линией уличного освещения и тротуаром в городе Приволжск", сумма инвестиций составит более 100 млн. рублей.
В июле 2018 года были окончены работы по муниципальному контракту на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги "АТП-Хлебокомбинат с линией уличного освещения и тротуаром в городе Приволжск" 1 этап.
В августе 2018 года был заключён муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги "Реконструкция автомобильной дороги АТП-Хлебокомбинат с линией уличного освещения и тротуаром в г. Приволжске" (2 этап). Окончание работ планируется до конца декабря 2018 года.
В настоящее время проводятся работы по "Реконструкция автомобильной дороги АТП-Хлебокомбинат с линией уличного освещения и тротуаром в г. Приволжске" (2 этап).
В 2018 году в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий в Приволжском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы", муниципальной программы Приволжского муниципального района "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Приволжском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы" запланированы средства на разработку проектной документации на объект "Строительство плоскостного спортивного сооружения в с. Ингарь и с. Рождествено" в сумме 895 тыс. руб. Строительство данного объекта планируется в 2019 году.
Прогноз на 2019 год и на период до 2021 года рассчитан исходя из данных статистического учета, темпов динамики инвестиций, складывающихся в инвестиционной сфере, оценки наличия финансовых ресурсов, с учетом реализации муниципальных программ.
Основной причиной снижение инвестиционной активности в 2019 - 2021 году станет недостаток источников финансирования.
Жилищное строительство
Одной из острых проблем жилищно-коммунальной сферы является проблема ликвидации ветхого и аварийного жилого фонда. Приволжский муниципальный район на протяжении многих лет принимал активное участие в региональной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Приволжского городского поселения ".
В рамках реализации адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Приволжского городского поселения на 2013 - 2017 годы" закончилось строительство многоквартирных домов. В 2017 году завершено строительство шести домов общей площадью 1569,6 кв. м и расселено 539 граждан.
Всего на реализацию этой программы было выделено 784,6 млн. руб. Признаны аварийными и непригодными для проживания 63 жилых дома общей площадью 24,4 тыс. м2, с числом граждан 1428 человек.
В ходе эксплуатации новых домов в администрацию поступают обращения граждан по выявленным недостаткам. Замечания устраняются. В настоящее время ведется претензионная работа с подрядчиками, составлены графики устранения нарушений. В результате расселения граждан из ветхого аварийного фонда необходимо снести 51 аварийный дом.
Потребительский рынок
Развитие потребительского рынка товаров и услуг отражает рост потребительского спроса.
В настоящее время в районе функционируют 263 торговых точек, из них: 65- продовольственных, 138 - промышленных, 3 ярмарки - на 395 торговых мест. В сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг работает более 2 тысяч человек.
В 2018 году оборот розничной торговли по базовому сценарию достигнет по оценке 1100,8 млн. рублей, что составит 106% в сопоставимых ценах в сравнении к соответствующему периоду прошлого года.
Обеспеченность населения торговыми площадями составляет 556 кв. м на 1000 человек, что выше норматива (409 кв. м). Наблюдается тенденция открытия предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями.
Одним из развивающихся сегментов общественного питания сегодня является ресторанный бизнес.
Все большее число людей предпочитают решать какие-либо бытовые проблемы не своими силами, а обращаться за помощью к специалистам в том значительном сегменте рынка, который называется "бытовое обслуживание населения".
Объем платных услуг населению в 2018 году составит 204,9 млн. руб. или 100,1% к периоду прошлого года.
Постоянно возрастающий спрос на бытовые услуги способствует развитию существующих организаций и открытию новых.
Объем платных услуг в 2019 - 2021 годах, предоставляемый населению, будет увеличиваться и к концу 2018 года ожидается 204,9 млн. рублей или 100,1% к 2017 году.
Это обусловлено как ростом цен на услуги, так и ростом физических объемов услуг. Дальнейший рост платных услуг в 2019 - 2021 годах будет зависеть от покупательской способности населения как городского, так и сельского.
Малое и среднее предпринимательство
Развитие малого бизнеса имеет стратегическое значение для социально-экономического развития района. Этот сектор экономики создает новые рабочие места и обслуживает основную массу потребителей, производя комплекс товаров и услуг в соответствии с быстро меняющимися требованиями рынка. Малый и средний бизнес способствует увеличению налоговых поступлений, наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в сферах деятельности, непривлекательных для крупного бизнеса.
Субъекты малого и среднего предпринимательства действуют во всех отраслях экономики района - в строительстве, производственной сфере, розничной торговле, общественном питании, оказании платных услуг.
По состоянию на 01.10.2018 г. на территории Приволжского муниципального района осуществляют деятельность 160 малых и средних предприятий и 422 индивидуальных предпринимателя.
За 9 месяцев 2018 года в г. Приволжск открыто новых торговых объектов в количестве 8 единиц, в том числе предприятия общественного питания 3 единицы, торговые объекты - 4 единицы, 1 объект бытового обслуживания.
Анализируя структуру малого предпринимательства, можно сделать вывод, что торговля и общественное питание является наиболее доступной отраслью, не требующей больших стартовых затрат, обеспечивающей быструю отдачу от вложений, она наиболее привлекательна для малого бизнеса.
Оборот малых и средних предприятий в 2018 года планируется на уровне 298,0 млн. рублей, по отношению к предыдущему году данный показатель составит - 102,7%.
В Приволжском муниципальном районе осуществляют деятельность 5 ресторанов, 25 кафе, 6 баров, 10 закусочных и 21 столовая.
Функционируют универсальные ярмарки с общим количеством торговых мест 376.
Сферу бытовых услуг осуществляют 48 индивидуальных предпринимателя, которые оказывают парикмахерские услуги, ритуальные услуги, пошив и ремонт одежды, ремонт обуви, ремонт и строительство жилья. Оборот розничной торговли постоянно растет за счет увеличения объемов розничной торговли. Наибольший объем потребления населением платных услуг приходится на жилищно-коммунальные услуги.
Для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в решении проблем, влияющих на активное развитие предпринимательства в г. Приволжск, утверждена муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Приволжском городском поселении на 2018 - 2020 годы". Общий объем финансирования в 2018 году составит свыше 2,1 млн. рублей, в том числе софинансирование 0,100 млн. рублей из бюджета Приволжского городского поселения. Мероприятиями данной подпрограммы являются:
1. субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров
2. субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями.
В настоящее время осуществляется финансирование получателей поддержки 4 субъектов малого и среднего предпринимательства (в 2017 году поддержку получили 3 СМСП ).
В результате оказываемой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства планируется увеличение оборота продукции, производимой малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями, создание новых рабочих мест, увеличение поступления налоговых платежей в бюджет Приволжского городского поселения.
Бюджет
Общая сумма доходов районного бюджета на 2019 год прогнозируется в сумме 220,2 млн. руб., что ниже уровня 2018 года на 113,1 млн. руб. Безвозмездные поступления из областного бюджета прогнозируются в сумме 92,6 млн. руб., что ниже уровня 2018 года на 127,7 млн. руб. Без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета прогноз доходной части районного бюджета составит 127,6 млн. руб.
От качества уровня жизни населения района напрямую зависит поступления доходов в местный бюджет, так как основными налогоплательщиками в местный бюджет являются наши жители. Одним из таких показателей является поступление НДФЛ. НДФЛ в бюджете Приволжского муниципального района на 2019 год прогнозируется в сумме 65,4 млн. руб.,что выше уровня 2018 года на 0,6 млн. руб.
С 2014 года в местный бюджет перешли отчисления от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации. Нормативы должны быть дифференцированными и устанавливаться региональной властью исходя из протяжённости автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Приволжского района.
В 2019 году доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации в бюджете района составят 5,6 млн. руб.
ЕНВД в 2019 году составит 9,2 млн. руб., что ниже 2018 года на 0,2 млн. руб.
Государственная пошлина, зачисляемая в бюджет района, планируется на уровне 2018 года и составит в 2019 году 2,0 млн. руб.
Неналоговые доходы в 2019 году прогнозируются в сумме 45,1 млн. руб., что выше уровня 2018 года на 13,5 млн. руб.
Общая сумма доходов районного бюджета на 2020 год прогнозируется в сумме 202,3 млн. руб., безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 91,1 млн. руб.
Сумма доходов бюджета Приволжского муниципального района, прогнозируемая на 2021 год составит 191,8 млн. руб.
Расходы
В отношении расходов районного бюджета бюджетная политика на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов скорректирована исходя из сложившейся экономической ситуации и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов районного бюджета.
Главной задачей при формировании районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов являлось формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов и объему поступлений от других бюджетов бюджетной системы, исходя из необходимости минимизации размера дефицита районного бюджета.
При этом приоритетами в расходовании средств районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов становятся:
- обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;
- концентрация ресурсов на решение вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры.
В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств Приволжского муниципального района с доходными возможностями районного бюджета придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат, в связи с чем необходимо в короткий срок провести инвентаризацию расходных обязательств Приволжского муниципального района, пересмотрев сроки их реализации и объемы финансового обеспечения, а также отказаться от реализации задач, не носящих первоочередной характер.
Несмотря на режим жесткой экономии средств районного бюджета необходимо обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам муниципальных услуг (выполнения работ), в первую очередь за счет применения современных методов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
Расходы районного бюджета на 2018 год планируются в сумме 338,9 млн. руб., дефицит бюджета составит 5,6 млн. руб., источником покрытия которого послужат остатки прошлых лет.
Расходы районного бюджета на 2019 год планируются в сумме 220,2 млн. руб., дефицит бюджета составит 0,00 млн. руб., на 2020 год - 202,3 млн. руб., дефицит бюджета составит 0,00 млн. руб., на 2021 год - 191,8 млн. руб.
Планирование бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось на основании Закона Ивановской области от 11.12.2017 N 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Сельское хозяйство
Создание благоприятных условий для жизни и труда в сельской местности - одна из основных задач развития агропромышленного комплекса. Его структура на сегодняшний день - 7 сельскохозяйственных предприятий, 15 крестьянских (фермерских) хозяйства, 2 перерабатывающих предприятия и более 3 тысяч личных подсобных хозяйств.
Производство важнейших видов продукции сельскохозяйственного производства в натуральном выражении по оценке в 2018 году составит:
- зерно 6 тыс. тонн, что ниже уровня 2017 года на 25%;
- овощи 7,8 тыс. тонн, выше на 13% уровня 2017 года;
- картофеля 10,9 тыс. тонн, это выше уровня 2017 года на 25% ;
- скота и птицы на убой (в живом весе) 0,5 тыс. тонн, это показатель на уровне 2017 года;
- молока 3,9 тыс. тонн, это на 13% ниже 2017 года;
- яиц 855 тыс. штук, или 99% к прошлому году.
Вся посевная площадь под урожай в 2018 году хозяйствами всех категорий составила 10,36 тыс. га, или 108% к 2017 году.
Объем продукции сельского хозяйства по оценке в 2018 году составит 718 млн. руб. (в сопоставимых ценах) или 107% к уровню 2017 года.
Согласно прогнозу в 2019 году объем производства продукции сельского хозяйства составит 834 млн. руб., или 116% к уровню 2018 года, за счет увеличения всех основных видов продукции сельского хозяйства.
По предварительной оценке в 2018 году на развитие агропромышленного комплекса будет направлено господдержки 7 млн. руб., что на 2 млн. руб. выше 2017 года. Финансовая поддержка направлена на развитие основных отраслей сельского хозяйства (растениеводство и животноводство).
Финансовая поддержка сельхозпроизводителей по прогнозу на 2019 год составит 8 млн. руб., в 2020 году - в сумме 8,5 млн.,руб., в 2021 году - в сумме 9,5 млн. руб.
Основные показатели для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ивановской области на 2019 год и на период до 2021 года
МО (название) Приволжский муниципальный район
Раздел 1. Экономические показатели МО Ивановской области
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1.1. Промышленность |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
106,400 |
85,500 |
96,000 |
96,000 |
95,700 |
98,000 |
Добыча полезных ископаемых - В |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Обрабатывающие производства - С |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
1304,350 |
1029,510 |
1090,700 |
1090,700 |
1057,200 |
1084,700 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
104,600 |
75,000 |
97,000 |
96,000 |
94,000 |
99,000 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
102,200 |
106,300 |
109,800 |
104,700 |
103,900 |
103,800 |
Производство пищевых продуктов |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
239,120 |
235,000 |
307,500 |
327,000 |
343,000 |
370,000 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
64,500 |
104,000 |
129,000 |
103,000 |
102,000 |
105,000 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
103,100 |
95,200 |
101,400 |
103,700 |
103,500 |
103,600 |
Производство напитков |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство текстильных изделий |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство одежды |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
10,600 |
10,700 |
11,000 |
11,200 |
11,500 |
11,700 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
102,000 |
104,000 |
100,000 |
76,500 |
99,000 |
99,000 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
104,600 |
97,900 |
104,100 |
104,400 |
104,100 |
103,800 |
Производство кожи, изделий из кожи |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
1,630 |
1,810 |
2,200 |
2,500 |
2,700 |
3,000 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
111,000 |
110,000 |
108,000 |
103,000 |
106,000 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
100,500 |
110,900 |
105,900 |
105,300 |
104,900 |
Производство бумаги и бумажных изделий |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство химических веществ и химических продуктов |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство металлургическое |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
1053,000 |
782,000 |
770,000 |
750,000 |
700,000 |
700,000 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
95,000 |
69,000 |
87,000 |
94,000 |
90,000 |
96,000 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
99,000 |
107,900 |
114,100 |
104,100 |
104,700 |
104.7 |
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство компьютеров, электронных и оптических изделий |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство электрического оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство прочих транспортных средств и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство мебели |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Производство прочих готовых изделий |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Ремонт машин и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение электроэнергией, газом и паром; кондиционирование воздуха - D |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
263,200 |
270,000 |
275,000 |
273,000 |
270,000 |
274,000 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
108,100 |
96,000 |
91,000 |
95,000 |
96,000 |
98,000 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
101,700 |
107,200 |
112,100 |
104,900 |
104,000 |
104,000 |
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений - E |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
0,000 |
16,493 |
18,438 |
21,203 |
21,418 |
21,508 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
100,000 |
115,000 |
97,100 |
97,000 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
114,200 |
112,100 |
104,900 |
104,000 |
104,000 |
1.2. Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
791,000 |
673,000 |
718,000 |
834,000 |
840,000 |
846,000 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
123,000 |
82,000 |
107,000 |
116,000 |
101,000 |
101,000 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
103,900 |
103,700 |
100,200 |
103,900 |
103,300 |
103,400 |
1.3. Рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
1180,400 |
1021,000 |
1100,800 |
1100,500 |
1095,000 |
1080,000 |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,780 |
94,600 |
106,000 |
96,000 |
97,000 |
95,000 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
107,800 |
104,000 |
102,500 |
104,600 |
103,400 |
104,000 |
Объем платных услуг населению |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
167,500 |
204,700 |
204,900 |
205,100 |
206,400 |
206,900 |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
105,010 |
122,200 |
97,000 |
96,000 |
97,000 |
96,000 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
106,600 |
105,300 |
104,000 |
105,200 |
104,100 |
104,400 |
1.4. Строительство |
|
|
|
|
|
|
|
Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
1.5. Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
515,094 |
365,900 |
150,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
55,410 |
71,040 |
39,000 |
66,700 |
100,000 |
100,000 |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
106,300 |
103,700 |
104,900 |
105,000 |
104,400 |
104,200 |
Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
104,232 |
16,600 |
41,970 |
97,540 |
100,000 |
100,000 |
Собственные средства |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
44,158 |
59,300 |
41,000 |
93,000 |
95,000 |
95,000 |
Привлечение средства |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
470,936 |
306,600 |
109,000 |
7,000 |
5,000 |
5,000 |
Кредиты банков |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
в том числе - кредиты иностранных банков |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
Заёмные средства других организаций |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
Бюджетные средства |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
410,862 |
281,100 |
108,025 |
2,460 |
0,000 |
0,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
272,132 |
92,500 |
3,633 |
0,700 |
0,000 |
0,000 |
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
116,864 |
59,200 |
97,893 |
1,760 |
0,000 |
0,000 |
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
21,866 |
129,400 |
6,499 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.6. Малое и среднее предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
|
Количество малых и средних предприятий - всего по состоянию на конец года |
тыс. единиц |
0,158 |
0,160 |
0,160 |
0,161 |
0,161 |
0,161 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на малых и средних предприятиях - всего |
тыс. человек |
2,780 |
2,790 |
2,800 |
2,820 |
2,820 |
2,800 |
Оборот малых и средних предприятий |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
290,000 |
298,000 |
300,000 |
302,000 |
309,000 |
310,000 |
Раздел 2. Показатели, характеризующие уровень жизни населения МО Ивановской области
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
2.1. Демография |
|
|
|
|
|
|
|
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего |
тыс. человек |
23,34 |
23,813 |
23,44 |
23,14 |
22,79 |
22,4 |
|
% к предыдущему году |
98,46 |
97,84 |
98,44 |
98,74 |
98,49 |
98,29 |
городского |
тыс. человек |
17,72 |
17,296 |
16,9 |
16,84 |
16,69 |
16,4 |
|
% к предыдущему году |
100,2 |
98,53 |
97,7 |
99,6 |
99,1 |
98,3 |
сельского |
тыс. человек |
6,62 |
6,517 |
6,45 |
6,3 |
6,1 |
6 |
|
% к предыдущему году |
97,9 |
98,45 |
99 |
97,7 |
96,8 |
98,4 |
Общий коэффициент рождаемости |
человек на 1000 населения |
11,5 |
10,6 |
8,6 |
8,5 |
8,3 |
8,2 |
Общий коэффициент смертности |
человек на 1000 населения |
18,3 |
19,6 |
20,6 |
19,5 |
19,3 |
19,1 |
Коэффициент естественного прироста |
человек на 1000 населения |
-6,8 |
-9 |
-12 |
-11 |
-11 |
-10,9 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
72 |
72,6 |
73,1 |
73,9 |
74 |
74,1 |
2.2. Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
Численность трудовых ресурсов |
тыс. человек |
13,229 |
12,847 |
12,81 |
12,6 |
12,39 |
12 |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) - всего |
тыс. человек |
7,5 |
7,4 |
7,3 |
7,2 |
7,1 |
7 |
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) |
тыс. человек |
0,16 |
0,13 |
0,127 |
0,125 |
0,123 |
0,123 |
Уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению (на конец года) |
% |
1,19 |
1,01 |
0,99 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию (на конец года) |
человек |
1,6 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн руб. |
1046,4 |
1041,7 |
1176,5 |
1268,15 |
1354,2 |
1349,5 |
Среднесписочная численность работников организаций - всего |
тыс. человек |
4,146 |
4,092 |
3,9 |
3,75 |
3,5 |
3,2 |
Средняя заработная плата номинальная |
руб. |
21231,1 |
21407,2 |
21600 |
21740 |
21926 |
22000 |
|
в % к предыдущему году |
100,8 |
100,9 |
100,7 |
100,6 |
100,8 |
100,4 |
2.3. Денежные доходы населения |
|
|
|
|
|
|
|
Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц |
рублей |
12864 |
13102 |
13200 |
13240 |
13310 |
13400 |
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% к предыдущему году |
102,6 |
101,8 |
100,7 |
100,3 |
100,5 |
100,7 |
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению |
% |
66 |
67 |
66 |
65 |
64,5 |
63 |
2.4. Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей площади |
3,1 |
16,197 |
3,7 |
2 |
2 |
2,0 |
|
% к предыдущему году |
31,9 |
5,2 раза |
22,8 |
54,1 |
100 |
100,0 |
Раздел 3. Финансовые и бюджетные показатели
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1. Прибыль прибыльных организаций |
млн руб. |
189,3 |
102,5 |
100,1 |
99,5 |
99,0 |
98,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Доходы местного бюджета - всего (3+20) |
млн руб. |
369,7 |
311,1 |
333,3 |
220,2 |
202,3 |
191,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3. Собственные доходы местного бюджета - всего (4+12) |
млн руб. |
98,4 |
104,7 |
113,0 |
127,6 |
111,1 |
111,2 |
4. Налоговые доходы (5+6+7+8+9+10+11) |
млн руб. |
63,7 |
71,8 |
81,4 |
82,5 |
82,9 |
83,0 |
5. Налоги на прибыль, доходы |
млн руб. |
48,6 |
55,8 |
64,8 |
65,4 |
65,1 |
65,1 |
5.1. налог на доходы физических лиц |
млн руб. |
48,6 |
55,8 |
64,8 |
65,4 |
65,1 |
65,1 |
6. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
млн руб. |
3,2 |
4,9 |
4,9 |
5,6 |
5,8 |
5,9 |
6.1. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), произв. на терр. Российской Федерации |
млн руб. |
3,2 |
4,9 |
4,9 |
5,6 |
5,8 |
5,9 |
6.1.1. Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн руб. |
1,1 |
2,0 |
1,8 |
2,0 |
2,2 |
2,3 |
6.1.2. Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6.1.3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн руб. |
2,2 |
3,3 |
3,4 |
3,7 |
3,9 |
3,9 |
6.1.4. Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн руб. |
-0,2 |
-0,4 |
-0,3 |
-0,2 |
-0,3 |
-0,3 |
7. Налоги на совокупный доход |
млн руб. |
9,6 |
9,3 |
9,4 |
9,2 |
9,6 |
9,6 |
7.1. ЕНВД для отдельных видов деятельности |
млн руб. |
9,4 |
9,1 |
9,2 |
8,9 |
9,3 |
9,3 |
7.2. единый сельскохозяйственный налог |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
7.3. налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
млн руб. |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
8. Налоги на имущество |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
8.1. налог на имущество физических лиц |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
8.2. земельный налог |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
9. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
9.1. налог на добычу полезных ископаемых |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
10. Государственная пошлина |
млн руб. |
2,4 |
1,6 |
2,1 |
2,0 |
2,1 |
2,1 |
11. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
12. Неналоговые доходы(13+14+15+16+17+18+19) |
млн руб. |
34,7 |
33,1 |
31,6 |
45,1 |
28,2 |
28,2 |
13. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
млн руб. |
6,3 |
3,4 |
3,8 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
14. Платежи при пользовании природными ресурсами |
млн руб. |
0,7 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
15. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
млн руб. |
16,8 |
17,7 |
18,9 |
21,9 |
21,9 |
21,9 |
16. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
млн руб. |
2,5 |
9,5 |
5,6 |
16,9 |
0,5 |
0,5 |
16.1. доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
млн руб. |
0,8 |
8,2 |
4,2 |
16,4 |
0,0 |
0,0 |
17. Административные платежи и сборы |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
18. Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
млн руб. |
8,5 |
2,1 |
2,7 |
2,1 |
1,8 |
1,8 |
19. Прочие неналоговые доходы |
млн руб. |
0,9 |
0,1 |
0,3 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
20. Безвозмездные поступления - всего |
млн руб. |
271,3 |
206,4 |
220,3 |
92,6 |
91,1 |
80,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
20.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн руб. |
301,8 |
212,5 |
220,3 |
92,6 |
91,1 |
80,6 |
20.2. Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
20.3. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
млн руб. |
1,0 |
|
|
|
|
|
20.4. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
млн руб. |
-31,5 |
-6,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Расходы местного бюджета - всего (22+23+24+25+26+27+28+29+30+31+32+33+34+35) |
млн руб. |
389,7 |
319,1 |
338,9 |
220,2 |
202,3 |
191,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
22. Общегосударственные вопросы |
млн руб. |
42,4 |
44,5 |
40,8 |
40,3 |
40,3 |
39,8 |
23. Национальная оборона |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
24. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн руб. |
106,9 |
|
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
25. Национальная экономика |
млн руб. |
|
10,8 |
11,1 |
11.0 |
11,0 |
6,1 |
26. Жилищно-коммунальное хозяйство |
млн руб. |
16,3 |
27,2 |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
27. Охрана окружающей среды |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
28. Образование |
млн руб. |
213,9 |
224,1 |
269,9 |
159,2 |
142,2 |
141,1 |
29. Культура, кинематография |
млн руб. |
|
2,0 |
1,8 |
0,4 |
|
|
30. Здравоохранение |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
31. Социальная политика |
млн руб. |
5,1 |
3,3 |
12,6 |
6,4 |
5,9 |
1,9 |
32. Физическая культура и спорт |
млн руб. |
4,8 |
6,8 |
0,5 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
33. Средства массовой информации |
млн руб. |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
|
34. Обслуживание государственного и муниципального долга |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
35. Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
36. Превышение доходов над расходами (+), или расходов на доходами (-) (2-21) |
млн руб. |
-20,0 |
-7,9 |
-5,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 4. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении МО Ивановской области
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1. Ткани хлопчатобумажные готовые |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
2. Электроэнергия |
млрд кВт. ч |
|
|
|
|
|
|
3. Спирт этиловый из пищевого сырья |
тыс. дал |
|
|
|
|
|
|
4. Водка и ликёро-водочные изделия |
тыс. дал |
|
|
|
|
|
|
5. Пиво |
тыс. дал |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 10 декабря 2018 г. N 776-п "О прогнозе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.