Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 12.12.2018 N 788-п
Порядок
установления и исполнения расходного обязательства Приволжского муниципального района, возникающего в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий, связанных с транспортировкой умерших в морг
1. Настоящий порядок определяет основные положения по установлению и исполнению расходного обязательства Приволжского муниципального района, возникающего в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий, связанных с транспортировкой умерших в морг (далее - расходное обязательство).
2. Целью исполнения расходного обязательства является финансовое обеспечение, направленное на мероприятия, связанные с организацией транспортировки тел умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, из общественных мест, мест происшествий, катастроф, в том числе дорожно-транспортных происшествий, из жилых помещений, для патолого-анатомического вскрытия в случаях если у них отсутствуют близкие родственники или родственники не имеют возможности осуществить доставку в морг, отсутствуют сведения о близких родственниках к моменту транспортировки (одинокие невостребованные граждане и неопознанные лица без определенного места жительства).
3. Финансовым обеспечением исполнения расходного обязательства является субсидия из бюджета Приволжского муниципального района на транспортировку умерших в морг (далее - субсидия).
4. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, непредусмотренные пунктом 2 настоящего порядка.
5. Организационную работу, сбор и подготовку документальных сведений, осуществление касающихся проведения на муниципальном уровне мероприятий, связанных с транспортировкой умерших в морг, осуществляет ответственное структурное подразделение - комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации Приволжского муниципального района (далее - комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения).
6. К категории лиц, имеющих право претендовать на получение субсидии, относятся предприятия Приволжского муниципального района (далее - предприятие), отвечающие следующим критериям:
6.1. Предприятие осуществляет деятельность по организации похорон и предоставлении связанных с ними услуг.
6.2. Предприятие является специализированной службой по вопросам похоронного дела.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
7.1. Соответствие предприятия установленной категории, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.
7.2. Наличие подтверждающего документа об осуществлении предприятием деятельности по организации похорон и предоставлении связанных с ними услуг.
7.3. Наличие подтверждающего документа о признании предприятия специализированной службой по вопросам похоронного дела.
7.4. Наличие специализированной бригады по транспортировке умерших в морг, оснащенной специализированным автотранспортом, которые укомплектованы и оборудованы специальными приспособлениями, материалами, средствами и оборудованием.
7.5. Наличие утвержденного расчета затрат предприятия по транспортировке умерших в морг на финансовый год и на плановый период последующих годов.
7.6. Наличие документов, подтверждающих факт оказания услуг по транспортировке умерших в морг (протокол осмотра тела умершего работником правоохранительного органа, направление на патологоанатомическое вскрытие, выданное работником правоохранительного органа или медицинским работником, направление (постановление) на судебно-медицинское вскрытие, выданное правоохранительным органом, регистрационная карта, акт выполненных работ).
7.7. К получению субсидии допускается предприятие, находящееся в деле о банкротстве до вынесения решения о ликвидации предприятия. Наличие подтверждающих документов.
8. В целях получения субсидии предприятие направляет в администрацию ходатайство с приложением документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
9. Комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения в течении 3-х рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение и проверку на предмет соответствия комплектности данных документов, а также проверку полноты, достоверности и прозрачности указанных в них сведений. По результатам проверки оформляется заключение, подписывается заместителем главы администрации Приволжского муниципального района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства и с приложением комплекта документов, установленных данным пунктом настоящего Порядка, направляется в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района (далее - финансовое управление), отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Приволжского муниципального района (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности) и юридический отдел администрации Приволжского муниципального района (далее - юридический отдел).
Одновременно комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения от имени администрации направляет предприятию уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие комплектности документов требованиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Порядка;
- наличие в документах, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, недостоверных сведений, установленных требованиями пункта 9 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно содержать обоснования отказа, установленные пунктом 9 настоящего Порядка.
10. Основанием для предоставления субсидии предприятию является договор о предоставлении субсидии, заключенный между предприятием и администрацией, в котором должны быть предусмотрены необходимые положения, регулирующие особенности предоставления субсидии и отвечающие требованиям действующего законодательства (далее - договор).
Проект договора готовит юридический отдел.
Договор должен содержать визы начальника юридического отдела, заместителя главы администрации Приволжского муниципального района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства, начальника финансового управления.
Комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения оформленный, проверенный, завизированный и подписанный сторонами договор направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности (оригинал договора) и финансовое управление (копия договора).
11. Финансовое управление вправе запрашивать у комитета инфраструктуры и жизнеобеспечения иные сведения, необходимые для формирования проекта бюджета Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период последующих годов, для обеспечения финансирования субсидии.
12. В целях обеспечения финансирования субсидии отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от комитета инфраструктуры и жизнеобеспечения комплекта документов, установленных пунктами 7, 8, 9 настоящего Порядка, при наличии заключенного договора, установленного пунктом 10 настоящего Порядка, представляет в финансовое управление заявку на финансирование, оформленную в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства.
13. Финансовое управление производит финансирование субсидии в установленном порядке в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявки, установленной пунктом 12 настоящего Порядка, при соблюдении условий и требований, установленных настоящим Порядком, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на данные цели в соответствии с решением Совета Приволжского муниципального района "О бюджете Приволжского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период последующих годов", в соответствии с утвержденным кассовым планом, при наличии на счете бюджета Приволжского муниципального района денежных средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в отделе N 4 УФК по Ивановской области.
14. Выплата субсидии производится отделом бухгалтерского учета и отчетности в течении 1-го рабочего дня с момента поступления на лицевой счет главного распорядителя финансирования субсидии, с учетом выполненных условий и требований, установленных настоящим порядком, путем перечисления с лицевого счета главного распорядителя на расчетный счет предприятия, открытый в кредитной организации.
15. Отдел бухгалтерского учета и отчетности не позднее 2-го рабочего дня с момента выплаты субсидии предприятию представляет в комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения и финансовое управление платежные документы, подтверждающие перечисление субсидии предприятию.
16. Комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения и предприятие обеспечивают целевое и эффективное использование субсидии и результативность использования субсидии.
17. В целях осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субсидии, достижением значений целевых показателей результативности использования субсидии предприятие ежемесячно в срок до 5-го числа следующего за отчетным представляет в комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения отчет об осуществлении расходов предприятия на проведение мероприятий, связанных с транспортировкой умерших в морг, софинансируемых за счет субсидии из бюджета Приволжского муниципального района (далее - отчет) (Приложение N 1).
Копию проверенного и согласованного заместителем главы администрации Приволжского муниципального района по вопросам ЖКХ и строительства отчета комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения представляет в финансовое управление.
18. Значения целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются согласно определенным индикаторам, к которым относятся:
18.1. Обеспечение круглосуточного дежурства.
18.2. Своевременная транспортировка умерших в морг.
18.3. Доставка умерших в морг в максимально короткие сроки.
18.4. Обеспечение экологической безопасности согласно нормам и требованиям, установленным действующим законодательством.
19. Не использованный по итогам текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Приволжского муниципального района согласно требованиям, установленным Порядком завершения операций по исполнению бюджета Приволжского муниципального района в текущем финансовом году, утвержденным постановлением администрации Приволжского муниципального района от 04.12.2013 N 1147-п.
20. Ответственность за нецелевое использование субсидии, недостоверность представляемых сведений, несоблюдение условий и требований настоящего порядка возлагается на администрацию и предприятие.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения администрацией ее предоставления к администрации применяются меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения предприятием условий и требований, установленных настоящим Порядком, к предприятию применяются меры принуждения в соответствии с действующим законодательством и обязательствами, установленными договором, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.
23. Нецелевое использование субсидии подлежит взысканию в доход бюджета Приволжского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
24. Контроль за соблюдением настоящего порядка возлагается на финансовое управление.
25. Администрация и отдел финансового контроля в социальной сфере финансового управления администрации Приволжского муниципального района осуществляет последующий контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Отчет об осуществлении расходов |
|
Содержание Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 12 декабря 2018 г. N 788-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.