Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 17.12.2018 N 802-п
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий из бюджетов Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджетов Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным, казенным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) субсидий из бюджетов Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты) на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения (далее - объекты капитального строительства) и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения (далее - объекты недвижимого имущества).
1.2. Решение в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения (далее - муниципальные программы), принимается в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения, утвержденного постановлением администрации Приволжского муниципального района от 04.04.2016 N 192-п.
1.3. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидии (далее - решение) выступает структурное подразделение администрации Приволжского муниципального района, ответственное за реализацию мероприятий муниципальных программ, в рамках которых планируется предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
1.4. Не допускается при исполнении местных бюджетов предоставление субсидии, если в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
1.5. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества производится с учетом следующих показателей:
а) приоритетов и целей развития Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения исходя из концепций и стратегий развития Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения на среднесрочный и долгосрочный периоды, прогнозов и программ социально-экономического развития Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения, муниципальных программ, а так же документов территориального планирования Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения;
б) поручений и указаний Главы Приволжского муниципального района;
в) оценки эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения.
1.6. Субсидии, предоставляемые предприятиям, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидий.
1.7. Субсидии, предоставляемые учреждениям, не направляются на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением администрации Приволжского муниципального района о предоставлении субсидий.
2. Подготовка проекта решения
2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме нормативного правового акта администрации Приволжского муниципального района.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, то несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
2.3. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
ж(1)) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
ж(2)) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации в случае если субсидия на указанные цели предоставляется, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидий, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.4. Главный распорядитель в течении 5 рабочих дней согласует проект решения с соответствующими структурными подразделениями администрации Приволжского муниципального района, выполняющими функции и задачи, связанные с реализацией мероприятий в рамках предоставляемых субсидий (далее - структурные подразделения), с приложением следующих документов.
а) пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием;
б) заключение о результатах оценки бюджетной и социальной эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, проведенной главным распорядителем.
в) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местных бюджетов, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местных бюджетов;
г) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидий.
д) обязательство руководителя учреждения, предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
2.5. Главный распорядитель согласованный со структурными подразделениями проект решения с приложенными документами, установленными требованиями подпункта 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, направляет на утверждение Главе Приволжского муниципального района.
2.6. Главный распорядитель направляет в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района (далее - финансовое управление) решение с приложением документов, установленных требованиями подпунктов 2.4 и 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Комиссией по социально-экономическому мониторингу, оперативным бюджетным корректировкам, обеспечению исполнения бюджета Приволжского муниципального района и бюджета Приволжского городского поселения, контролю за своевременностью и полнотой поступлений обязательных платежей во все уровни бюджетов (далее - Комиссия) проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период последующих годов.
2.7. Финансовое управление в установленном порядке согласно протоколу Комиссии направляет предложения по принятию расходных обязательств в части предоставления субсидий на рассмотрение Советов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения.
2.8. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для его принятия.
2.9. Контроль за соблюдением настоящего порядка возлагается на главного распорядителя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 17 декабря 2018 г. N 802-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.