Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 11.03.2019 N 183
Правила
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), а также муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной собственности Фурмановского муниципального района (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций из местного бюджета учреждениям, предприятиям и муниципальным казенным учреждениям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - решение) в отношении объектов капитального строительства, включенных в муниципальные программы, принимается в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Фурмановского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Фурмановского муниципального района.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Фурмановского муниципального района, в рамках которой планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - муниципальная программа), а в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу, - главный распорядитель средств местного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
5. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
6. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации Фурмановского муниципального района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование муниципального заказчика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Главный распорядитель при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в отдел экономического развития и торговли и финансовый отдел администрации Фурмановского муниципального района (деле - отдел экономического развития, финансовый отдел) на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в отдел экономического развития и финансовый отдел, подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
а) тест-паспорт по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;
б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из местного бюджета.
10. Отдел экономического развития и финансовый отдел рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
11. Согласование отделом экономического развития проекта решения производится с учетом следующих критериев:
а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в муниципальных программах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы), а также приоритетам и целям, определенным в стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования Фурмановского муниципального района;
в) наличие поручений и указаний главы Фурмановского муниципального района и (или) Фурмановского городского поселения;
г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных и региональных программ;
д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципальных образований Фурмановского муниципального района;
е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.
12. После согласования проекта решения с заинтересованными структурными подразделениями администрации Фурмановского муниципального района в соответствии с пунктами 8 и 10 настоящих Правил и после рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель, а в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, - субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в администрацию Фурмановского муниципального района проект решения.
13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.