Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 26.12. 2018 N 853-п
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения
1. Реестр расходных обязательств Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения (далее - муниципальные образования) ведется с целью учета расходных обязательств муниципальных образований и определения объема средств бюджета Приволжского муниципального и Приволжского городского поселения (далее - местных бюджетов), необходимых для его исполнения.
Реестр расходных обязательств муниципальных образований ведется по главным распорядителям средств местных бюджетов (далее - главные распорядители) в виде свода (перечня) нормативных правовых актов РФ, нормативных правовых актов муниципальных образований, а также заключенных муниципальными образованиями (от имени муниципальных образований) договоров (соглашений), обусловливающих расходные обязательства муниципальных образований, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов муниципальных образований, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований местных бюджетов, необходимых для исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих в соответствии с законодательством исполнению за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов.
Предварительный реестр расходных обязательств муниципальных образований составляется в целях учета действующих и изменения действующих расходных обязательств муниципальных образований на основании нормативных правовых актов, договоров (соглашений) муниципальных образований по состоянию на 15 апреля текущего финансового года с оценкой объемов бюджетных ассигнований на их исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде, определенных в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района (далее - финансовое управление).
Плановый реестр расходных обязательств муниципальных образований составляется в целях учета действующих, изменения действующих, принимаемых расходных обязательств муниципальных образований на основании нормативных правовых актов, договоров (соглашений) муниципальных образований, принятых (заключенных) по состоянию на день представления финансовым управлением на рассмотрение в Совет Приволжского муниципального района и Совет Приволжского городского поселения (далее - Советы муниципальных образований) проектов решений о местных бюджетах, пояснительных записок к ним и сопроводительных материалов с оценкой объемов бюджетных ассигнований на их исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде, исходя из доведенных финансовым отделом объемов бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденным порядком составления проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Уточненный реестр расходных обязательств муниципальных образований составляется в целях учета действующих, изменения действующих, принимаемых расходных обязательств муниципальных образований на основании нормативных правовых актов, договоров (соглашений) муниципальных образований, принятых (заключенных) на день утверждения решений о местных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период с оценкой объемов бюджетных ассигнований на их исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде, соответствующих решениям о местных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период.
Данные реестра расходных обязательств муниципальных образований используются:
- при формировании бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период, являются основой для формирования проектов решений о бюджетах;
- при определении в плановом периоде объема действующих обязательств и принимаемых обязательств;
- для представления в Департамент финансов Ивановской области по форме и в сроки, установленные Департаментом финансов Ивановской области.
Расходные обязательства муниципальных образований, не включенные в реестр расходных обязательств муниципальных образований, не подлежат учету в составе действующих обязательств при составлении проектов местных бюджетов.
2. Составление и ведение реестра расходных обязательств муниципальных образований, взаимодействие финансового управления и главных распорядителей в процессе составления и ведения реестра расходных обязательств муниципальных образований осуществляются в информационной системе с использованием электронных документов.
3. Формирование и ведение реестра расходных обязательств муниципального района осуществляется в программном комплексе "Бюджет - Смарт".
В программном комплексе "Бюджет - Смарт" отражаются сведения о расходных обязательствах муниципальных образований на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:
а) распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период, утвержденные соответствующим Решением о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
б) показатели сводной бюджетной росписи в текущем финансовом году и плановом периоде;
в) лимиты бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде;
г) объемы кассовых выплат из бюджетов муниципальных образований в текущем финансовом году.
4. Формирование реестра расходных обязательств осуществляется главными распорядителями средств местных бюджетов.
Для формирования реестра главные распорядители ежегодно представляют в финансовое управление реестры расходных обязательств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Реестр расходных обязательств муниципальных образований ведется в автоматическом режиме на постоянно обновляемой основе.
Реестры расходных обязательств ведутся в соответствии с Методическими рекомендациями Департамента финансов Ивановской области.
5. Составление реестра расходных обязательств муниципальных образований осуществляется на основании реестров расходных обязательствах главных распорядителей.
6. Внесение изменений в реестр расходных обязательств муниципальных образований осуществляется в связи с:
а) утверждением решений о местных бюджетах на текущий год и плановый период;
б) внесением изменений в решения о местных бюджетах на текущий год и плановый период;
в) внесением изменений в сводную бюджетную роспись местных бюджетов по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетными процессами муниципальных образований, решениями о местных бюджете;
г) принятием, изменением или признанием утратившими силу нормативных правовых актов муниципальных образований, а также заключений (изменений) муниципальными образованиями (от имени муниципальных образований) договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований.
7. Главные распорядители несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
8. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку реестров от главных распорядителей.
В случае несоответствия представленного реестра главного распорядителя требованиям, установленным настоящим Порядком, финансовое управление возвращает его на доработку.
При отсутствии замечаний осуществляет их принятие и включение в реестр расходных обязательств муниципальных образований.
9. Финансовое управление ежегодно составляет:
1) предварительный реестр расходных обязательств муниципальных образований - не позднее 15 апреля текущего года;
2) плановый реестр расходных обязательств муниципальных образований - не позднее дня представления финансовым управлением на рассмотрение в Советы муниципальных образований проектов решений о местных бюджетах, пояснительных записок к ним и сопроводительных материалов;
3) уточненный реестр расходных обязательств муниципальных образований - не позднее 45 календарных дней со дня вступления в силу решений о местных бюджетах на очередной финансовый год.
10. Реестр расходных обязательств муниципальных образований размещается на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района.
11. Финансовое управление формирует свод реестров расходных обязательств городских и сельских поселений Приволжского муниципального района на основании представленных администрациями городских и сельских поселений реестров расходных обязательств.
12. Объем средств на исполнение расходного обязательства отражается в рублях (с точностью до двух десятичных знаков).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 26 декабря 2018 г. N 853-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.