Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО
"Родниковский муниципальный район"
от 15.10.2018 г. N 1176
Приложение
к постановлению
администрации МО
"Родниковский муниципальный район"
от 14.06.2016 г. N 782
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Правилами землепользования и застройки МО "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области", утвержденными Решением Совета МО "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" N 52 от 25.08.2011;
- Уставом муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- настоящим регламентом.
1.3. Муниципальную услугу оказывает отдел градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - отдел).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
1.5. Заявителем при представлении муниципальной услуги является правообладатели земельных участков, заинтересованные в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
1.6. От имени заявителя могут выступать его представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.1.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в лице отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - Отдел):
Местонахождение, почтовый адрес, график работы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район":
Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, дом 8;
телефон: 8(49336) 2-33-92;
адрес электронной почты: rodniki-mo@mail.ru;
адрес сайта в сети Интернет:http://www.rodniki-37.ru;
график работы:
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00;
перерыв: с 12-00 до 13-00;
выходные: суббота, воскресенье.
Местонахождение и почтовый адрес Отдела:
155250, г. Родники, ул. Советская, дом 10, кабинет N 1;
телефон: 8(49336)2-33-92*159;
адрес электронной почты: rodniki_grad@mail.ru;
адрес сайта в сети Интернет:http://www.rodniki-37.ru.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела согласно графику приема.
График приема специалистами Отдела:
вторник: с 9-00 до 11-00; с 14-00 до 16-00;
среда: с 14-00 до 16-00;
четверг: с 9-00 до 11-00; с 14-00 до 16-00.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (49336) 2-33-92*159в рабочие дни:
понедельник - пятница: с 08-00 до 17-00;
перерыв: с 12-00 до 13-00;
суббота и воскресение - выходные дни.
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего заявления, поданного комиссию по землепользованию и застройке (далее комиссия), на личном приеме, направленного по почте, или заявления, поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, через МФЦ.
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником отдела и специалистами отдела. Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи. При консультировании начальник отдела или специалист отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если начальник отдела или специалист отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в отдел либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При проведении консультаций по телефону начальник отдела или специалист отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан в 30-дневный срок.
2.1.4. У входа в кабинет устанавливается вывеска с наименованием отдела. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам). Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и располагаются непосредственно в отделе. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников отдела. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в комиссию заявление о предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (далее - заявление) (приложение N 1 настоящего регламента). В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, оформленная надлежащим образом.
Заявитель может самостоятельно предоставить следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
2. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
3. Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
4. Кадастровый план территории;
5. Выписка из ЕГРН на земельный участок;
6. Выписка из ЕГРН на здание;
7. Материалы, обосновывающие необходимость предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Установить, что:
- документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, пункта 2.2 настоящего Регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о выдаче разрешения;
В случае отсутствия сведений о правоустанавливающих документах в Едином государственном реестре недвижимости, заявитель предоставляет их самостоятельно.
В течение 3 дней с момента получения заявления Отдел направляет запросы в соответствующие органы в рамках межведомственного взаимодействия для получения необходимых сведений.
При установлении соответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям, начальник Отдела поручает специалисту Отдела подготовку разрешения в 2-х экземплярах.
2.3. Основания для отказа в приеме и рассмотрении заявления, в предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства отсутствуют. Однако при приеме и рассмотрении заявления в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства следует учитывать особенности, указанные в подпункте 2.3.1. пункта 2.3 настоящего регламента.
При принятии решения о предоставлении разрешения учитываются следующие обстоятельства, указанные в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 настоящего регламента.
2.3.1. Заявление, поданное для предоставления муниципальной услуги должно содержать:
- информацию о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, места нахождения, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подпись заявителя, соответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.
2.3.2. При принятии решения о направлении документов на общественные обсуждения или публичные слушания учитываются следующие обстоятельства:
- отклонение от предельных параметров разрешенного строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов;
- на основании заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации. Глава местной администрации принимает решение о предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.4.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район"
- обеспечение возможности направления заявления в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.4.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг:
1) в электронной форме:
Заявитель также может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, по адресу: http://www.gosuslugi.ru/. При этом документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Регламента, могут быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью, в соответствии с требованием действующего законодательства, либо подлинность усиленной квалифицированной подписи не подтверждена, данное заявление не подлежит регистрации.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
2) при обращении на личном приеме в комиссию или МФЦ:
Вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.2 Регламента, Заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.
3) Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- направление запросов в уполномоченные органы;
- назначение публичных слушаний или общественных обсуждений;
- направление сообщений о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений заинтересованным лицам;
- организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений;
- подготовка заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений;
- подготовка рекомендаций главе МО "Родниковский муниципальный район" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с учетом требований, указанных в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 настоящего регламента;
- принятие главой МО "Родниковский муниципальный район" решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с учетом требований, указанных в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 настоящего регламента;
- выдача постановления администрации МО "Родниковский муниципальный район" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с учетом требований, указанных в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 настоящего регламента.
3.2. Процедура предусматривает проведение публичных слушаний или общественных обсуждений в соответствии с правовыми актами муниципального образования и нормами части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Глава администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" принимает решение в течении 7 дней после подготовки и поступления ему рекомендаций комиссии по результатам публичных слушаний.
3.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.4.1. Место нахождения, график работы МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района" (далее МФЦ):
Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 20 литер д.;
контактный телефон для справок: 8(49336)2-50-24;
адрес электронной почты: mfc_rodniki37@mail.ru;
график работы МФЦ:
вторник, четверг с 08-00 до 18-00 час;
понедельник, среда, пятница с 08-00 до 17-00;
вторая суббота месяца с 08-00 до 12-00;
выходной день: 1, 3, 4, 5 субботы, воскресенье.
3.4.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим регламентом на основании обращения Заявителя.
1. Консультации предоставляются специалистами МФЦ при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления Муниципальной услуги.
3. Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
4. Все консультации предоставляются бесплатно.
5. Специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе с привлечением других специалистов.
6. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист МФЦ осуществляет не более 15 минут.
7. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы МФЦ.
При ответах на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МФЦ.
3.4.3. Прием и регистрация заявления с комплектом документов. Сбор сведений.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ с заявлением (приложение N 1 настоящего регламента). При этом заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.2 настоящего регламента вместе с заявлением о выдаче разрешения.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том, что:
- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия документа;
3) помогает заявителю оформить заявление на предоставление Муниципальной услуги;
4) предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления Муниципальной услуги;
5) в случае, если имеются замечания к оформлению документов, специалист МФЦ объясняет заявителю о необходимости устранения замечаний.
При приеме заявления и документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку о получении пакета документов.
Заявление со всеми документами принимается специалистом и регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.4.4. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
поступившие в МФЦ заявление регистрируется в течение одного рабочего дня:
- поступившие до 15-00 - в день поступления.
- поступившие после 15-00 - на следующий рабочий день.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданной в последний рабочий день перед выходным днем, регистрируется рабочим днем следующим после выходного дня.
Сотрудник МФЦ запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Сотрудник МФЦ передает заявление с комплектом документов в комиссию.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по телефону либо непосредственно в МФЦ.
3.4.5. Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
- Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в комиссию от МФЦ;
- заявление регистрируются и передается на исполнение ответственному за проведение административных процедур.
3.4.6. Проведение экспертизы документов.
- Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов специалисту;
- специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов проводит проверку их на соответствие законодательству;
- в случае поступления в МФЦ или Администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги, определения или решения суда, выявления недостатков в оформлении документов (отсутствия необходимых документов), если исправить такие недостатки или запросить необходимые документы можно без участия заявителя, ответственный исполнитель письменно уведомляет МФЦ о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием срока, на который приостанавливается предоставление услуги;
- специалист МФЦ уведомляет заявителя (по телефону, если нет возможности по телефону, то письменно) о приостановлении предоставления услуги и на какой срок;
- основания для отказа в приеме и рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства отсутствуют. Однако при приеме и рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства следует учитывать особенности, указанные в подпункте 2.3.1. пункта 2.3 настоящего регламента.
При принятии решения о предоставлении разрешения учитываются следующие обстоятельства, указанные в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 настоящего регламента.
3.4.7. Выдача документов.
- Основанием для выдачи документов является поступление специалисту МФЦ документов для выдачи заявителю;
- специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя;
- специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю;
- общий срок административной процедуры, не входящий в срок оказания муниципальной услуги, указанной в пункте 3.2. регламента составляет 3 дня:
1. Регистрация обращения;
2. передача пакета документов в комиссию на исполнение;
3. возврат документов в МФЦ для выдачи заявителю.
3.4.8. Контроль за исполнением муниципальной услуги.
- Текущий контроль за соблюдением последовательности действий сотрудников органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется их непосредственными руководителями, а также уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;
- сотрудник МФЦ несет персональную ответственность за сохранность документов, полученных от заявителя, правильность и полноту их оформления, соблюдение срока исполнения процедур, достоверность, правильность и своевременность внесения сведений в информационную систему МФЦ;
- сотрудник Администрации МО "Родниковский муниципальный район" несет персональную ответственность за сохранность документов, переданных ему для исполнения, соблюдение срока исполнения процедур, законность подготовленных им документов;
- обязанности сотрудников МФЦ, обязанности сотрудников администрации по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных обязанностях.
3.4.9. Требования к помещению, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Определить место приема инвалидов по вопросам предоставления муниципальных услуг - МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района" "Мои документы", расположенном по адресу: г. Родники, ул. Советская, д. 20, литер д, по графику работы МФЦ.
В МБУ "МФЦ Родниковского муниципального района" "Мои документы" инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) обеспечиваются:
1 Оборудование на прилегающей к зданию МФЦ мест для бесплатной парковки автотранспортных средств инвалидов.
2 Оборудование входа в здание МФЦ и выхода из него для передвижения инвалидных колясок.
3 Условия беспрепятственного входа в помещение МФЦ и выхода из него.
4 Обеспечение доступности для инвалидов помещения МФЦ, зала ожидания, мест для заполнения запросов, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов
5 Возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги.
6 Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории МФЦ.
7 Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничения их жизнедеятельности.
8 Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.
9 Оборудование доступных мест общего пользования (туалет).
Предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Отдела последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Отдела.
4.2. Специалисты Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работников многофункционального центра, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Родниковского муниципального района, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Отдела градостроительства жалоба подается на имя начальника Отдела градостроительства и рассматривается им. В случае обжалования решений начальника Отдела жалоба подается в Администрацию Родниковского муниципального района на имя заместителя главы Администрации Родниковского муниципального района, курирующего работу Отдела, и рассматривается им. В случае обжалования решений заместителя главы Администрации Родниковского муниципального района, курирующего работу Отдела, жалоба подается в Администрацию Родниковского муниципального района на имя Главы Родниковского муниципального района и рассматривается им. В случае обжалования решений, действий (бездействия) работника многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра. В случае обжалования решений, действий (бездействия) многофункционального центра жалоба подается в орган местного самоуправления - учредителю многофункционального центра или на имя заместителя главы Администрации Родниковского муниципального района, курирующего работу многофункционального центра. Почтовый адрес для направления жалоб: г. Родники, ул. Советская, д. 8 (в случае направления жалоб на имя директора многофункционального центра).
5.2.1. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, заявителями - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, жалоба может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3. График личного приема заявителей:
- Главы муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по предварительной записи лично или по телефону 2-33-92 (1,3 понедельник: с 9.00 до 11.00);
- Заместителя Главы, председателя комитета по управлению имуществом по предварительной записи лично или по тел. 2-33-92 (вторник: с 9.00 до 10.30).
- Начальника Отдела по предварительной записи лично или по телефону 2-33-92 ежедневно с 08.00-17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00).
- Директора МФЦ по предварительной записи лично или по телефону 2-50-24 (по графику работы МФЦ указанному в разделе 5 настоящего Регламента).
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Отдел, многофункциональный центр, Администрацию Родниковского муниципального района подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 6.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.
5.11. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, такая жалоба не направляется на рассмотрение, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Приложение N 1
к регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставлении разрешения
на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства"
В комиссию по землепользованию и застройке
администрации муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
От_____________________________________
_____________________________________,
Проживающего (ей) по адресу: ___________
______________________________________,
телефон________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
____________________________________________________________________ _____,
(наименование объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: ________________________________________________
____________________________________________________________________ ____,
кадастровый номер земельного участка (при наличии) _________________________,
кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)
____________________________________________________________________ ____,
расположенного в территориальной зоне ____________________________________,
(указать индекс зоны)
характеристики земельного участка, неблагоприятные для застройки
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(указать характеристики земельного участка, неблагоприятные для застройки)
Об обязанности понести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения, проинформирован.
К заявлению прилагаю следующие документы:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ____.
"____" _________________ 20___ г. М.П.(для ЮЛ) |
_______________ (Подпись) |
/_______________ (Ф.И.О.) |
Документы приняты:
____________________ ФИО
|
____________________ должность
|
___________ подпись
|
"_____" ______________ 20____ г. |
|
|
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления администрацией Родниковского района, в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе администрацией Родниковского муниципального района, в целях предоставления муниципальной услуги
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною в заявление, достоверны; документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения
______________ (подпись) |
____________________ (ФИО) |
_________ (дата) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.