Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тейковского
муниципального района
от 09.02.2017 г. N 27
"Приложение
к постановлению
администрации Тейковского
муниципального района
от 01.10.2013 г. N 523
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тейковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тейковского муниципального района (далее - Порядок) регламентирует вопросы разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тейковского муниципального района (далее - Программа, Программы).
1.2. Программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих достижение целей и решение задач социально-экономического развития Тейковского муниципального района в определенной сфере.
1.3. Формирование Программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) соответствие приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития Тейковского муниципального района;
б) наиболее полный охват сфер социально-экономического развития;
в) установление измеримых результатов их реализации (характеризуемых количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает непосредственные результаты (характеристики объема и (или) качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации Программы (подпрограммы)).
1.4. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия, реализуемые исполнителями Программы.
Подпрограмма - комплекс взаимосвязанных по целям, срокам и ресурсам основных мероприятий, определенных исходя из масштабности и сложности достигаемых в рамках Программы целей и решаемых подпрограммой задач.
Основное мероприятие - группа взаимосвязанных мероприятий, имеющих общее целевое назначение и характеризующихся значимым вкладом для решения задач подпрограммы.
Мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи основного мероприятия.
Основные мероприятия могут включать в себя:
- мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены нормативными правовыми актами Тейковского муниципального района, а также договорами (соглашениями), заключенными от имени Тейковского муниципального района;
- мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программами;
- мероприятия, не требующие финансового обеспечения, направленные на достижение цели (целей) подпрограмм и Программы в целом.
1.5. Администратор Программы - структурное подразделения администрации Тейковского муниципального района, ответственное за формирование и реализацию Программы в целом (далее - администратор Программы). Программа может иметь только одного администратора Программы.
Исполнитель подпрограммы - структурное подразделения администрации Тейковского муниципального района, участвующий в разработке и реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы (далее - исполнитель).
Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия исполнителя.
1.6. Срок реализации Программы устанавливается продолжительностью не менее 3 лет и не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития Тейковского муниципального района.
Срок реализации входящих в Программу подпрограмм должен быть не более срока реализации Программы в целом.
1.7. Разработка Программ осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого распоряжением администрации Тейковского муниципального района.
Подготовка проекта распоряжения администрации Тейковского муниципального района об утверждении перечня Программ или о внесении в него изменений осуществляется финансовым отделом администрации Тейковского муниципального района (далее - финансовый отдел) совместно с отделом экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа администрации Тейковского муниципального района (далее - отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа) на основании предложений структурных подразделений администрации Тейковского муниципального района.
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование Программы;
2) наименование администратора Программы.
1.8. Программа утверждается постановлением администрации Тейковского муниципального района.
1.9. Программа, утвержденная постановлением администрации Тейковского муниципального района, размещается на официальном сайте администрации Тейковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 2 недель со дня ее утверждения.
2. Требования к структуре и содержанию Программ
2.1. При формировании целей, задач и основных мероприятий (мероприятий), а также характеризующих их целевых индикаторов (показателей) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая средства бюджета Тейковского муниципального района, областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетные источники, влияющие на достижение цели (целей) Программы.
2.2. Программа должна включать следующие разделы:
1) Паспорт Программы, включающий:
- наименование Программы,
- срок реализации Программы,
- наименование администратора Программы,
- наименование исполнителя (исполнителей) Программы,
- перечень подпрограмм,
- цель (цели) Программы,
- объем ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2) Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы, включающий:
- описание сложившейся социально - экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения.
- показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере.
3) Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы, включающий:
- цель (цели) Программы,
- описание ожидаемых результатов реализации Программы,
- сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой значений по годам реализации Программы.
4) Ресурсное обеспечение Программы, включающий:
- таблицу "Ресурсное обсечение программы" с указанием объемов бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на реализацию программы в целом и ее отдельных подпрограмм, в разбивке по годам реализации программ и источникам финансирования.
2.3. В Программу могут быть включены иные разделы, приложения, дополнительные сведения, помимо указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы, включающий:
- наименование подпрограммы,
- срок реализации подпрограммы,
- наименование исполнителя (исполнителей) подпрограммы,
- цель (цели) подпрограммы,
- объем ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2) Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, включающий:
- целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основные мероприятия, мероприятия подпрограммы с расшифровкой значений по годам реализации подпрограммы;
3) Мероприятия подпрограммы, включающий:
- перечень мероприятий подпрограммы, которые необходимо реализовать для решения задач подпрограммы, с указанием по каждому мероприятию:
а) наименование мероприятия,
б) содержания мероприятия,
в) исполнителя мероприятия,
г) срок реализации мероприятия.
4) ресурсное обеспечение подпрограммы в разбивке по мероприятиям подпрограммы, годам ее реализации в разрезе источников финансирования и исполнителей.
2.5. В подпрограмму могут быть включены иные разделы, приложения, дополнительные сведения помимо указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
3. Формирование проектов Программ
3.1. Процесс формирования Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;
2) рассмотрение проекта Программы финансовым отделом и отделом экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа;
3) доработку проекта Программы;
4) утверждение Программы.
3.2. Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Тейковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта бюджета Тейковского муниципального района).
3.3. Разработку проекта Программы осуществляет администратор Программы совместно с исполнителями.
3.4. При разработке проекта Программы:
1) администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
- формирует по согласованию с исполнителями перечень подпрограмм, по каждой из них определяет исполнителей;
- запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
- контролирует в пределах компетенции корректность представляемых исполнителями сведений и при необходимости возвращает материалы на доработку;
- подготавливает и согласовывает с исполнителями итоговый проект Программы и сопроводительные материалы к нему;
2) исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- направляет администратору Программы подготовленный проект подпрограммы и сопроводительные материалы к нему в установленные администратором Программы сроки;
- дорабатывает в пределах компетенции проект подпрограммы и сопроводительные материалы к нему в случае наличия замечаний у отдела экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа и финансового отдела;
3.5. В процессе разработки проекта Программы администратор Программы вправе запрашивать у исполнителей следующие материалы и сведения:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включающие:
- описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
- показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере;
2) сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой значений по годам реализации Программы;
3) предложения по формированию подпрограмм, содержащие:
- характеристику основных мероприятий подпрограммы, включающую перечень и краткое описание мероприятий подпрограммы, которые необходимо реализовать для достижения определенных Программой целей и решения задач подпрограммы;
- целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие мероприятия подпрограммы с расшифровкой значений по годам реализации подпрограммы;
- объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий и обоснование плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу по годам их реализации в разрезе источников финансирования;
Исполнители должны обеспечить своевременное представление администратору Программы полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по соответствующему запросу.
3.6. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект Программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в финансовый отдел и отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Тейковского муниципального района.
В качестве сопроводительных материалов приводятся: пояснительная записка и обоснования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы.
3.7. Финансовый отдел рассматривает проект Программы и
сопроводительные материалы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
2) не превышения доведенных до главных распорядителей средств бюджета Тейковского муниципального района объемов бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств;
3) соблюдения установленных федеральными органами государственной власти требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета.
3.8. Отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) соответствия требованиям настоящего Порядка;
2) соответствия цели (целей) Программы стратегическим целям социально-экономического развития Тейковского муниципального района;
3) соответствия значений целевых индикаторов (показателей) подпрограмм значениям целевых индикаторов (показателей), установленных документами стратегического планирования;
4) корректности и полноты описания ожидаемых результатов реализации Программы (подпрограмм);
5) необходимости и достаточности приведенных мероприятий для достижения целей и ожидаемых результатов реализации Программы (подпрограмм);
6) реалистичности полной и качественной реализации запланированных мероприятий в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения.
3.9. По результатам рассмотрения проекта Программы и сопроводительных материалов финансовый отдел и отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа направляют администратору Программы заключения.
3.10. Администратор Программы совместно с исполнителями проводит доработку проекта Программы и сопроводительных материалов в соответствии с поступившими замечаниями в заключении.
3.11. Финансовый отдел и отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа осуществляют проверку соответствия внесенных в проект Программы изменений согласно заключениям.
4. Плановая корректировка Программ
4.1. Плановая корректировка Программ, утвержденных постановлениями администрации Тейковского муниципального района, осуществляется ежегодно при составлении проекта бюджета Тейковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, за исключением завершаемых в текущем году.
4.2. Плановая корректировка предусматривает:
1) подготовку проектов всех действующих подпрограмм в новой редакции;
2) уточнение перечня подпрограмм в соответствии с расходными обязательствами Тейковского муниципального района;
3) внесение иных изменений в Программу.
4.3. Процесс плановой корректировки Программы включает следующие этапы:
1) разработка проекта постановления администрации Тейковского муниципального района о внесении изменений в Программу и сопроводительные материалы (далее - проект изменений, вносимых в Программу);
2) рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, финансовым отделом и отделом экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа;
3) доработка проекта изменений, вносимых в Программу в соответствии с замечаниями финансового отдела и отдела экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа;
4) утверждение изменений, вносимых в Программу.
4.4. Разработку проекта изменений, вносимых в Программу, проводит ее администратор совместно с исполнителями.
4.5. При разработке проекта изменений, вносимых в Программу:
1) администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
- формирует по согласованию с исполнителями уточненный перечень подпрограмм;
- запрашивает у исполнителя сведения, необходимые для подготовки проекта изменений, вносимых в Программу;
- контролирует в пределах компетенции корректность представляемых исполнителями сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку;
- непосредственно подготавливает и согласовывает с исполнителями проект изменений, вносимых в Программу;
2) исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- подготавливает проект изменений, вносимых в Программу, в части соответствующей подпрограммы и сопроводительные материалы;
- направляет администратору Программы в установленные им сроки подготовленный проект изменений, вносимых в Программу, в части соответствующей подпрограммы, либо проект новой подпрограммы, либо проект действующей подпрограммы в новой редакции и сопроводительные материалы к нему;
- дорабатывает в пределах компетенции представленные материалы в случае наличия замечаний у финансового отдела и отдела экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа;
4.6. В процессе разработки проекта изменений, вносимых в Программу, администратор Программы вправе запрашивать у исполнителей предложения по формированию проектов новых подпрограмм, проектов действующих подпрограмм в новой редакции, предложения по внесению изменений в Программу, содержащие:
- сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации Программы;
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму, и их краткое описание;
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий и обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы;
Исполнители должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по соответствующему запросу.
4.7. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект изменений, вносимых в Программу, направляется администратором Программы на рассмотрение в финансовый отдел и отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа.
В качестве сопроводительных материалов приводятся обоснования бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, по которому планируется изменение объемов бюджетных ассигнований.
4.9. Финансовый отдел рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка, а также на предмет полноты охвата расходных обязательств Тейковского муниципального района в соответствующей сфере.
4.10. Отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка.
4.11. По результатам рассмотрения проекта изменений, вносимых в Программу, финансовый отдел и отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа направляют администратору Программы заключения в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Тейковского муниципального района.
4.12. В случае замечаний к проекту изменений, вносимых в Программу, Администратор Программы совместно с исполнителями дорабатывает данный проект в соответствии с заключениями финансового отдела и отдела экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа.
4.13. Финансовый отдел и отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа осуществляют проверку доработанных администраторами Программы изменений, вносимых в Программу, согласно заключениям.
4.14. Подготовка проекта постановления администрации Тейковского муниципального района о внесении изменений в Программу осуществляется администратором Программы в соответствии с настоящим Порядком.
5. Реализация Программ
5.1. Реализация Программы осуществляется администратором Программы и исполнителями.
Администратор Программы несет ответственность за реализацию Программы, достижение целевых индикаторов (показателей) реализации Программы, ожидаемых результатов реализации Программы.
Исполнитель несет ответственность за реализацию подпрограммы, выполнение задач подпрограммы, за своевременное и полное осуществление мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации мероприятий, достижение значений целевых индикаторов (показателей) подпрограммы и выполнение задач подпрограммы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями мероприятиям.
5.2. Администратор Программы координирует деятельность исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации Программы исполнители:
- оперативно информируют администратора о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных Программой параметров;
- представляют по запросам администратора в установленные им сроки сведения о ходе реализации мероприятий, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий, в соответствии с Порядком формирования отдельных разделов, приложений и пояснительных записок при разработке муниципальных программ и отчетных материалов по их реализации;
- представляет администратору Программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о ходе реализации подпрограммы в соответствии с Порядком формирования отдельных разделов, приложений и пояснительных записок при разработке муниципальных программ и отчетных материалов по их реализации;
- представляет по запросам администратора Программы в установленные им сроки сведения о ходе реализации подпрограммы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.4. Администратор Программы:
- обобщает представляемые исполнителями сведения о ходе реализации подпрограммы;
- не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит в соответствии с Порядком формирования отдельных разделов, приложений и пояснительных записок при разработке муниципальных программ и отчетных материалов по их реализации годовой отчет о реализации Программы и представляет его в финансовый отдел и отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа.
5.5. После срока, установленного Порядком составления проекта бюджета Тейковского муниципального района для утверждения Программ и вносимых в них изменений в рамках проведения плановой корректировки, может проводиться текущая корректировка Программ.
5.6. Основанием для проведения текущей корректировки Программы является инициатива администратора Программы или исполнителя подпрограммы в следующих случаях:
1) изменение бюджетных ассигнований, оказывающее значительное влияние на целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты Программы (подпрограммы);
2) требования органов исполнительной власти Ивановской области для получения Тейковским муниципальным районом субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов;
3) иные обстоятельства, требующие внесения изменений в Программы.
Внесение изменений в Программы в части мероприятий, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программой, является основанием для подготовки проекта решения Совета Тейковского муниципального района о внесении изменений в бюджет Тейковского муниципального района.
По состоянию на 31 декабря текущего года Программы должны соответствовать решению Совета Тейковского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год.
5.7. При текущей корректировке Программы должны соблюдаться требования, установленные разделом 2 настоящего Порядка.
5.8. При проведении текущей корректировки Программы проект постановления администрации Тейковского муниципального района о внесении изменений в Программу готовит администратор Программы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Подготовка проекта постановления администрации Тейковского муниципального района о внесении изменений в Программу может осуществляться исполнителем по согласованию с администратором Программы, если вносимые в Программу изменения касаются исключительно закрепленных за исполнителем мероприятий.
Внесение изменений в постановление администрации Тейковского муниципального района об утверждении Программы, указанных в пункте 5.7, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
6. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программ и ее критерии
6.1. Ежегодно отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - Сводный доклад).
6.2. Оценка эффективности Программ и ее критерии определяются в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Тейковского муниципального района (приложение 1 к настоящему Порядку).
6.3. Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности Программ, включая предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.4. Сводный доклад формируется в соответствии с Порядком формирования отдельных разделов, приложений и пояснительных записок при разработке муниципальных программ и отчетных материалов по их реализации на основании:
1) годовых отчетов администраторов Программ о реализации Программ, представляемых в отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
2) результатов оценки эффективности Программ.
6.5. В срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Тейковского муниципального района, отдел экономического развития, торговли, имущественных отношений и муниципального заказа представляет Сводный доклад в финансовый отдел.
6.6. Комиссия в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Тейковского муниципального района:
1) рассматривает Сводный доклад и заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:
- необходимых изменений, касающихся реализации Программы в текущем финансовом году;
- необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года;
2) согласовывает содержащиеся в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или изменений, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.7. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение о прекращении, начиная с очередного финансового года, реализации утвержденной Программы, администратор Программы на основании доведенного до него решения Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации Тейковского муниципального района о признании утратившим силу постановления администрации Тейковского муниципального района об утверждении Программы.
6.8. Необходимые изменения, касающиеся реализации в текущем финансовом году Программ, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, вносятся администраторами соответствующих Программ в рамках текущей корректировки Программ в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Тейковского муниципального района
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ Тейковского муниципального района
1. Общие положения
Оценка эффективности реализации Программ проводится ежегодно.
Оценка эффективности реализации Программы и входящих в нее подпрограмм проводится на основе следующих критериев:
- степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств.
1. Расчет степени достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы проводится по каждому целевому индикатору (показателю) Программы.
Степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы рассчитывается по следующим формулам:
- для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
- степень достижения планируемого значения целевого индикатора (показателя) Программы;
- значение показателя, характеризующего цели Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя, характеризующего цели Программы.
При использовании данных формул в случаях, если Сд больше 1, значение Сд принимается равным 1.
2. Расчет степени реализации Программы рассчитывается по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
- число показателей, характеризующих цели реализации Программы.
3. Расчет степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств;
- кассовые расходы на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
4. Расчет оценки эффективности реализации Программы определяется на основе сопоставления степени достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы и соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств бюджета Тейковского муниципального района по формуле:
, где:
- эффективность реализации Программы;
- степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств;
- поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации Программы, рассчитываемый по формуле:
Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации Программы:
(СЭгп - СДгп) |
к |
0,00 ... 0,10 |
1,25 |
0,11 ... 0,20 |
1,10 |
0,21 ... 0,25 |
1,00 |
0,26 ... 0,35 |
0,90 |
Свыше 0,35 и при отрицательном значении |
0,75 |
По результатам итоговой оценки эффективности реализации Программа признается: высокоэффективной, эффективной, низкоэффективной, неэффективной.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Результат реализации Программы (подпрограмм) |
Значение критерия |
неэффективная |
менее 0,40 |
низкоэффективная |
0,40 ... 0,79 |
эффективная |
0,80 ... 0,95 |
высокоэффективная |
0,95 ... 1,0 |
Расчет оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в состав Программы, определяется аналогично расчету эффективности Программ. Для оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, включенной в Программу, применяются аналогичные критерии."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области от 9 февраля 2017 г. N 27 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.