Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 09.04.2019 N 130-п
Приложение 3
к государственной программе
Ивановской области
"Обеспечение услугами
жилищно-коммунального хозяйства
населения Ивановской области"
Подпрограмма
"Чистая вода Ивановской области"
1. Паспорт подпрограммы государственной программы Ивановской области
Наименование подпрограммы |
Чистая вода Ивановской области |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2024 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение населения Ивановской области услугами централизованного водоснабжения и водоотведения. 2. Модернизация систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. 3. Привлечение долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2019 год - 43362222,00 руб., 2020 год - 101491313,00 руб., 2021 год - 215483232,00 руб., 2022 год - 0,00 руб., 2023 год - 0,00 руб., 2024 год - 0,00 руб., - областной бюджет: 2019 год - 433622,00 руб., 2020 год - 1014913,00 руб., 2021 год - 2154832,00 руб., 2022 год - 0,00 руб., 2023 год - 0,00 руб., 2024 год - 0,00 руб., - федеральный бюджет: 2019 год - 42928600,00 руб., 2020 год - 100476400,00 руб., 2021 год - 213328400,00 руб., 2022 год - 0,00 руб., 2023 год - 0,00 руб., 2024 год - 0,00 руб., |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К 2024 году ожидается: повышение доли населения Ивановской области (в том числе городского), обеспеченного качественной питьевой водой из системы централизованного водоснабжения |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Ивановской области
Основное мероприятие "Региональный проект "Чистая вода" реализуется посредством следующих мероприятий:
1. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения".
Мероприятие предусматривает предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, в соответствии с порядком, установленным в приложении к настоящей подпрограмме.
Срок реализации мероприятия - 2019 - 2024 годы.
2. "Инвентаризация объектов централизованных систем водоснабжения Ивановской области".
Мероприятие предусматривает оценку состояния объектов централизованных систем водоснабжения Ивановской области на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения и осуществляется в рамках основной деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент) без выделения дополнительных средств из областного бюджета.
Ответственный исполнитель: Департамент.
Срок реализации мероприятия - 2019 - 2024 годы.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы государственной программы Ивановской области
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Основное мероприятие: "Региональный проект "Чистая вода" |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие "Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения" |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Показатель "Доля населения Ивановской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения" * |
процент |
84,7 |
84,9 |
85,4 |
86,4 |
87,9 |
90,7 |
1.1.2 |
Показатель "Доля городского населения Ивановской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения" ** |
процент |
94,5 |
94,9 |
95,5 |
96,5 |
97 |
99 |
Источником значений целевых индикаторов (показателей) настоящей подпрограммы являются учетные данные Департамента.
* Показатель определяется в соответствии с методикой Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, включающей разработанные критерии оценки качества питьевой воды.
** Базовое значение определено в соответствии с данными Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, опубликованными в Государственном докладе "О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2017 году".
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы Ивановской области
(рублей)
N п/п |
Наименование основного мероприятия/ мероприятия/ источник ресурсного обеспечения |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Подпрограмма, всего |
43362222,00 |
101491313,00 |
215483232,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные ассигнования: |
43362222,00 |
101491313,00 |
215483232,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- областной бюджет |
433622,00 |
1014913,00 |
2154832,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- федеральный бюджет |
42928600,00 |
100 476 400,00 |
213328400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. |
Основное мероприятие "Региональный проект "Чистая вода" |
43362222,00 |
101 491 313,00 |
215483232,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджетные ассигнования |
43362222,00 |
101491313,00 |
215483232,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- областной бюджет |
433622,00 |
1014913,00 |
2154832,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- федеральный бюджет |
42928600,00 |
100476400,00 |
213328400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1. |
Мероприятие "Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения" |
43362222,00 |
101491313,00 |
215483232,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджетные ассигнования |
43362222,00 |
101491313,00 |
215483232,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- областной бюджет |
433622,00 |
1014913,00 |
2154832,00 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
|
- федеральный бюджет |
42928600,00 |
100476400,00 |
213328400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение
к подпрограмме
"Чистая вода Ивановской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения
1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования) на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее - Субсидии), а также цель, условия, порядок и критерии отбора муниципальных образований Ивановской области для предоставления Субсидии.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникших в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, касающихся проведения на муниципальном уровне мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований.
1.2. Субсидии расходуются на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения.
1.3. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.
Доля расходов областного бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, предоставляемые из федерального бюджета) в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований - 99%.
Бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в бюджете муниципального образования Ивановской области предусматриваются в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии из областного бюджета.
Бюджетные ассигнования на капитальные вложения на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в бюджете муниципального образования Ивановской области предусматриваются по отдельному коду классификации расходов бюджетов, детализированному по каждому объекту капитального строительства.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением и расходованием соответствующих Субсидии из областного бюджета, и сроки их реализации (далее - муниципальная программа);
в) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы обязательно в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (в случае предъявления требований федеральных органов исполнительной власти о наличии такой документации при предоставлении средств из федерального бюджета);
д) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета;
е) осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг;
з) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
1.4. Условиями расходования Субсидий являются:
1.4.1. Соблюдение условий Соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства (далее - Департамент) и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
1.4.2. Расходование муниципальным образованием Субсидий осуществляется при условиях:
наличия акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в сумме, соответствующей объему выполненных работ, и в доле, определенной в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.3 настоящего Порядка;
достижения значений показателей результативности использования Субсидии;
соблюдения графика выполнения мероприятий по строительству и (или) реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
2. Отбор муниципальных образований
2.1. Подготовка предложений по распределению Субсидий осуществляется Департаментом по результатам отбора муниципальных образований (далее - Отбор).
2.2. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте (далее - Комиссия).
2.3. Срок проведения Отбора устанавливается приказом Департамента.
2.4. Извещение о проведении Отбора за 2 дня до даты его проведения публикуется на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Извещение о проведении Отбора должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора Отбора - Департамента;
место и сроки подачи документов по участию в Отборе;
место, дату и время проведения Отбора;
контактную информацию организатора Отбора.
2.5. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования в срок, указанный в извещении о проведении Отбора, направляет в Департамент по указанному им адресу следующие документы:
а) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы;
б) письменное обращение главы муниципального образования о выделении Субсидии;
в) заявку для участия в Отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая подписывается главой муниципального образования либо лицом, официально его замещающим (далее - заявка);
г) письменное обязательство муниципального образования по финансированию из бюджета муниципального образования заявленных мероприятий или выписку из бюджета муниципального образования на соответствующий год с указанием бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка;
д) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах на объекты инфраструктуры и (или) инженерных сетей, на которых предполагается реализация мероприятия;
е) утвержденную в установленном порядке проектную документацию на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, имеющую положительное заключение государственной экспертизы;
ж) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования, направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета;
з) документ об оценке технического состояния объектов инфраструктуры, на которых предполагается реализация мероприятия, утвержденный администрацией соответствующего муниципального образования.
Документы регистрируются Департаментом в день их поступления в журнале регистрации.
2.6. Муниципальное образование вправе отозвать направленные в Департамент в порядке, указанном в пункте 2.5 настоящего Порядка, документы на участие в Отборе путем письменного уведомления Департамента до указанной в извещении о проведении Отбора даты проведения Отбора.
2.7. Муниципальное образование не допускается к участию в Отборе, если:
документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, поданы в Департамент по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении Отбора;
документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, не представлены или представлены не в полном объеме.
3. Порядок отбора муниципальных образований и распределения Субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:
а) соответствие муниципального образования условиям предоставления и расходования Субсидии - 10 баллов. Несоответствие указанным условиям - 0 баллов;
б) мероприятия, направленные на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения:
величина износа объекта коммунальной инфраструктуры, для которого планируется проведение мероприятий по модернизации, реконструкции, а также строительство новых объектов:
60% и более - 10 баллов,
от 40 до 60% - 6 баллов,
менее 40% - 1 балл;
продолжительность эксплуатации объекта коммунальной инфраструктуры после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта:
от 30 до 50 лет - 10 баллов,
от 20 до 30 лет - 8 баллов,
от 10 до 20 лет - 6 баллов,
до 10 лет - 3 балла;
внедрение энергосберегающих, энергоэффективных и (или) новых технологий, качественно улучшающих технические характеристики коммунального комплекса, - 10 баллов. Отсутствие указанных технологий - 0 баллов;
использование при строительстве и (или) реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения оборудования и материалов отечественных производителей композиционных материалов, конструкций и изделий из них - 10 баллов. Неприменение указанных материалов и оборудования - 0 баллов.
По результатам Отбора на получение Субсидий определяются муниципальные образования, набравшие максимальное количество баллов.
3.2. При проведении Отбора основаниями для отклонения заявки муниципальных образований являются:
а) доля софинансирования которых из бюджета муниципального образования Ивановской области составляет менее 1 или 5%, в зависимости от степени дотационности муниципального образования Ивановской области;
б) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
3.3. Размер Субсидии i-му муниципальному образованию () рассчитывается с учетом условия, установленного подпунктом "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, по следующей формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, руб.;
- стоимость затрат на реализацию соответствующих мероприятий i-го муниципального образования, в соответствии с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, руб.;
- коэффициент софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета (%), который определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент финансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств местного бюджета, который составляет не менее 5% (не менее 1% для высокодотационных муниципальных образований).
3.4. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.
3.5. По результатам Отбора Департамент:
а) осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Ивановской области о распределении Субсидий бюджетам муниципальных образований.
Нормативный правовой акт Правительства Ивановской области о распределении Субсидий должен содержать:
указание на муниципальные образования - получателей Субсидий;
суммы Субсидий для каждого муниципального образования;
б) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований выписку из протокола заседания Комиссии в части муниципальных образований, финансирование которых планируется осуществить в текущем финансовом году в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий, не позднее 10 дней со дня проведения Отбора.
4. Порядок предоставления Субсидий
4.1. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок условия и сроки ее перечисления бюджету муниципального образования Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;
в) перечень объектов питьевого водоснабжения, содержащий наименование объектов, их адреса (при наличии);
г) график выполнения мероприятий по строительству и (или) реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения и обязательства муниципального образования Ивановской области по его соблюдению;
д) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (в случае предъявления требований федеральных органов исполнительной власти о наличии такой документации при предоставлении средств из федерального бюджета) - в отношении Субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов питьевого водоснабжения;
е) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
ж) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
з) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставлении Субсидии и об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству и (или) реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
к) обязательства муниципального образования Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила);
л) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
м) условие о вступлении в силу Соглашения;
н) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Порядка (при внесении изменений в Соглашение уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области из областного бюджета остается неизменным).
В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "а" - "н" пункта 4.1 настоящего Порядка, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
Формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению утверждаются Департаментом с учетом требований настоящих Правил. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с указанными формами.
Форма и содержание Соглашений, а также процедура их заключения должны обеспечивать выполнение условий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение сметной стоимости на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, на софинансирование которых предоставлена субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, Субсидия предоставляется в объеме, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускаются, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
4.2. Перечисление Субсидий осуществляется Департаментом в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
4.3. Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, установленному Соглашением, на основании заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении Субсидии, предоставляемой Департаментом по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии.
Средства Субсидии предоставляются в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, и перечисление осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление Субсидий, осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса).
4.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете, исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования Субсидии.
4.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по формам, определенным Соглашением.
4.6. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением:
доля населения Ивановской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, процент;
доля городского населения Ивановской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, процент.
4.7. Возможность перераспределения Субсидий между муниципальными образованиями не предусматривается.
4.8. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, действует в соответствии с пунктом 16 Правил.
4.9. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.10. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 4.1 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 Правил в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Ивановской области в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата Субсидии;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования Субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Ивановской области в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.11. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 4.1 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии, предусмотренной муниципальному образованию Ивановской области на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (в отношении субсидий, по которым срок устранения нарушений в соответствии с абзацем седьмым пункта 16 настоящих Правил может быть продлен, - до 15 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии), если муниципальным образованием Ивановской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "г" пункта 4.1 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с настоящим пунктом.
4.12. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.10 и 4.11 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.13. В случае если в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, регламентирующим общие требования к предоставлению и распределению Субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в отношении Субсидии, предоставленной из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств областного бюджета, связанных с предоставлением Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в связи с прекращением полномочий высшего должностного лица Ивановской области (руководителя исполнительно-распорядительного органа государственной власти Ивановской области) продлен срок устранения нарушений требований соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Ивановской области, аналогичных установленным подпунктом "г" пункта 4.1 настоящего Порядка до 1 сентября текущего года, высшее должностное лицо муниципального образования Ивановской области (руководитель исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области) до 1 июня текущего года вправе направить в адрес Департамента обращение о продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных подпунктом "г" пункта 4.1 настоящего Порядка, до 15 августа текущего года.
Департамент на основании указанного обращения подготавливает заключение о возможности принятия решения о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 4.1 настоящего Порядка (далее - продление срока устранения нарушений), и достаточности предпринятых высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области) мер для обеспечения исполнения условий Соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по строительству и (или) реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения до 15 августа текущего года, согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области и не позднее 15 июня текущего года вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области о продлении срока устранения нарушений с приложением указанного заключения.
В случае если в срок, установленный распоряжением Правительства Ивановской области, нарушение предусмотренных Соглашением обязательств не устранено, средства Субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 4.11 настоящего Порядка, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение одного месяца по истечении указанного срока.
4.14. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.10 и 4.11 настоящего Порядка, Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 4.10 и 4.11 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктами 4.10 и 4.11 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, порядка и целей предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Ивановской
области на строительство и реконструкцию
(модернизацию) объектов питьевого водоснабжения
ЗАЯВКА
для участия в отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения,
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
___________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области)
заявляет о намерении участвовать в отборе для предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения.
Глава
муниципального образования Ивановской области
(ФИО, подпись, дата): ______________________________________________
Ответственный исполнитель
(должность, ФИО, телефон,
электронный адрес, подпись, дата): ___________________________________
М.П.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 9 апреля 2019 г. N 130-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.