Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 09.04.2019 N 129-п
Приложение 3
к подпрограмме
"Развитие физической
культуры и массового спорта"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на закупку спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на закупку спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок (далее - субсидия, муниципальное образование), в рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография", а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий в сфере физической культуры и спорта, в части реализации мероприятий по закупке спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок.
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий по закупке спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок и сроки их реализации;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете, исходя из необходимости достижения установленных заключенным между Департаментом спорта Ивановской области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) значений показателей результативности использования субсидии. Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для муниципальных образований, признанных высокодотационными, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области" (далее - Правила), - 99%.
Бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в бюджете муниципального образования предусматриваются в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета;
в) заключение Соглашения в соответствии с пунктами 7 и 7.1 Правил;
г) достижение значений показателей результативности использования субсидии.
4. В целях получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка), по форме и в сроки, установленные Департаментом.
5. Конкурсный отбор заявок органов местного самоуправления муниципальных образований осуществляет рабочая группа, созданная при Департаменте (далее - рабочая группа), в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки в Департамент по следующим критериям:
Таблица
Критерии отбора муниципальных образований
N п/п |
Критерий |
Диапазон оценки в баллах |
1. |
Наличие муниципальной программы развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании, включающей перечень мероприятий по закупке спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок |
0 - отсутствие; 10 - наличие |
2. |
Наличие в муниципальном образовании центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
0 - отсутствие; 10 - наличие |
6. Рабочая группа определяет результаты конкурсного отбора заявок путем суммирования баллов, полученных муниципальным образованием по каждому критерию отбора, проводит по результатам конкурсного отбора заявок в порядке убывания баллов ранжирование предлагаемых к принятию заявок и формирует на основе проведенного ранжирования перечень из предлагаемых к субсидированию заявок.
Объем субсидии определяется Департаментом исходя из стоимости спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок и объема бюджетных ассигнований, заявленных муниципальным образованием на реализацию мероприятий по закупке спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидий.
7. Результаты конкурсного отбора заявок оформляются протоколом, который составляется и подписывается всеми присутствующими на заседании членами рабочей группы в течение 3 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора заявок.
8. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом в соответствии с результатами конкурсного отбора заявок и утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
10. В целях предоставления субсидии Департамент заключает с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Соглашение.
11. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки и график ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
и) условие о вступлении в силу Соглашения;
к) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом подпункта "б" пункта 5 Правил (при внесении изменений в Соглашение уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета остается неизменным).
12. Формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению утверждаются Департаментом с учетом требований Правил и настоящего Порядка. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению заключаются в соответствии с указанными формами.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера субсидии.
13. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующего показателя результативности использования субсидии:
- количество установленных малых спортивных площадок для центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
14. Муниципальные образования расходуют субсидии строго по целевому назначению.
15. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент отчет об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, в том числе отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, утвержденным Департаментом.
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
19. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Ответственность за достоверность предоставляемой в Департамент информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 9 апреля 2019 г. N 129-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.