Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа Шуя
от 01.04.2019 г. N 336
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами и органами местного самоуправления городского округа Шуя, связанные с предоставлением органами местного самоуправления городского округа Шуя муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме".
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Собственник (или уполномоченное им лицо) помещения в многоквартирном доме, расположенного на территории городского округа Шуя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении органов местного самоуправления городского округа Шуя, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- размещения на интернет-сайте: www.okrugshuya.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации городского округа Шуя;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций специалистами Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя.
1.3.2. Сведения о местонахождении и почтовый адрес:
155900, г. Шуя, Советская ул., д. 48; телефон: 8 (49351) 4-12-05; адрес электронной почты: admin@okrugshuya.ru: адрес сайта в сети Интернет: www.okrugshuya.ru.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя согласно графику приема граждан.
График приема граждан специалистами Комитета архитектуры и градостроительства на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области (г. Шуя, Московская 1-я ул., д. 56, торговый центр "Московский", 2 этаж) (далее - МФЦ):
вторник - с 9.00 до 12.00,
среда - с 9.00 до 12.00.
1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Шуя в лице Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя, информация представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 календарных дней с момента регистрации запроса в Комитете архитектуры и градостроительства городского округа Шуя. Срок предоставления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 календарных дней с момента регистрации запроса в Комитете архитектуры и градостроительства городского округа Шуя.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (СЗ РГ N 9 от 03.03.2014, ст. 851);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (РГ N 1 от 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (РГ N 202 от 08.10.2003);
- Уставом городского округа Шуя (Вестник г.о. Шуя от 27.11.2009 N 84);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (РГ N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (РГ N 75 от 08.04.2011);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (РГ N 165 от 29.07.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (РГ N 148 от 02.07.2012);
- постановлением Главы городского округа Шуя N 393 от 02.04.2009 "О порядке согласования Администрацией городского округа Шуя переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Вестник N 64 от 18.05.2009);
- настоящим административным регламентом.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. При личном обращении за услугой Заявитель предоставляет в Комитет архитектуры и градостроительства городского округа Шуя:
1. заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (Приложение 3 к настоящему административному регламенту);
2. паспорт Заявителя, иной документ, удостоверяющий личность Заявителя, доверенность представителя;
3. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещения в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
4. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
5. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме;
6. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилого помещения на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
7. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.5.2. Если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
2.5.3. К документам, удостоверяющим личность Заявителя, относятся: паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации), справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства; иные выдаваемые в установленном порядке документы.
2.5.4. Документы, указанные в пунктах 1, 2, 4, 6 пункта 2.5.1, Заявитель предоставляет самостоятельно.
2.5.5. Заявитель вправе не предоставлять документы, указанные в пунктах 3, 5, 7 пункта 2.5.1 настоящего регламента, они запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в порядке межведомственного взаимодействия.
2.5.6. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://rgu.ivanovoobl.ru.
2.5.7. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.5.1 настоящего регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются с помощью универсальной электронной карты или электронной подписи в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг":
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- документы, прилагаемые к заявлению в виде сканированных копий, удостоверяются электронной подписью организации (лица), выдавшей документ;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, - электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.5.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.5.9. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.5.10. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (в электронном виде через Порталы либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата документы выдаются лично Заявителю.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Комитет архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
1) несоответствие заявления о выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства установленной форме;
2) запрос о предоставлении муниципальной услуги подписан лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписан уполномоченным лицом);
3) запрос, поданный на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес Заявителя;
4) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
5) представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
2.6.2. В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства, дается специалистом Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Комитета в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в приемную Администрации городского округа Шуя, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки, предусмотренные для рассмотрения обращений граждан.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Комитет архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя на получение муниципальной услуги);
2) непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.2 настоящего регламента;
3) поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
4) предоставление документов в ненадлежащий орган;
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
2.7.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.7.3. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.7.1 регламента является основанием для отказа в выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
Администрация вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Поступивший в Комитет архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
Поступивший запрос через Портал регистрируется автоматически.
2.11. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.11.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.11.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.11.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов, размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.11.5. В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в многофункциональном центре предоставляется:
- возможность беспрепятственного входа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги.
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Комитет архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя;
в) простота и ясность изложения информационных документов;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) точность предоставления муниципальной услуги;
б) профессиональная подготовка специалистов Администрации;
в) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.13.1. Предоставление услуги может быть организовано на базе многофункционального центра по адресу: г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 56.
2.13.2. Порядок взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и многофункционального центра определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.13.3. Срок предоставления муниципальной услуги при оказании ее через многофункциональный центр исчисляется с момента поступления документов в Администрацию.
2.13.4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, после их изготовления направляются в многофункциональный центр для выдачи Заявителю.
2.13.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, удостоверяются электронной подписью Заявителя.
2.13.6. Запросы и обращения, поступившие в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом для письменных обращений. В случае, если в электронном обращении указан почтовый адрес Заявителя, сообщение о готовности результата оказания муниципальной услуги направляется на указанный в обращении почтовый адрес. Если почтовый адрес Заявителя не указан, то такое сообщение направляется Заявителю на электронный адрес. В сообщении должно быть указано время, когда его можно получить на руки.
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.14.1. Администрация городского округа Шуя в лице Комитета архитектуры и градостроительства организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, по адресу: 155900, Ивановская область, город Шуя, ул. 1-я Московская, дом 56 (окно N 03).
2.14.2. Порядок взаимодействия органа, предоставляющую муниципальную услугу и многофункционального центра определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.14.3. Срок предоставления муниципальной услуги при оказании ее через многофункциональный центр исчисляется с момента поступления документов в Администрацию городского округа Шуя.
2.14.4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги после их изготовления, выдаются Заявителю непосредственно в Администрации городского округа Шуя.
2.14.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление и документы, необходимые для предоставления услуги удостоверяются электронной подписью заявителя.
2.14.6. Запросы и обращения, поступившие в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом для письменных обращений. В случае, если в электронном обращении указан почтовый адрес заявителя, сообщение о готовности результата оказания муниципальной услуги направляется на указанный в обращении почтовый адрес. Если почтовый адрес не указан, то такое сообщение направляется заявителю на электронный адрес. В сообщении должно быть указано время, когда его можно получить на руки.
2.14.7. В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в многофункциональном центре предоставляется:
- возможность беспрепятственного входа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги.
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя;
- рассмотрение заявления;
- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов, указанных в пунктах настоящего регламента;
- подготовка и выдача решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме или об отказе в выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 4 (не приводится) к настоящему регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя
3.1.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию либо через Портал государственных и муниципальных услуг с заявлением о выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
3.1.2. Ответственным за прием и регистрацию заявления о выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме и приложенных к ним документов является специалист Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями (далее - Специалист).
3.1.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях получения решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.5 регламента.
3.1.4. Заявление о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации.
3.1.5. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
3.1.6. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
3.1.7. Заявление о выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, поданное через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день подачи такого заявления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.1.8. В случае подачи заявления о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме через Портал государственных и муниципальных услуг Заявитель не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, предоставляет в Администрацию установленный пакет документов.
3.1.9. Расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения выдается Заявителю при предоставлении им в Администрацию установленного пакета документов.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Регистрация заявления о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме является основанием для начала процедуры подготовки к принятию решения о выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме или об отказе в выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным лицом за принятие решения о выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме или об отказе в выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление Заявителю письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя.
3.2.3. При получении заявления о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме специалист Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя осуществляет проверку наличия обстоятельств, предусмотренных в п. 2.6 регламента, и в случае наличия указанных обстоятельств подготавливает письменный ответ Заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных п. 2.6 регламента, специалист Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя осуществляет проверку комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащейся в заявлении информации.
3.2.5. Специалист Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя рассматривает пакет документов, предоставленных Заявителем, проверяет наличие оснований, указанных в пункте 2.7 регламента.
3.2.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 регламента, специалист Комитета архитектуры и градостроительства готовит и обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме с указанием причин такого отказа.
3.2.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист Комитета архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме.
3.2.8. В случае подачи заявления о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме через Портал государственных и муниципальных услуг административные процедуры, указанные в п. 3.2.4 - 3.2.7 регламента, осуществляются с момента предоставления Заявителем установленного пакета документов.
3.3. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов.
3.3.1. В случае если Заявитель не приложил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 7 пункта 2.5.1 настоящего регламента, или приложены их копии, специалист Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений, согласно подпункту 2.5.4 настоящего регламента.
3.3.2. В случае если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных подпунктами 5, 7 пункта 2.6 настоящего регламента, специалист Комитета архитектуры и градостроительства готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет (выдает) его одним из следующих способов, указанным Заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги:
- в электронном виде через Порталы;
- выдает под роспись Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке;
- через многофункциональный центр.
3.4. Подготовка и выдача решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме:
3.4.1. Специалист Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя оформляет решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266.
3.4.2. Подготовленные экземпляры решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме передаются главному архитектору - начальнику Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя для подписания.
3.4.3. Решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме подлежит регистрации в соответствии с существующими правилами документооборота.
3.4.4. Решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме оформляется в трех экземплярах: первый экземпляр на бумажном носителе передается на постоянное муниципальное хранение в Комитет архитектуры и градостроительства, два экземпляра на бумажном носителе передаются Заявителю.
3.4.5. После оформления и регистрации решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме специалист Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя извещает Заявителя о готовности решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме в письменной форме либо посредством телефонной связи.
3.4.6. Заявитель получает решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме и расписывается в трех экземплярах решения.
3.4.7. Муниципальная услуга считается предоставленной с даты извещения Заявителя о готовности решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме для последующей выдачи решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме Заявителю.
3.4.8. Решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, в котором имеются подчистки, исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание данного документа, является недействительным и подлежит переоформлению в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Периодичность проверок устанавливается Главой Администрации городского округа Шуя.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главным архитектором - начальником Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на Порталах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в Администрацию городского округа Шуя на имя Главы Администрации городского округа Шуя или 1-го заместителя Главы Администрации по вопросам архитектуры, землеустройства и имущества в письменной форме на бумажном носителе, при личном приеме Заявителя Главой Администрации городского округа Шуя или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта admin@okrugshuya.ru, Порталов.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами городского округа Шуя для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами городского округа Шуя для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами городского округа Шуя;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами городского округа Шуя. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Шуя, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органов местного самоуправления Администрации городского округа Шуя, должностного лица Комитета архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Шуя в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, а также приносит заявителю извинения за доставленные неудобства и информирует о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.