Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 26.12.2011 N 613-п
"Приложение N 2
к Типовому положению
об оплате труда работников
образовательных учреждений
Гаврилово-Посадского
муниципального района
Коэффициенты, применяемые при установлении должностного оклада руководителей муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия отдела образования администрации Гаврилово-Посадского муниципального района" в зависимости от группы оплаты труда
Группа |
Коэффициент, применяемый при установлении должностного оклада |
Первая |
2 |
Вторая |
1,85 |
Третья |
1,7 |
Четвертая |
1,5 |
Руководителю централизованной бухгалтерии и руководителю иных государственных учреждений, подведомственных отделу образования (кроме образовательных), применяется коэффициент 2.
Группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов по объемным показателям |
|||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
4 группа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Школы и другие общеобразовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
до 500 |
до 250 |
до 200 |
Объемные показатели масштаба управления образовательными учреждениями
N п/п |
Объемные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: |
|
|
- в многопрофильных - в однопрофильных |
За каждого обучающегося За каждого обучающегося |
0,3 0,5 |
|
3. |
Количество работников в образовательном учреждении |
За каждого работника; дополнительно, за каждого работника, имеющего: |
1 |
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
4. |
Наличие групп продленного дня |
За наличие групп |
до 20 |
5. |
Наличие при образовательном учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов и др. с количеством обучающихся |
За каждое указанное структурное подразделение: |
|
- до 100 человек - от 100 до 200 человек |
до 20 до 30 |
||
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс |
10 |
7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени их использования) |
За каждый вид |
15 |
8. |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
За каждый вид |
15 |
9. |
Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения; - другой учебной техники |
За каждую единицу |
3, но не более 20 |
10. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
За каждый вид |
40 |
11. |
Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
За каждый вид |
20 |
12. |
Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5" |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 26 декабря 2011 г. N 613-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.