Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
от 18.03.2019 года N 78
Регламент
организационного, документационного, информационного обеспечения администрации Ильинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент организационного, документационного, информационного обеспечения администрации Ильинского муниципального района (далее - Регламент) определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации (далее - администрация).
1.2. В соответствии с Уставом Ильинского муниципального района (далее - Устав) администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, ее деятельностью руководит глава Ильинского муниципального района.
Порядок формирования и полномочия администрации устанавливаются Уставом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
1.3. Администрация в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ивановской области, Уставом Ильинского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления Ильинского муниципального района.
1.4. Администрация строит свою работу в следующих формах: совещания при главе, постоянные и временные комиссии, рабочие группы, работа совещательных органов.
1.5. Регламент утверждается постановлением администрации Ильинского муниципального района. Изменения в регламент вносятся на основании соответствующего правового акта.
2. Планирование работы администрации
2.1. Деятельность администрации строится на основе плана основных мероприятий, проводимых в календарном году и планов основных мероприятий на месяц, неделю.
Систематизация проектов планов основных мероприятий, планируемых на год осуществляется специалистом отдела правового и кадрового обеспечения, на месяц и на неделю - Главный специалист по социальным вопросам и информационной политике.
2.2. План социально-значимых мероприятий на год (далее - план на год) разрабатывается по форме согласно Приложению 1 к настоящему регламенту, в следующем порядке:
* предложения в проект плана на год вносятся заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений не позднее, чем за месяц до начала следующего года;
* в течение двух недель эти предложения рассматриваются главой Ильинского муниципального района, затем формируется план на год;
* специалист отдела правового и кадрового обеспечения вносит согласованный проект плана на год на утверждение главе Ильинского муниципального района до10 декабря;
* окончательный вариант плана на предыдущий год должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 20 декабря.
2.3. Текущее планирование на месяц, неделю осуществляется заместителями, руководителями структурных подразделений администрации, которые вносят свои предложения в проект плана на месяц с учетом плана на год не позднее, чем за 10 дней до начала месяца.
Главный специалист по социальным вопросам и информационной политике в трехдневный срок систематизирует представленные предложения, проводит согласование проекта плана на месяц со всеми заинтересованными лицами и вносит его на рассмотрение и утверждение главе Ильинского муниципального района не позднее 30 числа текущего месяца.
В предложениях указываются мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары, визиты, приемы граждан, выездные приемы информационных групп Администрации района, отчетные встречи перед избирателями и т.д.).
2.4. План работы на месяц и неделю утверждается по форме согласно Приложению 2 к настоящему регламенту.
2.5. Планы работы утверждаются Главой района либо лицом, его замещающим на основании распоряжения администрации.
2.6. Контроль за выполнением планов мероприятий возлагается на заместителей главы администрации, курирующих соответствующее направление работы и начальников структурных подразделений администрации.
3. Основные виды документов администрации Ильинского муниципального района
3.1. К основным видам документов, образующихся в деятельности администрации, относятся:
- постановления администрации Ильинского муниципального района;
- распоряжения администрации Ильинского муниципального района по основной и внутренней деятельности, личному составу и отпускам;
- трудовые договоры (контракты),
- должностные инструкции,
- личные дела,
- личные карточки Т-2,
- протоколы заседаний постоянно или временно действующих при администрации комиссий, советов, совещаний и других совещательных органов, возглавляемых главой и (или) его заместителями, и иными должностными лицами;
- письма, обращения, запросы, представления, ходатайства, уведомления, справки, доверенности и др., направляемые в адрес юридических, физических лиц, а также должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и негосударственных учреждений, организаций, предприятий, представителей депутатского корпуса;
- договоры, контракты, соглашения, заключаемые администрацией с физическими и юридическими лицами.
4. Основные виды документов, поступающие в администрацию Ильинского муниципального района
4.1. К основным видам документов, поступающим в администрацию, относятся:
- документы вышестоящих органов нормативного характера (указы, распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, решения, постановления и распоряжения Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, постановления и распоряжения Правительства Ивановской области и Ивановской областной Думы, указы и распоряжения Губернатора Ивановской области, приказы и распоряжения федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации,
- протоколы заседаний Правительства Ивановской области и совещаний у заместителей Председателя Правительства Ивановской области, комиссий, советов, комитетов Правительства Ивановской области);
- документы вышестоящих органов служебного характера (обращения, письма, запросы, факсограммы и телефонограммы и др. администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата и членов Совета Федерации, аппарата и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, членов Правительства Ивановской области и депутатов Ивановской областной Думы, Губернатора Ивановской области, Общественной палаты Ивановской области, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Ивановской области, территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации, а также рекомендации и решения совещаний, заседаний, советов, принятые в отношении органов местного самоуправления администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания РФ, Правительством Ивановской области и Ивановской областной Думой, Губернатором Ивановской области, Общественной палатой Ивановской области, федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Ивановской области, территориальными органами Федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации);
- документы органов местного самоуправления Ивановской области и Ильинского муниципального района;
- заявления, обращения, предложения, докладные должностных лиц Администрации;
- обращения граждан;
- другие документы.
5. Подготовка проектов документов, образующихся деятельности администрации Ильинского муниципального района, их согласование, утверждение, регистрация
5.1. Общие требования
5.1.1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Ивановской области, Устава Ильинского муниципального района, Глава района издает постановления и распоряжения, администрация - постановления и распоряжения (далее - правовые акты).
5.1.2. Правовые акты Главы и администрации, принятые на неопределенный срок, подлежат отмене в случаях изменения действующего законодательства, а также изменения содержания регулируемых ими правоотношений. Правовые акты, принятые на определенный срок, наступление которого может определяться конкретной датой или событием, утрачивают юридическую силу по истечении срока своего действия без принятия правового акта об этом.
5.2. Подготовка муниципальных правовых актов администрации Ильинского муниципального района
5.2.1. Администрация Ильинского муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Ильинского муниципального района, правовыми актами Совета Ильинского муниципального района, издает постановления администрации Ильинского муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации (по основной деятельности, внутренней деятельности, по личному составу и отпускам).
5.2.2. Постановления и распоряжения администрации, принятые в пределах их полномочий обязательны к исполнению на территории Ильинского муниципального района.
5.2.3. Муниципальные правовые акты, принимаемые администрацией на неопределенный срок, подлежат отмене в случаях изменения действующего законодательства, а также - изменению содержания регулируемых ими правоотношений.
5.3. Подготовка проектов постановлений и распоряжений по основной и внутренней деятельности администрации Ильинского муниципального района, их согласование, утверждение, регистрация и контроль
5.3.1. Подготовка проектов постановлений и распоряжений по основной и внутренней деятельности администрации осуществляется строго на официальных бланках администрации.
5.3.2. При написании преамбулы документа и апеллировании законодательством и правовыми актами РФ, Ивановской области, муниципальными правовыми актами необходимо прописывать их реквизиты строго следующим образом: вид документа - дата - номер - название. Та же последовательность указывается при внесении изменений в муниципальные правовые акты, а также при их отмене.
5.3.3. Наименование постановления или распоряжения администрации и первый пункт его текста должны совпадать по формулировке.
5.3.4. Подготовку постановлений и распоряжений администрации осуществляют должностные лица, к компетенции которых относится вопрос, содержащийся в постановлении или распоряжении администрации, с соблюдением установленных требований. Проект постановления представляется на согласование с листом согласования по форме согласно Приложению 3 к Регламенту:
5.3.5. На листе согласования визы проставляются в следующем порядке:
- исполнитель - сотрудник исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно разработавший проект правового акта;
- руководитель структурного подразделения;
- заместитель главы Администрации - куратор исполнителя;
- заместитель главы Администрации района, которому определяются поручения (задания);
- руководитель финансового органа (при подготовке проектов правовых актов по выделению средств из бюджета),
- заинтересованные лица, при необходимости, которым в документе предусматриваются задания, поручения;
- специалист, проводивший правовую и антикоррупционную экспертизу.
При подготовке проекта правового акта об утверждении муниципальной программы, документ подлежит согласованию с отделом экономики и муниципального хозяйства, на предмет соответствия его нормам, установленным постановлениями администрации от 31.08.2016 года N 225 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ильинского муниципального района" и от 17.11.2014 года N 450 "Об утверждении методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Ильинского муниципального района".
5.3.6. В случае, если вышеперечисленные должностные лица отсутствуют (отпуск, болезнь, вакансия), то согласование проекта документа осуществляют лица, официально их замещающие или исполняющие их обязанности.
В случае, если в проекте постановления или распоряжения администрации содержатся вопросы выделения денежных средств или финансирования администрации, направление его на подпись главе или лицу, его замещающему, без предварительного согласования с начальником финансового отдела и (или) начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером не допускается.
Если у лица, визирующего проект документа, имеются возражения или замечания, то это указывается в строке листа согласования соответствующей отметкой ("С замечаниями" "С заключением".) Сами возражения или замечания по проекту излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к проекту локального акта.
5.3.7. Документ нормативного характера подлежит правовой и антикоррупционной экспертизе в отделе правового и кадрового обеспечения.
Срок экспертизы не должен превышать сроков, установленных п. 5.3.8.
5.3.8. Исполнитель проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на правовую и антикоррупционную экспертизу, направляет проект на экспертизу в прокуратуру и размещает его на официальном сайте в сети Интернет. Данный проект размещается на сайте в разделе "НПА" на срок не менее 7 дней с целью проведения независимой экспертизы, за исключением проекта об утверждении регламента предоставления муниципальных услуг, который проходит независимую экспертизу не менее 15 дней.
Прохождение согласования проекта, а также отслеживание работы по его корректировке в случае внесения замечаний или предложений, осуществляет исполнитель.
При завершении процедуры согласования проекта документа локального акта, исполнитель направляет его на подпись Главе района или лицу, его замещающему.
После подписания документа, ответственное должностное лицо администрации регистрирует его в журнале регистрации.
5.3.9. Ответственность за:
- необходимость и целесообразность подготовки проекта правового акта;
- полноту и достоверность сведений,
- качество подготовки проекта локального акта, его согласование с заинтересованными лицами,
- состав лиц, включенных для рассылки,
- необходимость размещения в официальных источниках опубликования, несут руководитель структурного подразделения и исполнитель локального акта.
5.3.10. Ответственность за осуществление рассылки локальных актов несет делопроизводитель администрации.
5.3.11. Проекты правовых актов оформляются в соответствии с распоряжением Правительства Ивановской области от 09.04.2013 N 74-рп "Об утверждении методических рекомендаций по оформлению муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области".
5.4. Подготовка проектов распоряжений по внутренней деятельности,кадрам и отпускам администрации Ильинского муниципального района, их согласование, утверждение, регистрация и контроль
К распоряжениям администрации по внутренней деятельности относятся следующие документы:
- распоряжения администрации, подготавливаемые в отношении лиц, для которых администрация в лице Главы Ильинского муниципального района является работодателем:
- о направлении в служебные командировки;
- о наложении дисциплинарных взысканий, - о служебных проверках;
- о переименовании (сокращении) должности муниципальной службы;
- о направлении на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку;
- об изменении учетных персональных данных;
- о проведении квалификационных экзаменов и аттестаций;
- об утверждении графика отпусков;
- о направлении работников в командировку и т.д.
К распоряжениям администрации по личному составу относятся распоряжения администрации, подготавливаемые в отношении лиц, представителем нанимателя (работодателем) для которых является Глава Ильинского муниципального района, касающиеся вопросов:
- приема, перевода, увольнения;
- премирования и иных выплатах, поощрениях (за исключением распоряжений о награждении и поощрении администрации Ильинского муниципального района);
- установление стажа муниципальной службы, включение в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями (далее - отдельные должности) (за исключением включения в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей для назначения пенсии за выслугу лет);
- об установлении ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет на муниципальной службе, надбавок к должностному окладу граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, возложения исполнения обязанностей временно отсутствующего лица, совмещения должностей.
- об оказании материальной помощи, замене денежной компенсацией части ежегодного оплачиваемого отпуска.
К распоряжениям по отпускам относятся распоряжения о предоставлении основного ежегодного отпуска (или его части), дополнительного отпуска, учебного отпуска, отпуска без сохранения заработной платы и др.
Подготовку проектов распоряжений администрации по внутренней деятельности, личному составу и отпускам осуществляет специалист по работе с кадрами.
Основаниями для подготовки проектов распоряжений администрации по внутренней деятельности, личному составу, отпускам являются личные заявления сотрудников администрации, ходатайства о поощрении, премировании или наложении дисциплинарного взыскания, сведения, предоставляемые сотрудниками администрации, о периоде планируемых отпусков, изменении существенных условий труда; официальные вызовы сотрудников администрации на долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные курсы повышения квалификации; официальные приглашения сотрудников аппарата администрации к участию в выездных совещаниях, конференциях, симпозиумах и т.д.; производственная необходимость, обуславливающая вызов сотрудника администрации на работу в выходные и (или) праздничные дни.
Личные заявления сотрудников администрации заполняются на листах формата А4 собственноручно и подлежат обязательному согласованию с начальником структурного подразделения (если оно написано не самим руководителем).
Ходатайства оформляются начальниками структурных подразделений администрации или заместителями главы администрации и направляются на имя Главы Ильинского муниципального района или лица, его замещающего, заполняются в печатном виде в произвольной форме и подлежат согласованию с заместителем главы администрации, курирующим данное направление работы (если оно написано не заместителем главы администрации), и начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером (за исключением заявлений, написанных работниками структурных подразделений, обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного самоуправления и наделенных правами юридического лица).
Согласование заявления или ходатайства производится начальником структурного подразделения, заместителем главы администрации, курирующим данное направление, начальником отдела бухгалтерского учета отчетности - главным бухгалтером (заявления и ходатайства, касающиеся выделения денежных средств), оформляется на заявлении в виде визы, проставляемой в нижней части листа на свободном от текста заявления поле: "Согласовано", подпись, фамилия, инициалы".
Ответственность за согласование заявления или ходатайства несет лицо, его написавшее.
Направление заявления или ходатайства на подпись главе Ильинского муниципального района или лицу, его замещающему, без предварительного согласования с вышеуказанными должностными лицами не допускается.
В случае отсутствия вышеуказанных должностных лиц (отпуск, болезнь, вакансия), согласование заявления или ходатайства производят должностные лица, официально замещающие или исполняющие обязанности руководителей структурных подразделений, заместителей главы администрации и начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера.
После завершения процедуры согласования заявление или ходатайство направляется на рассмотрение главе Ильинского муниципального района.
Исключение составляют уведомления, подаваемые работниками администрации на имя главы Ильинского муниципального района, о нарушении законодательства, о склонении к коррупционным действиям, о выполнении, во время прохождения муниципальной службы, иной оплачиваемой работы и другие. Данные виды документов, оформляемые на листах формата А4, подаются главе Ильинского муниципального района в рукописном или печатном видах непосредственно, без прохождения процедуры согласования.
Официальные вызовы сотрудников администрации на курсы повышения квалификации, а также приглашения к участию в выездных конференциях, совещаниях, симпозиумах и т.д. признаются легитимными, если они оформлены на бланке организации, учреждения, предприятия, содержат выходные данные (исходящий регистрационный номер, дату регистрации), скреплены подписью должностного лица.
Глава Ильинского муниципального района или лицо, его замещающее, рассматривает заявление, ходатайство, официальный вызов или приглашение и накладывает в верхней левой части заявления резолюцию.
6. Подготовка и проведение совещаний в администрации
6.1. Совещания в администрации проводятся в целях выработки форм и методов решения по согласованию действий структурных подразделений администрации по вопросам, возникающим при выполнении задач и функций, мероприятий и поручений, а также в целях информирования заинтересованных лиц о ходе их выполнения.
6.2. Совещания могут проводиться с участием представителей органов местного самоуправления района, руководителей организаций и учреждений различных форм собственности и общественных объединений, руководителей и работников структурных подразделений администрации.
6.3. Совещания могут быть постоянно действующие, плановые, внеплановые. Совещания при Главе района, у заместителей главы администрации являются постоянно действующими совещаниями в администрации.
6.4. Аппаратное совещание проводится по понедельникам с целью подведения итогов и анализа деятельности администрации за прошедший период и определение задач на текущий период.
6.5. В аппаратном совещании принимают участие заместители главы администрации, председатель Совета района. К участию в аппаратных совещаниях, по поручению главы, могут приглашаться иные заинтересованные лица и сотрудники администрации.
На совещание могут быть приглашены руководители служб района.
6.6. На расширенных совещаниях, проводимых Главой района, рассматриваются важнейшие вопросы жизнедеятельности района, требующие коллективного обсуждения и принятия решения.
Ответственность за организацию проведения совещаний с участием Главы района возлагается на делопроизводителя администрации.
6.7. Протокол совещания: в обязательном порядке ведутся протоколы расширенных и аппаратных совещаний.
Протокол на следующий день после проведения совещания оформляется секретарем в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, подписывается председательствующим, секретарем и направляется по электронной почте заинтересованным лицам.
Поручения, данные на совещаниях, доводятся до исполнителей. Специалист по общественным связям и информационной политике обеспечивает организацию контроля за исполнением решений.
7. Порядок проведения заседаний коллегии, совещаний, семинаров и других мероприятий
7.1. Заседания коллегии, совещания, семинары и другие мероприятия отражаются в плане работы.
При планировании каждого совещания, семинара и иных мероприятий определяются их темы, состав и количество его участников, время и место проведения, форма итоговых документов (решения, рекомендации и т.д.), порядок подготовки и ответственные лица.
7.2. За подготовку вопросов, запланированных для обсуждения на совещании, отвечает непосредственно начальник структурного подразделения по чьей инициативе запланировано и проводится совещание, семинар или иное мероприятие. Формирует повестку дня, порядок их проведения и состав участников за неделю до планируемого мероприятия и согласовывает с Главой Ильинского муниципального района. Извещение должностных лиц (согласно списку) об их участии производится не позднее 3-х рабочих дней до совещания, семинара или другого мероприятия.
7.3. Каждое совещание и решения, принятые на нем, оформляются протоколом, который подписывает Глава Ильинского муниципального района, либо другое должностное лицо, проводившее данное совещание. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители и сроки исполнения решений или поручений.
Протокол оформляется секретарем совещания, ответственным за проведение совещания в течение трех дней со дня проведения совещания и направляется заинтересованным лицам.
Контроль за выполнением решений и поручений, зафиксированных в протоколе совещания, возлагается на руководителя структурного подразделения, в чью компетенцию входит рассматриваемый вопрос.
7.4. Заседания коллегии проводятся в соответствии с утвержденным регламентом.
8. Порядок организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации
8.1. Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и распоряжением администрации Ильинского муниципального района от 02.07.2018 года N 66-ра "Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ильинского муниципального района".
9. Порядок оформления материалов для награждения Почетной грамотой и Благодарственным письмом администрации Ильинского муниципального района
9.1. Представление к награждению Почетной грамотой администрации Ильинского муниципального района, Благодарственным письмом администрации Ильинского муниципального района осуществляется в соответствии с Положением о Почетной грамоте администрации Ильинского муниципального района и Положением о Благодарственном письме администрации Ильинского муниципального района.
10. Организация делопроизводства
10.1. Порядок оформления правовых актов и документов администрации определяется Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением администрации.
11. Информационное обеспечение деятельности администрации
11.1. Целью информационного обеспечения деятельности администрации является внедрение современных информационных технологий в области управления.
11.2. Информационные ресурсы администрации подразделяются на внутренние и внешние.
11.3. Информация, созданная и хранящаяся в администрации, называется внутренней и относится к внутренним информационным ресурсам. Данные, полученные с источников, находящихся вне администрации, называются внешними и относятся к внешним информационным ресурсам.
11.4. Внутренние информационные ресурсы:
- бухгалтерская и кадровая системы, локальная сеть.
11.5. Внешние информационные ресурсы:
- сеть Интернет (работа осуществляется в соответствии с постановлением администрации Ильинского муниципального района от 14.09.2016 года N 241 "Об утверждении Положения о регламенте использования ресурсов в сети Интернет в администрации Ильинского муниципального района";
- федеральные и региональные информационные системы;
- справочно-правовая система,
- каталог статистических изданий и информационных услуг.
11.6. Работникам администрации предоставляется допуск к информационным ресурсам в соответствии с их должностными обязанностями по рабочим дням с 8.30 до 17.30 часов.
11.7. При необходимости работы с информационными ресурсами в другое время, а также в выходные и праздничные дни работникам может быть предоставлено право после согласования с Главой Ильинского муниципального района и главным специалистом - системным администратором.
12. Печати, бланки и штампы
12.1. Гербовая печать администрации проставляется на подписи главы района и других должностных лиц, уполномоченных главой на подписание соответствующих документов.
Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам используются также гербовая печать.
12.2. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.
12.3 Штамп с факсимильным воспроизведением подписи главы района разрешается при необходимости использовать на копиях, подписанных в установленном порядке.
Использование этого штампа при оформлении подлинников каких-либо документов не допускается.
12.4 Гербовая печать администрации хранится в сейфе бухгалтерии администрации
12.5. На копиях правовых актов, подготовленных к тиражированию, проставляется круглая печать "ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ".
12.6. Печати и штампы должны храниться в несгораемых металлических шкафах или сейфах.
12.7. На документах справочного характера проставляется круглая печать "ДЛЯ СПРАВОК".
13. Подготовка доверенностей
13.1. При необходимости оформления доверенности для представления интересов Главы или администрации в рамках ведения каких-либо переговоров, участия в судебных процессах, подписания документов от имени Главы и администрации заинтересованное лицо (поверенный) готовит проект доверенности.
13.2. Проект доверенности передается в отдел правового и кадрового обеспечения для правовой экспертизы с приложением документа, подтверждающего обоснование необходимости оформления доверенности.
Срок рассмотрения проекта доверенности не может превышать 3 рабочих дня.
13.3. Заинтересованное лицо, подготовившее проект доверенности передает ее на подписание Главе.
13.4. После подписания доверенности она подлежит регистрации.
14. Организация работы по согласованию и хранению договоров, муниципальных контрактов и соглашений
14.1. Оформление договоров, муниципальных контрактов и (соглашений) должно соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным федеральным законодательством, а также настоящим Регламентом.
14.2. Проекты договоров, муниципальных контрактов и (соглашений) подлежат согласованию в следующем порядке:
- руководитель структурного подразделения администрации, заинтересованный в заключение договора (соглашения, муниципального контракта);
- заместитель главы администрации, курирующий соответствующее направление работы;
- финансовый орган, главный бухгалтер администрации;
- отдел правового и кадрового обеспечения.
Проект договора, муниципального контракта или соглашение представляется на согласование с листом согласования по форме согласно Приложению 4 к Регламенту. Лист согласования прикрепляется к документу и остается для дальнейшего его учета и хранения.
14.3. Рассмотрение проекта договора, соглашения, муниципального контракта каждым из согласующих лиц не может превышать одного рабочего дня со дня его поступления для согласования.
14.4. Документ с визами согласования предоставляется на подпись главе района либо уполномоченному должностному лицу.
14.5. Оригиналы подписанного договора, муниципального контракта с момента его подписания всеми сторонами передается для хранения в отдел бухгалтерского учета и отчетности, соглашения - в отдел правового и кадрового обеспечения.
14.6. Договоры, муниципальные контракты, соглашения, поступившие в администрацию от второй стороны договорных отношений, подлежат согласованию в следующем порядке:
- финансовый орган;
- заместитель главы администрации, председатель контрактной службы;
- отдел правового и кадрового обеспечения.
14.7. Документы с листом согласования предоставляются на подпись главе района либо уполномоченному должностному лицу.
14.8. После их подписания делопроизводитель администрации направляет один документ контрагенту, другой - в бухгалтерию с листом согласования для оплаты и дальнейшего его хранения.
<< Назад |
Приложение 1. >> План социально значимых мероприятий |
|
Содержание Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 18 марта 2019 г. N 78 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.