Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества, эффективности и результативности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - Заявители), являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в администрации Ивановском муниципальном районе (далее - Администрация) в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо их уполномоченные в соответствии с Гражданским Кодексом представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Ивановского муниципального район, в лице уполномоченного органа Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее- Уполномоченный орган).
1.3.2. Прием документов для оказания муниципальной услуги производит исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации:
Вторник с 8:00 ч. до 14:00 ч. с 12.00 до 13.00 часов обед
Четверг с 8:00 ч. до 14:00 ч. с 12.00 до 13.00 часов обед
1.3.3. Место для подачи письменных обращений и устных консультаций: 153008, город Иваново, улица Постышева, дом 46, кабинет 18, телефон 8 (4932) 32-55-83, адрес электронной почты: gkh@ivrayon.ru.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги посредством размещения информации:
- на официальном сайте Ивановского муниципального района по адресу: (http://www.ivrayon.ru), вкладка "Муниципальные услуги" - "Жилищно-коммунальное хозяйство", а также на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: (http://www.gosuslugi.ru);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: (http://www.pgu.ivanovoobl.ru).
- использования средств телефонной связи; - проведения устных консультаций.
1.4. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении; - с использованием телефонной связи; - по письменным обращениям.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции работника, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведён) на работника с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личном приеме исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.