Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению обосновывающих документов, регистрация (1 день);
- проверка номера очередности Заявителя и членов его семьи по Книге учета граждан, нуждающихся в жилом помещении сельских поселений Ивановского муниципального района (20 календарных дней);
- подготовка справки об очередности или об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (8 календарных дней);
- направление (выдача) Заявителю справки об очередности или об отказе в предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (1 календарный день).
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Муниципальная услуга не предоставляется на базе МФЦ (многофункциональный центр), предоставляется в электронной форме.
3.2 Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению обосновывающих документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса Заявителя.
Прием ведется в порядке живой очереди согласно графику приема граждан, указанному в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.
3.2.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность Заявителя;
- дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- проверяет копию с документа, удостоверяющего, личность и заверяет её;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (1 (один) календарный день).
3.2.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации не позднее срока, установленного для предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления муниципальной услуги письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа) (1 (один) календарный день).
В случае получения заявления и приложенных к нему документов, поданных в электронной форме через Порталы, удостоверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством, и прохождением регистрации заявления, документы распечатываются и передаются для дальнейшего рассмотрения специалисту уполномоченного органа, который проверяет правильность заполнения заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с настоящим Регламентом.
При несоответствии заявления либо приложенных к нему документов требованиям настоящего
Регламента, специалист уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде направляет Заявителю уведомление с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов.
Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер.
В случае если заявление было подписано простой электронной подписью Заявителя и Заявитель в течение срока оказания услуги, установленного настоящим Регламентом, не представил недостающие документы, специалист уполномоченного органа направляет ему письменный ответ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо аналогичный ответ в электронном виде.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист в течение 1 дня со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее 10 дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен не полный комплект документов, специалист вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.3. Регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, заявление регистрируется в Администрации.
3.3.2. Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.4. Проверка номера очередности заявителя и членов его семьи по Книге учета граждан, нуждающихся в жилом помещении сельских поселений Ивановского муниципального района
Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации проверяет:
- состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- дату постановки на учет;
- номер очередности по Книге учета граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.5. Подготовка справки об очередности или об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации готовит справку об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, либо об отказе в предоставлении такой информации со ссылкой на основании отказа, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Регламента согласно формы приложения N 3 к настоящему Регламенту.
3.6 Направление (выдача) Заявителю справки об очередности или об отказе в предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры Направленная заявителю справка приобщается в его учетное дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.