Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 17.12.2018 г. N 1889
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление торгового места на ярмарке, организатором которой является администрация Ивановского муниципального района"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление торгового места на ярмарке, организатором которой является администрация Ивановского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель), являются:
- юридические лица или их уполномоченные представители;
- индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители;
- физические лица.
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Ивановского муниципального района (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется:
1.3.1. В Администрации:
- в устной форме при личном обращении (г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, каб.39. График работы: понедельник - пятница: с 08.00 до 12.00 часов, с 13.00 - 17.00 часов);
- с использованием телефонной связи (по телефону: 8 (4932) 32-64-97);
1.3.2. Посредством размещения информации на официальном сайте Ивановского муниципального района (http://www.ivrayon.ru).
1.3.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru).
1.3.4. Посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru).
1.3.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением экономики и предпринимательства бесплатно:
- по телефону: 8 (4932) 32-64-97;
- по электронной почте: otdelekonomiki.ivraion@yandex.ru;
- при личном обращении: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, каб.39.
Информирование Заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти календарных дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются уполномоченными лицами Администрации, с учетом времени подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, работники, в рамках своей компетенции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты Заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.4. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в отделе по работе с документами, контролю и обращениями граждан администрации Ивановского муниципального района по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, 1 этаж, каб. 19 Б;
- по электронной почте: adm@ivrayon.ru.
График приема заявлений: понедельник - пятница: с 08.00 до 12.00 часов, с 13.00 - 17.00 часов.
1.5. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу "Предоставление торгового места на ярмарке, организатором которой является администрация Ивановского муниципального района", является Управление экономики и предпринимательства.
1.6. Рассмотрение заявлений и выдача договора о предоставлении торгового места на ярмарке осуществляется в Управление экономики и предпринимательства по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, 2 этаж, каб. N 39, понедельник - пятница: с 08.00 до 12.00 часов, с 13.00 - 17.00 часов.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153008, Ивановская область, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46 и по электронной почте: adm@ivrayon.ru.
1.7. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в устной форме при личном обращении в Управление экономики и предпринимательства (г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, каб.39);
- с использованием телефонной связи (по телефону: 8 (4932)32-64-97);
- по электронной почте (otdelekonomiki.ivraion@yandex.ru).
График работы Управление экономики и предпринимательства: понедельник - пятница: 08.00 до 17.00, обед: 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье: выходной.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление торгового места на ярмарке, организатором которой является администрация Ивановского муниципального района".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление экономики и предпринимательства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с Заявителем договора о предоставлении торгового места на ярмарке, организатором которой является администрация Ивановского муниципального района;
- мотивированный отказ в заключении договора о предоставлении торгового места на ярмарке, организатором которой является администрация Ивановского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Заявление о предоставлении торгового места на ярмарке подается не позднее, чем за десять рабочих дней до дня проведения ярмарки.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление торгового места на ярмарке, организатором которой является администрация Ивановского муниципального района" осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Ивановской области от 22.11.2012 N 481-п "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Ивановской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
- постановление администрации Ивановского муниципального района от 20.12.2017 N 2493 "Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Ивановского муниципального района".
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Ивановского муниципального района Ивановской области, регулирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя (их уполномоченного представителя) или физического лица на участие в ярмарке с предоставлением торгового места (приложение N 1);
б) для граждан, занимающихся садоводством - документ, подтверждающий членство в садоводческом кооперативе (товариществе), либо справка о наличии земельного участка в садоводческом кооперативе (товариществе);
в) для физических лиц - согласие на обработку персональных данных (по форме согласно приложению 4).
2.6.2. Перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписку об индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра (для индивидуальных предпринимателей);
б) копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписку о юридическом лице из Единого государственного реестра (для юридических лиц);
в) копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - документ, подтверждающий наличие сельскохозяйственных животных и птицы и земельного участка.
Запрещено требовать от Заявителя предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление Заявителем документов, имеющих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса;
- письменное заявление анонимного характера;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства;
- отсутствие у Заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается уполномоченным лицом Администрации, ответственным за прием документов для оказания муниципальной услуги.
Поступивший с Администрацию запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
Заявление о предоставлении торгового места на ярмарке подается не позднее, чем за десять рабочих дней до дня проведения ярмарки.
Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме.
2.12. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей ведется в кабинете 19 Б администрации Ивановского муниципального района.
Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется столом, стульями, шкафами для документов, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, обеспечивает:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места ожидания Заявителей оснащаются стульями, столом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, имеет достаточное освещение.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получении услуги;
- надлежащие размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- доступ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность Заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам муниципальной услуги.
2.14. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
г) муниципальная услуга не предоставляется на базе многофункционального центра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 6 рабочих дней;
- принятие решения о выдаче договора о предоставлении торгового места на ярмарке либо отказ в предоставлении торгового места на ярмарке - 1 рабочий день;
- выдача Заявителю договора о предоставлении торгового места на ярмарке - 2 рабочих дня с момента принятия положительного решения.
Муниципальная услуга не предоставляется на базе многофункционального центра, а также в электронном виде.
3.2. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение N 2).
3.3. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и пакета документов от Заявителя, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента (с учетом положений подпунктов 2.6.1 - 2.6.2. пункта 2.6. Административного регламента). Заявитель вправе представить в Администрацию заявление и указанный пакет документов лично либо через законного представителя, по почте, с курьером.
3.3.1. Прием Заявителя ведется в порядке живой очереди согласно графику приема граждан, указанному в пункте 1.4 настоящего административного регламента, в отделе по работе с документами, контролю и обращениями граждан администрации Ивановского муниципального района (г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, каб.19Б).
Заявитель или его представитель представляет в Администрацию заявление о предоставлении торгового места на ярмарке. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в день его подачи в отделе по работе с документами, контролю и обращениями граждан Администрации (г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, каб.19Б).
3.3.2. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу "Предоставление торгового места на ярмарке, организатором которой является администрация Ивановского муниципального района", является Управление экономики и предпринимательства.
До подачи заявления, Заявитель вправе обратиться в Управление экономики и предпринимательства (г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, каб.39), для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист управления экономики и предпринимательства, осуществляющий консультирование по муниципальной услуге, выполняет следующие административные действия:
а) дает устные консультации на поставленные вопросы;
б) проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
3.4. Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов.
3.4.1. Глава Ивановского муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления назначает в соответствии с подпунктом 3.3.2. пункта 3.3. настоящего Административного регламента исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.4.2. Исполнитель проводит проверку правильности заполнения Заявителем заявления и наличие документов, предусмотренных п. 2.6. административного регламента.
Если Заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, исполнитель направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих сведений (6 рабочих дней).
После получения необходимых для оказания муниципальной услуги сведений в порядке межведомственного взаимодействия или в случае самостоятельного предоставления Заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, Управление экономики и предпринимательства принимает решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) торгового места на ярмарке.
3.5. Принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) торгового места на ярмарке.
3.5.1. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, в течение 10 рабочих дней управление экономики и предпринимательства готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес Заявителя.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
3.5.2. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, Управление экономики и предпринимательства в трехдневный срок составляет договор о предоставлении торгового места на ярмарке.
3.6. Выдача договора Заявителю о предоставлении торгового места на ярмарке осуществляется управлением экономики и предпринимательства согласно адресу и режиму работы, указанному в пункте 1.6. настоящего Административного регламента.
В случае если Заявитель не может получить договор о предоставлении торгового места на ярмарке (отдаленное место нахождения, болезнь), то договор выдается непосредственно в день проведения ярмарки.
Срок оказания муниципальной услуги с момента приема заявления до момента договора о предоставлении торгового места на ярмарке не должен превышать 30 календарных дней.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом, осуществляется заместителем главы администрации Ивановского муниципального района по экономическому развитию, предпринимательству и
инвестиционной политике.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком), но не реже одного раза в год и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Главой Ивановского муниципального района либо уполномоченным им сотрудником Администрации, подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме (Приложение N 3) на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Жалоба к Главе Ивановского муниципального района, курирующему работу заместителю либо уполномоченным им сотрудникам Администрации может быть осуществлена:
- в письменном виде по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;
- на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи: 8 (4932) 32-50-04;
- по электронной почте: adm@ivrayon.ru.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Главой Ивановского муниципального района либо уполномоченным им сотрудником Администрации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, руководителя Администрации, муниципальных служащих Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ивановской области;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя Администрации рассматривается непосредственно им самим.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями, действиями (бездействием) Администрации, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные не удобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении с Законом области 24.04.2008 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.