Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, эффективности и результативности предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные для цели участия в основном мероприятии органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
От имени Заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Ивановского муниципального района (далее - Администрация), в лице уполномоченного органа Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - Уполномоченный орган).
1.3.2. Прием документов для оказания муниципальной услуги производит исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации:
Во вторник с 8:00 ч. до 14:00 ч. с 12.00 до 13.00 часов обед
В четверг с 8:00 ч. до 14:00 ч. с 12.00 до 13.00 часов обед
1.3.3. Место для подачи письменных обращений и устных консультаций: 153008, город Иваново, улица Постышева, дом 46, кабинет 18, телефон 8(4932) 32-55-83, адрес электронной почты: gkh@ivrayon.ru.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги посредством размещения информации:
- на официальном сайте Ивановского муниципального района по адресу: (http://www.ivrayon.ru), вкладка "Муниципальные услуги" - "Жилищно-коммунальное хозяйство" , а также на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: (http://www.gosuslugi.ru);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: (http://www.pgu.ivanovoobl.ru).
- использования средств телефонной связи;
- проведения устных консультаций.
1.3.4. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- по письменным обращениям.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции работника, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведён) на работника с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личном приеме исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.