Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменного заявления Заявителя о признании Заявителя и членов его семьи участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" с соответствующими документами - 1 календарный день;
2) направление запросов и получение ответов в рамках межведомственного взаимодействия - 3 календарных дня;
3) правовая экспертиза документов - (1 календарный день);
4) рассмотрение заявления о признания Заявителя и членов его семьи участниками Подпрограммы на заседании жилищной комиссии при администрации Ивановского муниципального района (далее - Комиссия) и принятие решения (1 календарный день);
5) уведомление Заявителя о признании Заявителя и членов его семьи участниками Подпрограммы или об отказе о включении Заявителя в Подпрограмму (5 календарных дней);
6) оформление документов и протоколов Комиссии по итогам принятых решений - (4 календарных дня).
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация письменного заявления Заявителя о признании Заявителя и членов его семьи участниками Подпрограммы с соответствующими документами.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления Заявителя.
Прием ведется в порядке живой очереди согласно графику приема граждан, указанному в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.
3.
2.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность Заявителя;
- дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в Заявлении, необходимой для его исполнения;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (1 (один) календарный день).
3.2.3. Прием и первичная обработка Заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации не позднее срока, установленного для предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления муниципальной услуги письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа) (1 (один) календарный день).
3.2.5. Заявление подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.
Документы, представляемые в копиях, подаются исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации одновременно с оригиналами. Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает Заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в Уполномоченный орган в оригинале).
Несоответствие представленного заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента является в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента является основанием для отказа в приеме документов.
Регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, заявление регистрируется в Администрации.
Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Направление запросов и получение ответов в рамках межведомственного взаимодействия.
Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации:
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно выписка из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (или о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий) до 1 марта 2005 года или о признании молодой семьи органом местного самоуправления нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- документ, подтверждающий признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), а именно выписка из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения кредитного договора (договора займа);
На основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме сведения из Единого государственного реестра прав недвижимости.
В случае, если Заявитель и члены его семьи ранее проживали и были зарегистрированы в ином муниципальном образовании, в рамках межведомственного взаимодействия необходимо запросить данные у иных органов местного самоуправления о возможном получении социальной выплаты из бюджетов разных уровней.
3.4. Правовая экспертиза документов, установление оснований для признания Заявителя и членов его семьи участниками Подпрограммы или отказе о включении в Подпрограмму.
3.4.1. Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации после получения документов, указанных в пункте 2.9 и 3.3 проводит их экспертизу.
Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При наличии у Администрации возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
3.4.2. Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации проверяет сведения:
- о признании Заявителя и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- о признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
- имелось ли ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части сре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.