Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 14.02.2019 N 71
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее - Управление) по адресу: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, д. 23;
График (режим) работы Управления:
понедельник - четверг с 8:30 до 17:30, перерыв на обед с 12:00 до 12:45;
пятница с 8:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:00 до 12:45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей осуществляется в соответствии графиком (режимом) работы Управления.
- с использованием средств телефонной связи: +7 (4932) 55-84-49, 55-47-87;
- по электронной почте Управления: stroygkh@kohma37.ru;
- на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для посетителей;
- на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет: http://kohma37.ru в подразделе "Регламенты" раздела "Нормативные документы".
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 3
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений о предоставлении муниципальных услуг;
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и способы получения результатов предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Управления подлежит размещению следующая информация:
- полное наименование Управления, его почтовый и электронный адрес, номера телефонов, график (режим) работы, график приема заявителей;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Кохма в лице управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня поступления заявления о проведении общественной экологической экспертизы с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
Федеральный закон РФ от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав городского округа Кохма;
настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления заявителя о регистрации проведения общественной экологической экспертизы (приложение 1 к настоящему Регламенту).
В заявлении должны быть приведены следующие сведения:
наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности заявителя, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы.
К заявлению должны быть приложены:
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя;
- копия устава общественной организации (объединения) - заявителя, основным направлением деятельности которой является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- поступление заявления, не позволяющего установить лицо, обратившееся в Управление;
- поступление заявления, документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо, которое не может представлять интересы в силу своего статуса, или лицо, действующее без доверенности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Федеральный закон "Об экологической экспертизе");
- общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
- требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 Федерального закона "Об экологической экспертизе", и пункта 2.6 настоящего Регламента не выполнены.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также для получения консультации составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Регламента, регистрируются в общем порядке регистрации входящей документации в Управлении в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления.
2.13.2. Создаются условия, которые обеспечивают инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. Рабочие места специалистов Управления, осуществляющих рассмотрение заявлений заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к сети Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.13.4. Места ожидания и заполнения заявлений должны быть оборудованы местами для сидения заявителей, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, а также соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.13.5. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.
2.13.6. Прием заявителей осуществляется в помещениях Управления. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2003 N 118.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- беспрепятственный доступ инвалидов;
- удобное территориальное расположение;
- удобный график работы;
- короткое время ожидания услуги;
- обеспечение направление заявления по различным каналам связи;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления услуги.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, а также на действия (бездействие) специалистов;
- культура обслуживания заявителей;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов подразделения;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством обращений заявителей к специалистам Управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, удостоверяются электронной подписью заявителя.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом для письменных обращений. В случае если в электронном обращении указан почтовый адрес заявителя, сообщение о готовности результата оказания муниципальной услуги направляется на указанный в обращении почтовый адрес. Если почтовый адрес заявителя не указан, то такое сообщение направляется заявителю на электронный адрес. В сообщении должно быть указано время, когда его можно получить на руки.
2.15.3. Муниципальная услуга в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа Кохма (далее - МФЦ) не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов;
- рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления;
- оформление уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления;
- выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.1.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать семи календарных дней со дня подачи заявления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.2. Прием на регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, выполняет следующие действия:
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя);
- передает документы на рассмотрение начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Начальник Управления (лицо, его замещающее) в день получения документов рассматривает их, принимает решение, оформляет письменное поручение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), и возвращает документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для передачи Исполнителю.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за оказание муниципальной услуги.
3.3.2. Исполнитель проверяет представленный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет соответствия пункту 2.6 настоящего Регламента. В случае если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, исполнитель направляет соответствующие запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.3. В случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Исполнитель готовит извещение об отказе в регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
3.3.4. В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель принимает решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4. Оформление уведомления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в проведении общественной экологической экспертизы.
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.4.3. Исполнитель на основании принятого решения готовит уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (приложение 2 к настоящему Регламенту), либо уведомление об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (приложение 3 к настоящему Регламенту), и передает его на рассмотрение начальнику Управлению (лицу, его замещающему).
3.4.4. Начальник Управления (лицо его замещающее) рассматривает уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписание начальником Управления (лицом, его замещающего) уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5. Выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание начальником Управления (лицом, его замещающего) уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.5.3. Исполнитель:
- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
- извещает заявителя о времени получения документов.
3.5.4. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю Исполнитель:
- направляет сопроводительное письмо с приложением уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы заявителю по почтовому адресу,
указанному в запросе (заявлении) либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Исполнители, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, обязанность, по оказанию которой закреплена в их должностных инструкциях, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, осуществляемых и (или) принимаем ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителя;
- отказа в предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- отказа должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении
муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Кохма, Порталов, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также принята на личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц Управления жалоба подается на имя начальника Управления и рассматривается им.
В случае обжалования решений начальника Управления жалоба подается в администрацию городского округа Кохма на имя Главы городского округа Кохма.
5.4. Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, необходимо представить доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подтверждающую
полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце 2 пункта 5.4 (жалоба, доверенность), должны быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя не требуется
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.