Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 11.01.2019 г. N 9
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции на территории Ивановского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Ивановского муниципального района (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции на территории Ивановского муниципального района, выдаваемого на основании заявления.
Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые для распространения рекламной информации, адресованной для неопределенного круга лиц (далее - Рекламные конструкции).
Информационная конструкция - это средство распространения информации, не содержащее сведений рекламного характера либо содержащее сведения, доведение которых до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами (далее - Информационные конструкции).
1.1.2. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать при взаимодействии с органами местного самоуправления
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы): gosuslugi.ru, pgu.ivanovoobl.ru;
- размещение на официальном сайте Ивановского муниципального района: www.ivrayon.ru;
- использование средств телефонной связи;
- проведение консультаций работником управления экономики и предпринимательства.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу
153008, г. Иваново, ул. Постышева, 46.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу
Контактные телефоны, телефоны для справок:
8 (4932)30-87-51
1.6. Адрес официального сайта органа местного самоуправления, адрес электронной почты
Адрес электронной почты: otdelekonomiki.ivraion@yandex.ru
Адрес официального сайта Ивановского муниципального района: www.ivrayon.ru.
1.7. Порядок получения сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в управлении экономики и предпринимальства администрации Ивановского муниципального района, на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
1.8. Порядок, форма и место размещения информации
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы): gosuslugi.ru, pgu.ivanovoobl.ru;
- размещение на официальном сайте Ивановского муниципального района: www.ivrayon.ru;
- использование средств телефонной связи;
- проведение консультаций работником управления экономики и предпринимательства.
1.9. Порядок консультирования Заявителя по телефону по предоставлению муниципальной услуги
Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется: - в устной форме при личном обращении; с использованием телефонной связи; - по письменным обращениям
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчества работника, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции работника, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на работника с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личном приеме исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется:
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции на территории Ивановского муниципального района" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ивановского муниципального района, в лице управления экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района (далее - Управление), во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Ивановского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции, либо обоснованный отказ в его выдаче.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении не может превышать 2-х месяцев в отношении рекламных конструкций, не более 1 месяца в отношении информационных конструкций, с момента получения управлением всех необходимых документов.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
Решение Совета Ивановского муниципального района от 27.04.2017 N 217 "Об упорядочении нормативных правовых актов Ивановского муниципального района в сфере наружной рекламы";
Решение Совета Ивановского муниципального района от 25.06.2015 N 35 "Об утверждении Положения о размещении и содержании информационных конструкций на территории Ивановского муниципального района";
Настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителю необходимо представить следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; Рекомендуемые формы заявления установлены приложениями к Регламенту:
в письменной форме: |
для юридических лиц - Приложение N 1, |
|
для физических лиц - Приложение N 2, |
в электронной форме: |
для юридических лиц - Приложение N 3, |
|
для физических лиц - Приложение N 4, |
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
в) фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту, выполненный в цвете, обзорный в дневное время суток, вечернее;
г) проект рекламной конструкции с надписью главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей. В случае если установка рекламной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, проект рекламной конструкции должен быть выполнен организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ;
д) данные о Заявителе - физическом лице (копия всех страниц паспорта, при необходимости - доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица или юридического лица, и документ, удостоверяющий личность представителя);
е) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если данные сведения отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности на основе торгов, проведенных уполномоченным органом, документы, указанные в подпункте "б", не предоставляются.
Каждый документ должен иметь отметку о дате подачи и быть заверен подписью Заявителя.
В случае если на момент подачи заявления документы у Заявителя отсутствуют, специалист управления экономики и предпринимательства (далее - Специалист) запрашивает их у Заявителя в срок не более двух недель с момента поступления заявления.
Документы, перечисленные в пунктах "а - г" предоставляются Заявителем в обязательном порядке. Каждый документ должен иметь отметку о дате его подачи и быть заверен подписью Заявителя.
Документы, перечисленные в пунктах "д - е" либо предоставляются Заявителем самостоятельно, либо запрашиваются Специалистом в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия.
2.6.2. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию информационной конструкции Заявителю необходимо представить следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию информационной конструкции; Рекомендуемые формы заявления установлены приложениями к Регламенту:
в письменной форме: |
для юридических лиц - Приложение N 5, |
|
для физических лиц - Приложение N 6, |
в электронной форме: |
для юридических лиц - Приложение N 7, |
|
для физических лиц - Приложение N 8, |
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу информационной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
в) фотомонтаж информационной конструкции с привязкой к месту, выполненный в цвете, обзорный в дневное время суток, вечернее;
г) проект информационной конструкции с надписью главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей. В случае если установка информационной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, проект информационной конструкции должен быть выполнен организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ;
д) данные о Заявителе - физическом лице (копия всех страниц паспорта, при необходимости - доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица или юридического лица, и документ, удостоверяющий личность представителя);
е) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется информационная конструкция, если данные сведения отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае заключения договора на установку и эксплуатацию информационной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности на основе торгов, проведенных уполномоченным органом, документы, указанные в подпункте "б", не предоставляются.
Каждый документ должен иметь отметку о дате подачи и быть заверен подписью Заявителя.
В случае если на момент подачи заявления документы у Заявителя отсутствуют, специалист управления экономики и предпринимательства (далее - Специалист) запрашивает их у Заявителя в срок не более двух недель с момента поступления заявления.
Документы, перечисленные в пунктах "а - г" предоставляются Заявителем в обязательном порядке. Каждый документ должен иметь отметку о дате его подачи и быть заверен подписью Заявителя.
Документы, перечисленные в пунктах "д - е" либо предоставляются Заявителем самостоятельно, либо запрашиваются Специалистом в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия.
2.7. Способы получения документов Заявителем и порядок их предоставления, в том числе в электронной форме
После рассмотрения поданного пакета документов и принятия решения комиссией администрации
Ивановского муниципального района по наружной рекламе о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции, специалист управления экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района подготавливает соответствующую документацию (уведомление с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о принятии положительного решения о выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции - приложение 11,12).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить (не представление указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги)
а) заключение уполномоченных органов о согласовании либо об отказе в согласовании установки рекламной или информационной конструкции;
б) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная или информационная конструкция, если необходимая информация присутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество. Заявителю предоставляется возможность представить указанные документы самостоятельно.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исполнитель, ответственный за предоставления муниципальной услуги, из числа муниципальных служащих Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписан лицом, полномочия которого документально не подтверждены;
2) заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
4) не полностью занесены данные в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя. После устранения оснований для отказа в приеме документов Заявитель вправе обратиться повторно.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Управление экономики и предпринимательства принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) неполный комплект документов;
б) отсутствие оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной или информационной конструкции;
в) отсутствие испрашиваемого рекламного места в схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ивановского муниципального района.
Управление экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной или информационной конструкции по следующим основаниям:
а) несоответствие проекта рекламной или информационной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной или информационной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Ивановского района;
г) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
д) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
е) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.11. Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания пошлины или другой платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственная пошлина, размер которой установлен п. 105, вт 333.33, ч. 2 Налогового кодекса Российской Федерации и составляет 5000 (пять тысяч) рублей.
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию информационной конструкции с Заявителя государственная пошлина не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в письменной форме для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в не электронном виде не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление с прилагаемым пакетом документов регистрируется в Управлении по работе с документами, контролю и обращениями граждан администрации Ивановского муниципального района: - поступивший до 15.00 - в день поступления,
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.15.2. Доступ Заявителей в администрацию Ивановского муниципального района должен быть беспрепятственным.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
в) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи по территории объекта;
д) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля;
з) допуск в администрацию переводчика и тифлосурдопереводчика;
и) допуск в администрацию собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
к) оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) простота и ясность изложения информационных документов;
б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
в) наличие различных вариантов предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
г) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в администрацию Ивановского муниципального района.
2.16.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
а) строгое соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) профессиональная подготовка Специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
в) высокая культура обслуживания Заявителей;
г) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Требования к предоставлению муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме
2.17.1. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Порталы.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.17.2. При получении заявления об оказании муниципальной услуги в электронном виде со сканированными документами, подписанными электронной подписью, Специалист проверяет подлинность электронной подписи Заявителя через Порталы.
2.17.3. В случае если заявление подписано электронной подписью и подано Заявителем с соблюдением требований законодательства, данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. Заявление регистрируется в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и хранится в электронном виде в соответствии с утверждённой номенклатурой.
2.17.4. Проект рекламной или информационной конструкции с подписью главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей предоставляется заявителем в администрацию также и на бумажном носителе по адресу, указанному в п.п. 1.3.2. настоящего регламента, в течении 14 дней с момента подачи заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в электронном виде.
2.17.5. Административные процедуры, описанные в абзацах 2, 6 раздела 3 настоящего регламента, выполняются специалистами ОГБУ "МФЦ" в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенными между администрацией Ивановского муниципального района и ОГБУ "МФЦ".
2.17.6. Данная муниципальная услуга предоставляется для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в специализированных окнах сотрудниками ОГБУ "МФЦ".
График приема документов в ОГБУ "МФЦ":
ан. - вт. 10:00 - 20:00; б. 10:00 - 16:00.
Муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде.
2.17.7. Срок ожидания в очереди при приеме (подаче) заявления и при получении результата не более 15 минут.
2.17.8. МФЦ осуществляет:
- прием заявления с пакетом документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов Заявителя при взаимодействии с Администрацией;
- представление интересов Администрации при взаимодействии с Заявителем;
- информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационнотехнологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу Заявителю документов Администрации по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.17.9. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационнотехнологической и коммуникационной инфраструктуры.
2.17.10. При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
2.17.11. При реализации своих функций в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обязан:
- обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
- соблюдать требования соглашений о взаимодействии.
2.17.12. МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
- за полноту передаваемых Администрации запросов, иных документов, принятых от Заявителя в МФЦ;
- за своевременную передачу Администрации запросов, иных документов, принятых от Заявителя, а также за своевременную выдачу Заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Администрацией.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции от Заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции;
- получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной или информационной конструкции;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, извещение Заявителя о принятом решении;
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения;
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 13 к Регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка заявления о выдаче разрешения
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции по форме согласно приложениям N 1 - 8 к Регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги согласно пункту 2.6. Регламента.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1, 2.6.2. Регламента, специалист Управления по работе с документами, контролю и обращениями граждан администрации Ивановского муниципального района:
- регистрирует запрос,
- передает запрос на рассмотрение главы Ивановского муниципального района.
3.1.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.
3.1.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню к Регламенту, Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя. Отсутствие заполненного заявления является основанием в отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. Поданное заявление регистрируется в отделе по работе с документами, контролю и обращениями граждан. На заявлении ставится отметка о регистрации
Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Проверка имеющихся документов и запрос необходимых документов в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, если они не предоставлены Заявителем
Специалист в течение одного дня проверяет представленный Заявителем пакет документов на его соответствие требованиям, установленным пап 2.6.1, 2.6.2. настоящего регламента и запрашивает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, если они не предоставлены Заявителем.
По каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
а) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Федеральная налоговая служба РФ);
б) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная или информационная конструкция, если необходимая информация присутствует в Едином государственном реестре недвижимости на недвижимое имущество.
в) заключение уполномоченных органов о согласовании либо об отказе в согласовании установки и эксплуатации рекламной или информационной конструкции.
3.4. Получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной или информационной конструкции
3.4.1. Специалист отправляет поступивший пакет документов на рассмотрение в уполномоченные органы для получения необходимых для выдачи разрешения согласований в течении трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
Специалист в течение одного дня запрашивает в ФКУ России по Ивановской области документ, подтверждающий оплату заявителем государственной пошлины в размере, установленном законодательством о налогах и сборах.
3.4.2. Отдел архитектуры администрации Ивановского муниципального района согласовывает места размещения рекламной или информационной конструкции, а также градостроительные и архитектурнохудожественные решения проектов рекламного оформления.
3.4.3. Уполномоченные организации выполняют работы по определению технической возможности размещения рекламных или информационных конструкций на предполагаемых местах установки.
3.4.4. В случае размещения наружной рекламы или информации на зданиях или сооружениях, являющихся памятниками истории и культуры, входящими в перечни Федерального и регионального значения, а также в их охранной зоне необходимо согласование возможности использования указанных объектов под размещение рекламы или информации в Департаменте культуры и туризма Ивановской области.
3.4.5. Заявитель, заинтересованный в размещении рекламной или информационной конструкции, вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов вышеуказанные согласования.
3.5. Подготовка разрешения или отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа
3.5.1. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции или об отказе в его выдаче принимается в течение одного дня с момента получения информации о наличии/отсутствии необходимых согласований.
3.5.2. После получения согласований от уполномоченных органов и организаций специалист управления экономики и предпринимательства готовит постановление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции и паспорт рекламной или информационной конструкции.
3.5.3. В случае отказа в согласовании уполномоченными органами и организациями специалист управления экономики и предпринимательства готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции и отправляет его заявителю.
3.5.4. Заявитель получает разрешительную документацию в управлении экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района, расписывается в журналах регистрации разрешений, журнале регистрации паспортов рекламных и информационных мест или получает разрешительную документацию письмом с уведомлением.
3.5.5. Специалист регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений.
3.5.6. Копию решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции, второй экземпляр паспорта рекламного или информационного места или второй экземпляр решения об отказе в выдаче разрешения Специалист приобщает к делу принятых документов.
3.6. Обработка заявления и документов, поступивших в электронной форме
3.6.1. После получения и проверки заявления с приложенными к нему документами, поданными в электронной форме и регистрации данного заявления, документы распечатываются и передаются для работы Специалисту.
3.6.2. Специалист проверяет правильность заполнения заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с Регламентом.
3.6.3. В случае несоответствия заявления либо приложенных к нему документов требованиям Регламента, Заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов в электронном виде направляется уведомление по электронной почте с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов. Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер. В уведомлении Заявителю предлагается принести недостающие документы лично, указав дату необходимой явки, либо направить в электронном виде, заверив электронной подписью необходимого вида (в течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления). После предоставления заявителем всех недостающих документов, управление начинает процедуру предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение, принятие решения и подготовку ответа на обращение Заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников администрации.
4.2. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется уполномоченным должностным лицом, заместителем главы администрации по экономическому развитию, предпринимательству и инвестиционной политике.
Контроль за предоставлением муниципальных услуг, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации Ивановского муниципального района при предоставлении указанных муниципальных услуг, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальных услуг.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Регламента нарушений прав Заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Срок исправления допущенных управлением экономики и предпринимательства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не должен превышать семи рабочих дней.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих управления экономики и предпринимательства в ходе предоставления муниципальной услуги в администрацию Ивановского муниципального района (досудебный порядок) на имя Главы Ивановского муниципального района. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое главой района либо уполномоченным им сотрудником Администрации, подается в администрацию Ивановского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, руководителя Администрации, муниципальных служащих Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами Ивановского муниципального района;
- требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течении одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
- Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы.
5.5. При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую законом, тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) уполномоченных лиц Администрации в связи с рассмотрением обращения в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата
Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом; - отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3. Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области 24.04.2008 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.