Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 29.03.2019 N 175
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги.
1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица (далее - Заявитель), либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
1.3.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу -
администрацией городского округа Кохма (далее - Администрация) в лице ее отраслевого (функционального) органа - управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, д. 23, каб. 19; телефон: 55-84-49;
153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38; телефон: 93-99-84;
адрес электронной почты: stroygkh@kohma37.ru;
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00.
1.3.2. На официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет http://kohma37.ru в подразделе "Административные регламенты" раздела "Нормативные документы".
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, установленных в помещениях
Управления, предназначенных для посетителей;
- на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Управления размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге.
Данная информация должна содержать:
- график работы специалистов Управления;
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление Заявителю постановления администрации городского округа Кохма о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 90 дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области";
- Решение Совета городского округа Кохма от 29.12.2008 N 97 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Кохма";
- Решение Совета городского округа Кохма от 24.12.2007 N 119 "Об утверждении Генерального плана городского округа Кохма";
- Решение Городской Думы городского округа Кохма от 20.06.2018 N 24 "Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа Кохма и внесении изменений в Решение Городской Думы городского округа Кохма от 23.12.2015 N 44 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Кохма";
- постановление администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 N 757 "О создании комиссии по землепользованию и застройке на территории городского округа Кохма".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения услуги Заявитель в обязательном порядке предоставляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению к Регламенту (далее -
заявление);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
4) правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы на все объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
5) материалы, обосновывающие необходимость предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.6.2. Управление запрашивает документы и сведения по каналам межведомственного или (и) внутриведомственного взаимодействия в органах, уполномоченных на предоставление соответствующих документов и сведений, если они не были представлены Заявителями по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на земельный участок);
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на все объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования);
3) кадастровый план территории;
4) кадастровый паспорт земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
2.6.3. Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в пункте 2.6.2 Регламента по собственной инициативе.
2.6.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.6.5. Заявитель может направить запрос и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
1) почтовым отправлением;
2) при личном обращении.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
2) заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного лица;
4) представлены незаверенные в соответствии с действующим законодательством копии документов;
5) вид электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае если отказ в приеме документов, подаваемых заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме.
В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения заявителя, поступившего по почте, основания отказа разъясняются заявителю в письменном ответе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, которые Заявитель в соответствии с Регламентом обязан предоставить самостоятельно;
2) наличие ответа государственного органа или подведомственной государственному органу организации об отсутствии документов (копий, сведений, содержащихся в них), запрашиваемых Управлением в порядке межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги;
3) несоблюдение требований технических и (или) градостроительных регламентов;
4) нарушение зоны эксплуатации линий инженерных коммуникаций;
5) на земельный участок не распространяется действие градостроительных регламентов либо для земельного участка
градостроительные регламенты не установлены;
6) отсутствует испрашиваемый условно разрешенный вид использования в правилах землепользования и застройки для
территориальной зоны, в пределах которой находятся земельный участок или объект капитального строительства, относительно которых испрашивается разрешение;
7) письменный отказ Заявителя от получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо объекта капитального строительства;
8) наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверных сведений или несоответствие указанных документов требованиям законодательства;
9) не осуществлена оплата расходов заинтересованным лицом в течение восьми дней со дня подачи заявления в соответствии с частью 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) наличие установленных градостроительным регламентом, правилами землепользования и застройки предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров и предельных параметров, не позволяющих осуществлять деятельность в соответствии с запрашиваемым видом разрешенного использования земельного участка.
Управление вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным.
2.8.3. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе.
2.8.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.10.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.10.4. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент подачи заявления при наличии полного пакета документов.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.1. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления.
2.11.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.09.2010 N 116 "Об утверждении СанПиН 2.2.2/2.4.2732-10 "Изменение N 3 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
2.11.3. Рабочие места специалистов Управления должны быть удобно расположены для приема Заявителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к сети Интернет с присвоением электронного адреса, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.11.4. В Управлении (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.11.5. Места ожидания личного приема и написания запросов предполагаются в помещении, где предоставляется муниципальная услуга. Помещение оборудовано столом для написания запросов и заявлений, местами для сидения, обеспечивается канцелярскими принадлежностями и соответствует комфортным условиям для Заявителей.
2.11.6. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений, размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Управления, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Управление;
3) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме, а также возможности получения в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги;
4) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц.
2.13. В муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа Кохма муниципальная услуга не оказывается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства от Заявителя с прилагаемыми документами;
- получение по каналам межведомственного взаимодействия недостающих документов и дополнительных согласований от
уполномоченных органов, необходимых для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, извещение Заявителя о принятом решении.
3.2. Прием заявления с прилагаемыми документами.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям к форме и содержанию представленных документов.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, указанному в Регламенте, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление с прилагаемым пакетом документов в журнале регистрации заявлений и передает для визирования начальнику Управления.
3.2.5. Максимальный срок данной административной процедуры - один рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Начальник Управления рассматривает поступившее заявление и передает сотруднику, уполномоченному на рассмотрение заявления (далее - сотрудник).
3.3.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, осуществляет в случае необходимости подготовку и направление с использованием федеральной и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и в Федеральную налоговую службу запросов на получение необходимой информации не позднее 3 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, рассматривает пакет документов, предоставленных Заявителем и полученных по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.4. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 Регламента, Заявителю направляется мотивированный отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Направление в администрацию городского округа Кохма материалов, необходимых для назначения и проведения публичных слушаний.
3.4.1. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, формирует пакет документов и направляет его в администрацию городского округа Кохма для назначения и проведения публичных слушаний.
3.4.2. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования (далее - Комиссия) направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.5. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин такого отказа, подготовка проекта постановления администрации городского округа Кохма о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.5.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе городского округа Кохма.
3.5.2. На основании указанных в пункте 3.5.1 Регламента рекомендаций Глава городского округа Кохма в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте городского округа Кохма и в сети Интернет.
3.5.3. Материалы, предусмотренные пунктами 3.4.1, 3.4.2 Регламента, направляются Главе городского округа Кохма для принятия решения с указанием причин отказа.
3.6. Направление (выдача) Заявителю постановления администрации городского округа Кохма о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин такого отказа осуществляется в течение 3 дней со дня его издания.
Документы, прилагаемые к заявлению и необходимые для предоставления муниципальной услуги, хранятся в Управлении.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Управления последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется начальником Управления.
4.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта городского округа Кохма, а также может быть принята при личном приеме Заявителя;
- жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются в администрацию городского округа Кохма;
- жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника Управления подаются в начальнику Управления.
5.3. Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней с даты её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, специалиста Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.