Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Сведения о пользователях.
Пользователями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - пользователи).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги можно получить: - в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система" городского округа Вичуга Ивановской области";
- путем использования средств телефонной связи;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- по письменным обращениям.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота;
удобство и доступность.
1.3.2. Информация о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - орган и учреждение) представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Информирование пользователей услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной, письменной и электронной форме.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование (консультирование).
Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении пользователей за информацией лично и (или) по телефону. Устное индивидуальное консультирование пользователя сотрудником органа или учреждения происходит в рабочее время, установленное в п. 1.3.2 настоящего Регламента.
Время ожидания пользователя при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить пользователю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для пользователя время для устного консультирования. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников. Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к пользователям, не унижая их чести и достоинства.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес пользователя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
1.3.5. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, периодических печатных изданиях, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
На информационном стенде учреждения размещается следующая обязательная информация:
наименование учреждения, режим работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование пользователей услуги;
фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
адрес официального сайта органа и учреждения;
номера телефонов, адреса электронной почты сотрудников органа или учреждения;
перечень документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение; порядок предоставления муниципальной услуги учреждением;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; прейскурант платных (дополнительных) сервисных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.