Приказ Службы ветеринарии Ивановской области
от 17 мая 2019 г. N 35-од
"О внесении изменений в приказ службы ветеринарии Ивановской области от 07.02.2019 N 5-од "Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ивановской области по предоставлению государственной услуги регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"
В целях приведения нормативного правового акта Ивановской области в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
1. Внести в приказ службы ветеринарии Ивановской области от 07.02.2019 N 5-од "Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ивановской области по предоставлению государственной услуги регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 27 июня 2008 N 170-п "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) исполнительными органами государственной власти Ивановской области и подведомственными им учреждениями", приказываю:".
1.2. В приложении к приказу:
1.2.1. Абзац 4 пункта 1.2 исключить.
1.2.2. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о регистрации установленной формы (приложение N 1 к Административному регламенту);
б) копии документов об образовании с предъявлением оригинала;
в) фотография размером 3 x 4.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае изменения фамилии, имени, отчества, адреса, данных, содержащихся в документах заявителя, с момента регистрации в службе документов, поданных заявителем, и до момента предоставления государственной услуги, заявитель обязан направить сведения об указанных изменениях в службу.".
1.2.2. Пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в Службу путем подачи должностному лицу, ведущему прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, направляются по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) либо в электронной форме.".
1.2.3. Пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность получателей государственной услуги качеством предоставления государственной услуги;
б) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации.".
1.2.4. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, проверка заявления и документов, представленных заявителем, - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, и принятие решения о выдаче свидетельства либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 6 рабочих дней с момента приема, регистрации, проверки заявления и документов;
- оформление свидетельства или отказа в выдаче свидетельства, внесение сведений о заявителе и выданном свидетельстве в книгу учета свидетельств о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ивановской области (далее - книга учета), и формирование личного дела заявителя - в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения;
- выдача свидетельства или отказа в выдаче свидетельства заявителю - в течение 2 рабочих дней с момента оформления свидетельства или отказа в выдаче свидетельства".
1.2.5. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в службу, предоставление заявителем (представителем заявителя) в службу документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) либо в электронной форме".
1.2.6. Пункт 3.5 дополнить пунктами следующего содержания:
"3.5.7. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в службу ветеринарии Ивановской области непосредственно или направить почтовым отправлением письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.5.8. Рассмотрение письма исполнителем, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.".
2. Признать утратившим силу приказ службы ветеринарии Ивановской области от 15.05.2015 N 77-од "Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ивановской области по предоставлению государственной услуги регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью".
Начальник службы |
Х.С. Абдуллаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы ветеринарии Ивановской области от 17 мая 2019 г. N 35-од "О внесении изменений в приказ службы ветеринарии Ивановской области от 07.02.2019 N 5-од "Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ивановской области по предоставлению государственной услуги регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 28 мая 2019 г., N 20 (939)
В связи с признанием приказом Службы ветеринарии Ивановской области от 5 апреля 2022 г. N 22-ОД утратившим силу приказа Службы ветеринарии Ивановской области от 7 февраля 2019 г. N 5-ОД настоящий документ фактически прекратил действие с 13 апреля 2022 г.