Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента социальной защиты
населения Ивановской области
от 14.05.2019 N 57
Примерное положение
о межведомственной мобильной бригаде
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность межведомственной мобильной бригады (далее - Мобильная бригада), функционирующей в учреждении социального обслуживания.
1.2. Положение утверждается приказом руководителя учреждения.
1.3. Мобильная бригада осуществляет деятельность на базе отделения срочного социального обслуживания учреждения, не является самостоятельным структурным подразделением.
1.4. В своей деятельности участники Мобильной бригады руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, локальными актами учреждения.
1.5. Деятельность Мобильной бригады направлена на социальное сопровождение граждан пожилого возраста и инвалидов; оказание неотложной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2. Цель Мобильной бригады
2.1. Целью деятельности Мобильной бригады является повышение качества жизни граждан старшего поколения и инвалидов, в том числе проживающих в отдаленных сельских поселениях.
2.2. Задачами Мобильной бригады являются:
повышение доступности и качества социального обслуживания;
предотвращение социальной изоляции граждан старшего поколения и инвалидов;
снижение потребности граждан в услугах стационарных организаций.
3. Деятельность Мобильной бригады
3.1. Деятельность Мобильной бригады осуществляется посредством организации регулярных выездов в сельские населенные пункты и микрорайоны городских округов с целью организации встреч специалистов профильных организаций с населением, а также в целях организации срочных выездов для оказания неотложной помощи.
3.2. К деятельности Мобильной бригады относится:
консультирование граждан специалистами по вопросам социального обслуживания, мер социальной поддержки, пенсионного обеспечения и другим вопросам, относящимся к компетенции специалистов бригады;
выявление граждан, нуждающихся в социальном обслуживании и социальном сопровождении;
проведение выездных занятий в рамках деятельности Школ по уходу за гражданами старшего поколения и инвалидами, Школ Здоровья и безопасности, мобильных интернет-клубов;
оказание помощи вещами из отделения срочного социального обслуживания учреждения;
предоставление услуг Пункта проката технических средств реабилитации и бытового назначения;
осуществление срочных выездов для оказания неотложной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (содействие в оформлении документов, правовое консультирование, оказание помощи вещами);
проведение мастер-классов от участников досуговых клубов учреждения;
организация волонтерских акций;
проведение иных мероприятий в соответствии с запросами граждан.
4. Организация деятельности Мобильной бригады
4.1. В состав Мобильной бригады входят специалисты учреждения социального обслуживания, территориального управления социальной защиты населения, а также по согласованию работники организаций здравоохранения, органов местного самоуправления, местных отделений Пенсионного Фонда РФ, центра занятости, УФМС России, УМВД России, представители общественных организаций и других ведомств.
Основной состав Мобильной бригады утверждается приказом руководителя учреждения. К выездам могут привлекаться организации, не вошедшие в состав Мобильной бригады, а также волонтеры, предприниматели и другие социальные партнеры.
4.2. Выезды Мобильной бригады осуществляются в соответствии с графиками, составленными на предстоящий год. Графики составляются в декабре предшествующего года и согласовываются с администрациями сельских поселений и организациями - участниками. Выезды осуществляются не реже, чем 2 раза в месяц.
4.3. Срочные выезды по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.