Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента социальной защиты
населения Ивановской области
от 31.05.2019 N 60
Типовое положение
о пункте "Социальный прокат"
1. Общие положения
1.1. Организация работы пункта "Социальный прокат" (далее - Пункт проката) является одной из форм социальной поддержки малоимущих семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации), учреждениями социального обслуживания семьи и детей Ивановской области (далее - Учреждения).
1.2. Пунктом проката руководит заведующий отделением профилактической работы с семьей и детьми Учреждения.
1.3. Материальная база Пункта проката формируется за счет внебюджетных средств.
1.4. Предметы проката в Учреждение передаются гражданами, общественными и иными организациями для безвозмездного пользования.
2. Основные задачи деятельности Пункта проката
2.1. Предоставление семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, предметов для обеспечения надлежащих условий для проживания, воспитания и развития детей.
2.2. Предоставление в безвозмездное пользование семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, одежды, обуви и др.
2.3. Улучшение условий и качества жизни детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.4. Дифференцированный учет семей, нуждающихся в услугах проката.
2.5. Разработка планов развития данной формы социальной поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Порядок работы Пункта проката
3.1. Для хранения и выдачи предметов проката в Учреждении выделяется отдельное помещение (часть помещения).
3.2. Предметы из Пункта проката предоставляются семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Ивановской области.
3.3. Предметы из Пункта проката предоставляются по договору о предоставлении предметов проката, заключенному между Учреждением и Клиентом (прилагается).
3.4. Условиями договора предусматривается обязанность гражданина пользоваться предметами проката, предоставленными во временное пользование, в соответствии с его назначением.
3.5. Предметы проката выдаются в исправном состоянии, пригодном для эксплуатации, на срок до 3 лет.
3.6. Организация имеет право:
- осуществлять контроль за использованием предметов проката, в том числе с привлечением сотрудников филиалов областного государственного казенного учреждения "Центра по обеспечению деятельности территориального органа социальной защиты населения";
- устанавливать и изменять сроки сдачи предметов в прокат, указанные в договоре, уведомляя об этом Клиента.
3.7. Заключенный договор может быть досрочно расторгнут, если Клиент пользуется предметами из пункта проката не по назначению или сдает в поднаем, а также по инициативе Клиента.
3.8. Информация о Пункте проката размещается на информационных стендах территориальных органов, подведомственных Департаменту, на официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети Интернет, информационных стендах учреждений социального обслуживания семьи и детей Ивановской области.
4. Ответственность сторон
4.1. Учреждение обязано:
- передать Клиенту предметы проката в исправном состоянии, годные к эксплуатации;
- предупреждать о материальной ответственности за порчу, утерю предметов проката либо невозврат их в установленные договором сроки;
- выдавать предметы проката на срок не более 3 лет;
- осуществлять доставку предметов проката и их возврат за счет средств организаций, подведомственных Департаменту социальной защиты населения Ивановской области.
4.2. Клиент обязан:
- относиться бережно к предмету проката и использовать его по назначению;
- своевременно возвратить в исправном состоянии предмет проката в Учреждение;
- немедленно сообщать обо всех неисправностях предметов проката в Учреждение.
4.3. Клиент имеет право досрочно расторгнуть договор и вернуть предмет проката Учреждению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.