Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
главы администрации
Южского района
от 26.07.2005 N 637
Положение
о комиссии при администрации Южского района по подготовке Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2006 году
I. Общие положения
1. Комиссия по подготовке Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2006 году создается при администрации Южского района (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской федерации, правовыми актами Ивановской области и настоящими положениями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на территории Южского района по подготовке Всероссийской сельскохозяйственной переписи;
оперативное решение вопросов, связанных с подготовкой Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
4. Комиссия работает по планам, составленным в соответствии с календарными планами мероприятий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
6. Комиссия заслушивает на своих заседаниях отчеты должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий.
7. В случае необходимости в порядке контроля за ходом выполнения постановления о подготовке Всероссийской сельскохозяйственной переписи Комиссия вносит предложения по отдельным вопросам, связанным с подготовкой к переписи, на рассмотрение администрации Южского района.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.