Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 26.03.2019 N 125-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджетов Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджетов Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления муниципальным бюджетным, казенным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - Организация) субсидии из бюджетов Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения (далее соответственно - Субсидия, местные бюджеты) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения (далее - Объекты капитального строительства) и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения (далее - Объекты недвижимого имущества).
1.2. Субсидия Организации предоставляется главным распорядителем средств местных бюджетов (далее - Главный распорядитель).
1.3. Субсидия Организации предоставляется в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидии из бюджетов Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения (далее - Решение о предоставлении субсидии), в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке Главному распорядителю.
1.4. Субсидия может предоставляться за счет межбюджетных трансфертов (субсидий) местным бюджетам из бюджета Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с нормативными правовыми актами Ивановской области, органов местного самоуправления Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения (далее - ОМСУ).
Цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов (субсидий) из бюджета Ивановской области устанавливаются отдельными нормативными правовыми актами Ивановской области, ОМСУ.
2. Предоставление Субсидии
2.1. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенным между Главным распорядителем и Организацией, по форме согласно Приложению к настоящему Порядку (далее - Соглашение), на срок действия утвержденных и доведенных в установленном порядке Главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
2.2. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких Объектов капитального строительства и (или) Объектов недвижимого имущества и должно содержать:
2.2.1. цель предоставления Субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого Объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости Объекта, соответствующих Решению о предоставлении субсидии, а также общего объема капитальных вложений в Объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой Субсидии, соответствующего Решению о предоставлении субсидии;
2.2.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации указанного Соглашения;
2.2.3. условие о соблюдении Организацией при использовании Субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2.2.4. положения, устанавливающие обязанность Организации по открытию в установленном порядке лицевого счета для учета операций с Субсидией в отделе N 4 УФК по Ивановской области;
2.2.5. обязательство Организации осуществлять расходы без использования Субсидии на разработку проектной документации на Объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости Объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление Субсидии (для предприятия);
2.2.6. обязательство Организации осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в части 2.2.5 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, без использования Субсидии, если предоставление Субсидии на эти цели не предусмотрено Решением о предоставлении субсидии (для учреждения);
2.2.7. обязательство Организации осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания Объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местных бюджетов (для предприятия);
2.2.8. обязательство Организации осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания Объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местных бюджетов, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для учреждения);
2.2.9. сроки (порядок определения сроков) перечисления Субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления данной Субсидии на лицевой счет, установленный частью 2.2.4 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;
2.2.10. положения, устанавливающие право Главного распорядителя, предоставляющего Субсидию, на проведение проверок соблюдения Организацией условий, установленных Соглашением;
2.2.11. порядок возврата Организацией остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этой Организации Субсидии в случае отсутствия принятого в установленном порядке решения Главного распорядителя, предоставляющего Субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления Субсидии;
2.2.12. порядок возврата Субсидии, использованной Организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этой Организацией целей и условий, определенных Соглашением;
2.2.13. положения, предусматривающие приостановление предоставления Субсидии, либо сокращение объема предоставляемой Субсидии в связи с нарушением Организацией условия о софинансировании Объекта капитального строительства за счет иных источников, в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие;
2.2.14. порядок и сроки представления Организацией отчетности об использовании Субсидии;
2.2.15. случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения;
2.2.16. порядок согласования Организацией новых условий договоров, в случае внесения изменений в Соглашение, предусмотренных частью 2.2.15 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;
2.2.17. сроки действия Соглашения;
2.2.18. заключительные положения.
2.3. Изменение условий Соглашения, предусмотренных частями 2.2.15, 2.2.16 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в Решение о предоставлении субсидии.
2.4. Предоставление Субсидии осуществляется Главным распорядителем после заключения Организацией муниципальных контрактов или договоров с исполнителем услуг (подрядчиком, поставщиком) на выполнение проектных, изыскательских и (или) строительных работ в отношении Объекта капитального строительства и (или) Объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - муниципальный контракт) и представления копий данных муниципальных контрактов (далее - копии муниципальных контрактов), в размере согласно условиям данных муниципальных контрактов.
Одновременно с копиями муниципальных контрактов Организация в обязательном порядке представляет следующие документы:
- копию проектной документации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
- копию сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
- копию сметной документации на проведение работ, утвержденной в установленном порядке, оформленной приложением к муниципальному контракту.
Вся представляемая проектно-сметная документация должна иметь отметки уполномоченных специализированных организаций или должностных лиц о проверке расценок.
Установленные подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью, подписаны руководителем Организации и направлены сопроводительным письмом на имя Главы Приволжского муниципального района (далее - Глава).
2.5. Установленные подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка документы с соответствующей резолюцией Главы направляется Главному распорядителю.
2.6. Главный распорядитель в течении 3-х рабочих дней со дня поступления документов, установленных подпунктами 2.4 и 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение и проверку на предмет соответствия комплектности данных документов, а также проверку полноты, достоверности и прозрачности указанных в них сведений. По результатам проверки оформляется заключение, подписывается Первым заместителем главы администрации Приволжского муниципального района и с приложением комплекта документов, установленных подпунктами 2.4 и 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, направляется в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района (далее - Финансовое управление).
Одновременно Главный распорядитель направляет Организации уведомление о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие комплектности документов требованиям, установленным подпунктами 2.4 и 2.5 пункта 2 настоящего Порядка;
- наличие в документах, установленных подпунктами 2.4 и 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, недостоверных сведений, установленных требованиями подпункта 2.6 пункта 2 настоящего Порядка. Уведомление об отказе в предоставлении Субсидии должно содержать обоснования отказа, установленные подпунктом 2.6 пункта 2 настоящего Порядка.
2.7. Финансовое управление вправе запрашивать у Главного распорядителя иные сведения, необходимые для обеспечения финансирования Субсидии, для формирования проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период последующих годов.
2.8. Субсидия предоставляется Организации в установленном порядке путем перечисления Главным распорядителем на лицевой счет, установленный частью 2.2.4 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, в размере, определенном муниципальными контрактами или договорами, установленными подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка.
Сроки перечисления Субсидии указываются в Соглашении с учетом сроков реализации этапов работ в соответствии с инвестиционными проектами, муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке, с учетом условий и требований, установленных пунктом 2 настоящего Порядка.
2.9. Субсидия расходуется в соответствии с ее целевым назначением и не может быть направлена на другие цели.
Субсидия расходуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, ОМСУ.
3. Порядок возврата Субсидии
3.1. В случаях, когда объем перечисленной согласно Соглашению Субсидии превышает сумму фактически произведенных Организацией расходов в Объекты капитального строительства и (или) в приобретение Объектов недвижимого имущества, сумма достигнутой экономии подлежит возврату в местный бюджет.
3.2. Субсидия, использованная Организацией с нарушениями условий и требований, определенных Соглашением, установленными по результатам проверок, осуществленных Главным распорядителем и отделом финансового контроля в социальной сфере финансового управления администрации Приволжского муниципального района (далее - Отдел финансового контроля), подлежат возврату в местный бюджет Организацией в течение 30 календарных дней.
В случае если Организацией не осуществлен возврат Субсидии в срок, установленный подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, данная Субсидия подлежит взысканию в местный бюджет в соответствии законодательством Российской Федерации.
3.3. Не использованный по итогам текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в местный бюджет согласно требованиям, установленным Порядком завершения операций по исполнению бюджета Приволжского муниципального района в текущем финансовом году, утвержденным постановлением администрации Приволжского муниципального района от 04.12.2013 N 1147-п.
4. Учет, отчетность, ответственность и контроль
4.1. Организация ведет учет по каждому Объекту капитального строительства и (или) Объекту недвижимого имущества, финансируемому за счет Субсидии.
4.2. Главный распорядитель и Организация обеспечивают целевое и эффективное использование Субсидии и результативность использования Субсидии.
4.3. В целях осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субсидии, достижением значений целевых показателей результативности использования Субсидии Организация ежемесячно в срок до 5-го числа следующего за отчетным представляет Главному распорядителю Отчет об осуществлении расходов организации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения, софинансируемых за счет субсидий из бюджетов Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения (далее - Отчет) с приложением документов, подтверждающих осуществление фактических расходов в Объекты капитального строительства и (или) в приобретение Объектов недвижимого имущества:
- копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);
- копии справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
- копии счетов-фактур;
- копии соответствующих платежных поручений, подтверждающих оплату исполнителю услуг за исполненные обязательства в рамках заключенного муниципального контракта (договора, соглашения), заверенные отделом N 4 УФК по Ивановской области.
Установленные подпунктом 4.3 пункта 4 настоящего Порядка документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью, подписаны руководителем Организации и направлены сопроводительным письмом на имя Главы.
Копию проверенного и согласованного Первым заместителем главы администрации Приволжского муниципального района Отчета Главный распорядитель представляет в Финансовое управление.
4.4. Значения целевых показателей результативности использования Субсидии устанавливаются Соглашением согласно определенным индикаторам.
4.5. Ответственность за нецелевое использование Субсидии, недостоверность представляемых сведений, несоблюдение условий и требований настоящего Порядка возлагается на Главного распорядителя и Организацию.
4.6. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Главным распорядителем ее предоставления к Главному распорядителю применяются меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Организацией условий и требований, установленных настоящим Порядком, к Организации применяются меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязательствами, установленными Соглашением.
4.8. Нецелевое использование Субсидии подлежит взысканию в доход местных бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Контроль за соблюдением настоящего Порядка возлагается на Главного распорядителя.
4.10. Отдел финансового контроля осуществляет последующий контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии ее получателями.
<< Назад |
Приложение. >> Соглашение о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 26 марта 2019 г. N 125-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.