Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента финансов
Ивановской области
от 11.06.2019 N 102
Порядок
формирования Департаментом финансов Ивановской области информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ивановской области, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) с Департаментом финансов Ивановской области (далее - Департамент) при формировании информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ивановской области (далее - Сводный реестр), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Порядок N 163н), а также правила приема и обработки указанной информации в Департаменте.
2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях (далее - организации):
а) об участниках бюджетного процесса Ивановской области, их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса);
б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях:
- областных государственных автономных и бюджетных учреждениях Ивановской области (далее - автономные (бюджетные) учреждения);
- областных государственных унитарных предприятиях Ивановской области, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из областного бюджета;
- иных неучастниках бюджетного процесса Ивановской области, не являющихся автономными (бюджетными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из областного бюджета (далее - иные неучастники бюджетного процесса).
II. Правила представления информации и документов для включения в Сводный реестр
3. В целях формирования Сводного реестра Департамент осуществляет сбор и представление в Управление Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области) в соответствии с Порядком N 163н необходимой информации и документов об организациях.
4. Информация и документы формируются и представляются в Департамент следующими главными распорядителями средств:
- в отношении участников бюджетного процесса - главными распорядителями средств, в ведении которых находятся соответствующие участники бюджетного процесса;
- в отношении юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - неучастники бюджетного процесса), получающих средства из областного бюджета - соответствующим главным распорядителем средств, осуществляющим предоставление неучастнику бюджетного процесса средств из областного бюджета, либо соответствующим главным распорядителем средств, в ведении которого находится получатель средств областного бюджета, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из областного бюджета.
5. При подготовке информации и документов главному распорядителю средств следует руководствоваться приложениями 1 - 3.1, 8 к Порядку N 163н.
6. Главный распорядитель средств составляет Заявку на включение либо изменение информации об организации в Сводный реестр (далее - Заявка) на основании обращения подведомственного учреждения. Подведомственное учреждение формирует обращение в соответствии с данными учредительных документов, Единого государственного реестра юридических лиц, персональными данными руководителя организации.
Первоначальная информация для включения в Сводный реестр представляется главным распорядителем средств на бумажном носителе или в форме электронного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, информация для внесения изменений в Сводный реестр представляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В одну Заявку могут быть включены несколько участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
7. Главный распорядитель средств несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.
8. В случае обработки персональных данных руководителя организации либо внесения изменений в указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителем организации заполняется согласие на обработку персональных данных на бумажном носителе, содержащее собственноручную подпись, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
9. В целях корректного ведения Сводного реестра:
1) главный распорядитель средств представляет в Департамент Заявку в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения обращения участника и (или) неучастника бюджетного процесса;
2) участник и (или) неучастник бюджетного процесса направляет обращение соответствующему главному распорядителю средств в течение трех рабочих дней, следующих за днем:
- изменения информации, включаемой в Сводный реестр;
- принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр.
III. Правила приема и проверки информации
10. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня представления Заявки главным распорядителем средств осуществляет их проверку на:
- соответствие информации перечню информации, подлежащему указанию в соответствии с приложениями 1 - 3.1 к Порядку N 163н;
- соблюдение правил формирования и подписания информации.
11. В случае выявления в результате проверки нарушений, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, Департамент возвращает Заявку и направляет письмо соответствующему главному распорядителю средств о выявленных замечаниях.
После устранения имеющихся замечаний главный распорядитель средств представляет в Департамент уточненную Заявку для повторного рассмотрения.
12. При отсутствии в результате проверки нарушений, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, Департамент формирует электронный документ путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы "Электронный бюджет" и направляет его в УФК по Ивановской области.
13. В случае получения Департаментом от УФК по Ивановской области Протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр (далее - Протокол), Департамент направляет копию Протокола главному распорядителю средств для устранения замечаний.
14. Главный распорядитель средств не позднее срока, указанного в копии Протокола, представленного УФК по Ивановской области, устраняет выявленные несоответствия и (или) основания для включения информации в Сводный реестр и представляет в Департамент измененную Заявку для последующей передачи информации в УФК по Ивановской области согласно пункту 12 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.