Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 30.05.2019 N 345-п
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Гаврилово-Посадского городского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Гаврилово-Посадского городского поселения, муниципальными автономными учреждениями Гаврилово-Посадского городского поселения, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Гаврилово-Посадского городского поселения (далее - муниципальные учреждения Гаврилово-Посадского городского поселения), а также муниципальными казенными учреждениями Гаврилово-Посадского городского поселения.
2. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений Гаврилово-Посадского городского поселения, с учетом предложений муниципальных учреждений Гаврилово-Посадского городского поселения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения Гаврилово-Посадского городского поселения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением Гаврилово-Посадского городского поселения муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийские перечни) и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень), по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- порядок оказания муниципальных услуг;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе.
При установлении муниципальному учреждению Гаврилово-Посадского городского поселения муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Гаврилово-Посадского городского поселения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Гаврилово-Посадского городского поселения (далее - бюджет) лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
- муниципальных казенных учреждений Гаврилово-Посадского городского поселения (далее - муниципальные казенные учреждения) - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных бюджетных или автономных учреждений Гаврилово-Посадского городского поселения - структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений Гаврилово-Посадского городского поселения (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения).
2.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, ведется реестр муниципальных заданий.
2.6. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и на официальных сайтах муниципальных учреждений Гаврилово-Посадского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Гаврилово-Посадского городского поселения или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Гаврилово-Посадского городского поселения учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Гаврилово-Посадского городского поселения на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетным или автономным учреждением осуществляется посредством предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использованием нормативных затрат рассчитывается по формуле:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурным подразделениям, отраслевым (функциональным) органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Гаврилово-Посадского городского поселения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Гаврилово-Посадского городского поселения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийском перечне или региональном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Гаврилово-Посадского городского поселения, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, общей суммой, с выделением суммы затрат:
- на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- на коммунальные услуги;
- на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с администрацией Гаврилово-Посадского городского поселения.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.
Коэффициенты выравнивания применяются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям Гаврилово-Посадского городского поселения, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениям Гаврилово-Посадского городского поселения в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), общей суммой, с выделением суммы затрат:
- на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- на коммунальные услуги;
- на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются по согласованию с Финансовым управлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Финансовое управление).
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (Кпд), который рассчитывается по следующей формуле:
Rотч.субсидил - планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели;
Rотч.плат - доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения Гаврилово-Посадского городского поселения содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:
затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);
затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
3.23. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), либо структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.24. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.25. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.27. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области муниципальному бюджетному или автономному учреждению.
3.29. Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и муниципальным бюджетным, автономным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.31. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.32 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.30, не распространяются на муниципальные бюджетные или автономные учреждения, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия.
3.32. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, структурным подразделениям, отраслевым (функциональным) органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, представляемой учреждениями.
В срок до 25 июля и 25 ноября на основании отчетов о выполнении муниципального задания структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, представляют в администрацию предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.33. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
4. Порядок возврата субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты
4.1. Муниципальные учреждения осуществляют возврат субсидий, предоставляемых на выполнение муниципального задания, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий за год, представляемых структурным подразделениям, отраслевым (функциональным) органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - субсидии, учредители) в соответствии с пунктом 3.32 настоящего Порядка.
4.2. Объем субсидий, подлежащих возврату в бюджет муниципальным учреждением, определяется по следующей формуле:
, где
Субс - объем субсидий на выполнение муниципального задания учреждению, подлежащий возврату в бюджет городского округа Кинешма;
Субс(му)i - субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет Гаврилово-Посадского муниципального района;
Субс(мр)j - субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в бюджет Гаврилово-Посадского муниципального района.
4.2.1. Субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в бюджет, определяется исходя из плановых затрат на выполнение работы пропорционально недостигнутому результату выполнения j-й работы.
4.2.2. Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет, определяется по следующей формуле:
а) если дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги:
,
б) если дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу мощности учреждения:
, где
- дифференцированный норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
- дифференцированный норматив затрат на содержание имущества, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
- объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием по w-му направлению оказания муниципальной услуги;
- фактическое значение объема оказания муниципальной услуги по w-му направлению оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителям;
- плановое значение мощности муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- фактическое значение мощности муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
в) если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в ведомственные перечни:
, где
НМУi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Объем(мз)i - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
Объем(факт)i - фактическое значение объема оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителю.
4.3. Возврат субсидий осуществляется муниципальными учреждениями в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.4. Возврат субсидий муниципальными учреждениями Гаврилово-Посадского городского поселения в доход бюджета отражается по коду бюджетной классификации доходов 000 1 13 02995 13 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими муниципального задания прошлых лет)" с указанием в первых трех знаках кода соответствующего главного администратора доходов бюджета - учредителя.
4.5. Учредители осуществляют контроль за своевременным и полным возвратом муниципальными учреждениями субсидий в бюджет и представляют в срок до 20 марта в Финансовое управление сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.6. В случае невозврата субсидий в установленные сроки осуществляется их взыскание в объеме, подлежащем возврату в бюджет, в порядке, установленном Финансовым управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.