Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 28.05.2019N 333-п
Изменения
в постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 06.07.2018 N 372-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продажа недвижимого имущества, находящегося в собственности Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества" (в редакции от 23.11.2018 N 629-п)
1. В приложении к постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа недвижимого имущества, находящегося в собственности Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества":
1) в тексте вместо слов "Управление" в соответствующем падеже читать "Администрация" в соответствующем падеже;
2) в разделе 1. "Общие положения":
- в пункте 1.1.1. подраздела 1.1. "Предмет регулирования Административного регламента" вместо слов: "Управлением муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее - Управление)" читать "Администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация);
- второй абзац подраздела 1.2. "Круг заявителей" изложить в новой редакции:
"- арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества и не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень имущества Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), либо арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества и включено в Перечень в течение пяти и более лет до дня подачи заявления;
- арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества (в случае, если субъект малого или среднего предпринимательства, утративший по основаниям, предусмотренным пунктом 1 или 2 части 9 статьи 4 Закона, преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, в отношении которого Администрацией принято решение об условиях приватизации муниципального имущества, повторно направляет в Администрацию заявление).";
- пункт 1.3.1. подраздела 1.3. "Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"1.3.1. Администрация находится по адресу: 155000, Ивановская область, город Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефоны:
телефоны: 8 (49355) 2-12-60, т. 8 (49355) 21821;
адреса электронной почты: 203@adminet.ivanovo.ru;
адрес официального сайта Гаврилово-Посадского муниципального района в сети Интернет: http://гаврилово-посадский.рф/" (далее - официальный сайт).".
- пункт 1.3.2. подраздела 1.3. "Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте;
- посредством размещения соответствующей информации на едином и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru и (или) https://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталах государственных и муниципальных услуг);
- посредством размещения соответствующей информации на информационном стенде, расположенном на втором этаже здания Администрации (далее - информационный стенд);
- по телефонам: 8 (49355) 2-12-60, т. 8 (49355) 21821.".
- пункт 1.3.8. подраздела 1.3. "Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги" исключить;
3) в разделе 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- в пункте 2.2.1 подраздела 2.2. "Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу" вместо слов "Управлением муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области" читать "Администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района".
- Пункт 2.2.3 подраздела 2.2 "Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу" дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
- в пункте 2.3.1 подраздела 2.3. "Описание результата предоставления муниципальной услуги" вместо слов "распоряжения" читать "постановление".
- в пункте 2.4.1 подраздела 2.4. "Срок предоставления муниципальной услуги" вместо слов "распоряжения" читать "постановление".
- Подраздел 2.4. "Срок предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.4.4. следующего содержания:
"2.4.4. Заявитель, утративший по основаниям, предусмотренным пунктом 1 или 2 части 9 статьи 4 Закона, преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, в отношении которого Администрацией принято решение об условиях приватизации государственного имущества, вправе направить в Администрацию в соответствии со статьей 9 Закона заявление при условии, что на день подачи этого заявления арендуемое имущество, в отношении которого Заявителем ранее было утрачено преимущественное право на его приобретение, находится в его временном владении и (или) временном пользовании в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества.
В случае повторного обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги рассмотрение запроса начинается с начала процедуры.".
- в абзаце 23 подраздела 2.5. "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги" вместо слов "решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района от 18.11.2015 N 52 "О создании Управления муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района" (в действующей редакции)." читать "решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 23.09.2015 N 32 "Об утверждении Положения об Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области" (в действующей редакции).".
- наименование подраздела 2.6. изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
- в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. вместо слов "umh.adm@mail.ru; читать "203@adminet.ivanovo.ru".
- пункт 2.6.3. подраздела 2.6. исключить.
- наименование подраздела 2.7. изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
- пункт 2.7.1. изложить в новой редакции:
"2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе представить вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги нижеперечисленные документы, при этом указанные документы не могут быть затребованы у Заявителя:
1) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем, или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем.
2) Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3) Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости.
4) Документы технического учета (технический паспорт, технический план и др.).
5) Охранное обязательство (в случае, если нежилое помещение является объектом культурного наследия или расположено в нем).".
- Подраздел 2.7. дополнить пунктом 2.7.2. следующего содержания:
"2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.".
- наименование подраздела 2.8. изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
- наименование подраздела 2.9. изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги".
- наименование подраздела 2.10. изложить в новой редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги".
- пункт 2) раздела 2.10. изложить в новой редакции:
"2) в отношении арендуемого имущества, указанного в заявлении, Заявителю ранее было предоставлено преимущественное право выкупа арендуемого недвижимого имущества, которое он утратил в связи с расторжением договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенными нарушениями его условий Заявителем;".
- наименование подраздела 2.14. изложить в новой редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме".
- подраздел 2.14. изложить в новой редакции:
"Заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируются в Администрации в день их поступления в соответствии с разделом 3.1 Административного регламента.".
- наименование подраздела 2.15. изложить в новой редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
- в пункте 2.15.1. вместо слов "на втором этаже здания Управления" читать "в здании Администрации".
- пункт 2.15.3. изложить в новой редакции:
"2.15.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, размещаются на втором этаже здания Администрации и оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.".
- Подраздел 2.16. дополнить пунктами 2.16.3., 2.16.4., 2.16.5. следующего содержания:
"2.16.3. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги (в случае личного обращения) равно 3. Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги (в случае личного обращения) составляет 15 минут.
2.16.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в соответствии с разделом 1.3 Административного регламента.
2.16.5. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу не предоставляется.";
4) наименование раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
- абзацы 1 - 7 раздела 3 изложить в новой редакции:
"Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и первичная обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов, прохождение заявления с документами юридической экспертизы о возможности предоставления Заявителю преимущественного права приобретения арендуемого недвижимого имущества либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
- принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме постановления;
- подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, направление (выдача) Заявителю указанных документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Муниципальная услуга в электронной форме, на Порталах государственных и муниципальных услуг не предоставляется.".
- пункт 3.1.6. изложить в новой редакции:
"3.1.6. В день поступления и регистрации документов специалист Администрации все поступившие документы передает Главе района.
После рассмотрения Главой района и наложения резолюции документы в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления передаются руководителю структурного подразделения Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Руководитель структурного подразделения Администрации в день получения заявления о предоставлении муниципальной услуги передает документы специалисту отдела имущества, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - отдел имущества).".
- в пункте 3.2.1. вместо слов "с резолюцией начальника Управления" читать "с резолюцией Главы района".
- в пункте 3.2.3. вместо слов "начальнику Управления" читать "Главе района".
- пункт 3.2.4. изложить в новой редакции:
"3.2.4. Если Заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 3) - 5) пункта 2.7.1 Административного регламента, ответственный исполнитель отдела имущества в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих сведений:
- органы, осуществляющие государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение ЕГРН, предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН;
- органы исполнительной власти Ивановской области;
- федеральные органы исполнительной власти.
Если Заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 1) и 2) пункта 2.7.1 Административного регламента, ответственный исполнитель отдела имущества в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих сведений (налоговые органы).
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, или по другим причинам, допускается направление межведомственного запроса на бумажном носителе или посредством веб-сервиса "Личный кабинет" на официальных сайтах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; Федеральной налоговой службы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней (двух рабочих дней - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.
Документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению Заявителя."
- пункт 3.2.5. изложить в новой редакции:
"3.2.5. После получения необходимых для оказания муниципальной услуги сведений, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия или в случае самостоятельного предоставления Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. Административного регламента, ответственный исполнитель отдела имущества не позднее 22 дней с даты поступления заявления направляет заявление с документами в юридический отдел для прохождения юридической экспертизы о возможности предоставления Заявителю преимущественного права приобретения арендуемого недвижимого имущества.
Заявление и документы проходят юридическую экспертизу в течение 3 дней со дня их получения юридическим отделом (но не позднее 25-го дня с даты поступления заявления).
После прохождения юридической экспертизы заявление и документы передаются специалисту отдела имущества, ответственному за предоставление муниципальной услуги.".
- в пункте 3.3.2. вместо слов "начальнику Управления" читать "Главе района".
- в наименовании подраздела 3.4. вместо слов "распоряжения" читать "постановления".
- в пункте 3.4.2. вместо слов "начальнику Управления" читать "Главе района".
- пункт 3.4.4. изложить в новой редакции:
"3.4.4. Ответственный исполнитель отдела имущества не позднее 14 дней с даты принятия отчета об оценке осуществляет подготовку решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме постановления, обеспечивает его визирование, направляет на подписание Главе района, передает на регистрацию в установленном порядке.".
- в пункте 3.4.5. вместо слов "распоряжения" читать "постановления".
- в пункте 3.5.1. вместо слов "распоряжения" читать "постановления".
- в пункте 3.5.2. вместо слов "начальнику Управления" читать "Главе района".
- в пункте 3.5.3. вместо слов "распоряжения" читать "постановления".
- в пункте 3.5.4. вместо слов "распоряжения" читать "постановления".
5) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников":
- четвертый абзац подраздела 5.1. изложить в новой редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;".
- подраздел 5.1. дополнить одиннадцатым абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
- подраздел 5.2. изложить в новой редакции:
"5.2. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, работников Администрации жалоба подается на имя Главы района и рассматривается им.".
- подраздел 5.9. дополнить вторым и третьим абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом пункта 5.9 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом пункта 5.9 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
- в четвертом абзаце подраздела 5.13. вместо слов "на втором этаже здания Управления" читать "на втором этаже Администрации".
- в пятом абзаце подраздела 5.13. вместо слов "8 (49355) 2-17-40, 8 (49355) 2-18-50, отдел имущества Управления т. 8 (49355) 21821, 8 (49355) 21673" читать "8 (49355) 2-12-60, т. 8 (49355) 21821"
6) В приложении 1 к Административному регламенту:
- вместо слов
"Начальнику Управления муниципального хозяйства
Администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района Ивановской области
____________________________________________
155000, Ивановская область,
г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, 8"
читать
"Главе Гаврилово-Посадского
муниципального района Ивановской области
____________________________________________
155000, Ивановская область,
г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, 3".
7) В приложении 2 к Административному регламенту:
- вместо слов "Управлению муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее - Оператор), зарегистрированному по адресу: Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 8" читать "Администрацию Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее - Оператор), зарегистрированную по адресу: Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3".
8) В приложении 3 к Административному регламенту:
- вместо слов "распоряжения" читать "постановления".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 28 мая 2019 г. N 333-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.