Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 21.06.2019 г. N 477
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права физических и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией городского округа Вичуга, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижения открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур при рассмотрении обращений физических и юридических лиц.
1.4. Действия настоящего Регламента распространяется на правоотношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Администрацией городского округа Вичуга, связанные с предоставлением Уполномоченным органом муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, для размещения объектов, включенных в Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 (далее - Перечень, объекты).
1.5. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают физические и юридические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства) имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от своего имени при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители), а именно:
- физические лица или их уполномоченные представители;
- юридические лица или их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом, - "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Вичуга (далее - Администрация, Уполномоченный орган). Административные действия выполняются муниципальными служащими комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.3. График приема граждан: вторник с 8.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 16.00.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 155331, Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15.
Адрес электронной почты: adminvich@mail.ru.
Участником предоставления муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр). Место нахождения и почтовый адрес многофункционального центра: Ивановская область, г. Вичуга, ул. Большая Пролетарская, д. 8, телефон 8 (49354) 3-01-57.
С графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте администрации городского округа Вичуга www.vichuga37.ru или по телефону 8 (49354) 3-01-57.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на использование земель или земельного участка;
- отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения Заявителем:
- разрешения на использование земель или земельного участка, утвержденного постановлением Администрации;
- отказа в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, утвержденного постановлением Администрации.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления подготавливает разрешение или отказ в выдаче такого разрешения. В течение 1 рабочего дня со дня подготовки разрешения или отказа в выдаче такого разрешения, в случае, если в заявлении не указан иной способ получения документа, уполномоченный орган направляет его заявителю заказным письмом.
2.6. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута" осуществляются в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- Постановлением Правительства Ивановской области от 17.06.2015 N 277-п "Об утверждении порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Ивановской области без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- Уставом городского округа Вичуга;
- Положением о Комитете по управлению имуществом городского округа Вичуга, утвержденным решением городской Думы г. Вичуга от 14.12.2006 N 118.
- настоящим административным регламентом.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Уполномоченный орган письменного заявления, поданного на приеме или направленного по почте или заявления, поданного в электронной форме через единый и (или) региональный порталы государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.8. Для получения муниципальной услуги Заявителю (Заявителям) необходимо представить следующие документы:
2.8.1. Заявление о выдаче разрешения на использование земельного участка, содержащее:
а) фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовую форму и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилию, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) предполагаемые цели использования земель или земельных участков с указанием наименования объекта в соответствии с Перечнем;
е) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
ж) срок использования земель или земельных участков в связи с размещением объекта;
з) срок проведения работ по размещению объектов, предусмотренных Перечнем;
и) способ получения результата рассмотрения заявления.
2.8.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
2.8.3. Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории на бумажном и электронном носителях, выполненная в масштабе 1:500 или 1:2000, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и условиям - в случае, если в связи с размещением объекта планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости);
2.8.4. Согласие на использование земель, земельного участка, части земельного участка для испрашиваемых целей (далее - согласие) владельцев инженерных коммуникаций, попадающих в зону размещения объекта либо охранные зоны которых попадают в зону размещения объекта, а в случае подачи заявления в уполномоченный орган государственной власти или орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области, уполномоченный на распоряжение земельным участком, расположенным на территории другого муниципального образования Ивановской области, - также согласие органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области, на территории которого планируется размещение объекта, в соответствии с утвержденными правилами благоустройства;
2.8.5. Для видов объектов, указанных в пунктах 4, 4 (1), 8 - 10, 13 - 16, 18 - 21, 23, 25 - 30 Перечня, дополнительно должна быть представлена проектная документация (при ее отсутствии - предпроектное решение) или эскизный чертеж, содержащий упрощенное изображение, основные параметры объекта;
2.8.6. Для размещения информационных аншлагов, информирующих об особо охраняемых природных территориях, относящихся к виду объектов, указанных в пункте 8 Перечня, дополнительно должны быть представлены:
- схема (план) размещения информационных аншлагов;
- копия государственного (муниципального) контракта на выполнение работ по размещению информационных аншлагов;
2.8.7. Для вида объектов, указанных в пункте 10 Перечня, дополнительно должны быть представлены:
- лицензия на пользование недрами;
- геологический отвод;
- проект поисково-оценочных работ, согласованный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2.8.8. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.8.9. Заверенный перевод на русский язык документов, удостоверяющих личность заявителя и (или) представителя заявителя, в случае, если заявителем и (или) представителем заявителя является иностранное физическое лицо;
2.8.10. Для видов объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 11, 12 Перечня, технико-экономические характеристики планируемого объекта; технические условия для размещения объекта (при наличии);
2.8.11. Для видов объектов, указанных в пункте 4 (1) Перечня, дополнительно должны быть представлены документы, подтверждающие, что такие объекты не относятся к конструктивным элементам зданий, сооружений, подготовленные членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования.
2.8.12. Заявление - согласие на обработку персональных данных Заявителя (для физических лиц) в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
2.9. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
б) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр.
2.10. В случае если документы, указанные в п. 2.9 настоящего Регламента не представлены заявителем, такие сведения запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без рассмотрения:
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- отсутствие у Заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление Заявителем документов, имеющих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и т.п.;
- письменное обращение или запрос анонимного характера;
- представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
- текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом.
Заявителю не может быть отказано в приеме дополнительных документов.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.12.2. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если:
а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.8, 2.19 настоящего Регламента;
б) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные Перечнем;
в) указанный в заявлении земельный участок предоставлен физическому или юридическому лицу;
г) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте;
д) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о выдаче разрешения на использование земельного участка на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая использования земельного участка для целей резервирования;
е) указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
ж) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
з) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
и) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и цели его использования, указанные в заявлении, не связаны с размещением таких объектов;
к) планируемый к размещению объект является объектом федерального, регионального или местного значения и не предусмотрен документами территориального планирования Российской Федерации, Ивановской области или муниципальных образований Ивановской области;
л) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой Ивановской области и цели его использования, указанные в заявлении, не связаны с размещением такого объекта;
м) указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
н) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о выдаче разрешения обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
о) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель использования такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
п) размещение объекта не соответствует нормам и правилам его размещения, установленным правилами благоустройства территории соответствующего муниципального образования Ивановской области (при наличии такого регулирования правилами благоустройства муниципального образования);
р) в уполномоченный орган поступил отказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в согласовании размещения объекта;
с) указанный в заявлении земельный участок испрашивается в целях размещения элементов благоустройства, предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, до выдачи разрешения на строительство многоквартирного жилого дома;
т) заявление и прилагаемые к нему документы содержат разночтения, недостоверные сведения и (или) противоречат друг другу и (или) сведениям, полученным Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
у) обнаружено несоответствие указанной в заявлении цели использования земель или земельного участка основным и вспомогательным видам разрешенного использования земельных участков, установленным градостроительным регламентом территориальной зоны, для рассматриваемой территории;
ф) обнаружено несоответствие использования земель или земельного участка, указанного в заявлении и прилагаемых к нему документах, утвержденной документации по планировке территории;
х) объект, планируемый к размещению в границах территорий, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, не соответствует требованиям к использованию таких территорий.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Уполномоченном органе в порядке, указанном в пункте 3.2.3. настоящего Регламента.
2.16. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителя для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа или многофункционального центра согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.3. настоящего Регламента.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение места для ожидания, оборудованное стульями и информационным стендом. Места для заполнения заявлений (и иных документов) расположены в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга. Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
На информационном стенде, расположенном рядом со входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы заполнения заявлений;
- перечень документов для получения муниципальной услуги.
Для обеспечения доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности многофункционального центра. Помещения многофункционального центра соответствуют действующим нормативам и обеспечены всем необходимым для учета интересов инвалидов и других маломобильных групп населения. Специалистами Уполномоченного органа или многофункционального центра должна оказываться помощь инвалидам при оформлении документов и получении муниципальной услуги.
2.17. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации;
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- в комитете по управлению имуществом городского округа Вичуга, с использованием средств телефонной связи: телефоны - 8 (49354) 2-25-03, 2-05-74;
- путем размещения на едином и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru.
На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Уполномоченного органа;
- образец заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- полный текст Регламента.
Информирование Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю.
Информирование Заявителя устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Администрацию или многофункциональный центр обращения Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения специалист обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа. Подготовка ответа на обращение Заявителя не может превышать 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента. Ответ Заявителю направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации ответа либо выдается на руки Заявителю или его представителю в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.3. настоящего Регламента.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru.
2.19.1. Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
2.19.2. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.19.3. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
2.19.4. В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность данной подписи не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
В целях организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляются следующие полномочия:
- консультирование Заявителей по процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов Заявителя при взаимодействии с Уполномоченным органом;
- представление интересов Уполномоченного органа при взаимодействии с Заявителем;
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
- рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов;
- принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута или решения об отказе в выдаче указанного разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя при личном обращении в Уполномоченный орган.
3.2.1. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
Заявитель или его представитель представляет в Уполномоченный орган или многофункциональный центр заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Специалист Уполномоченного органа либо специалист многофункционального центра, осуществляющий прием, выполняет следующие административные действия:
а) дает устные консультации на поставленные вопросы;
б) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает Заявителю направить в Уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое время для консультации;
в) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему запрос, проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента;
д) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, установленных пунктом 2.11. настоящего административного регламента.
3.2.2. При наличии оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения специалист Уполномоченного органа письменно информирует Заявителя об отказе в приеме заявления.
3.2.3. В случае отсутствия оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего административного регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Уполномоченном органе либо в многофункциональном центре:
поступившее до 15.00 - в день поступления;
поступившее позднее 15.00 - на следующий рабочий день.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Уполномоченного органа в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 - в рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем подачи такого заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в многофункциональный центр, направляется для рассмотрения в Уполномоченный орган на следующий день после его регистрации.
При направлении заявления посредством электронной почты в нерабочее время днем его поступления считается ближайший рабочий день Уполномоченного органа.
3.2.4. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:
а) проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Уполномоченного органа направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12.2 настоящего Регламента;
г) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.3. настоящего Регламента, и передаются для работы специалисту уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов.
3.3.1. Руководитель Администрации, председатель комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.2. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов.
3.3.3. В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.8.1. настоящего регламента и (или) к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктами 2.8.2. - 2.8.11., Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием в Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен не полный комплект документов, специалист Уполномоченного органа вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) неверно оформленные документы, предусмотренные пунктом 2.8. настоящего Регламента, в течение пяти рабочих дней после направления уведомления, специалист Уполномоченного органа направляет письменное решение о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Регламента.
3.3.5. В отказе в выдаче разрешения должно быть указано основание отказа, из предусмотренных пунктом 2.12.2 настоящего Регламента. В случае если заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.8, 2.19 настоящего Регламента, в отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
После устранения нарушений заявитель вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения. Повторное рассмотрение представленных документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.3.6. Специалист Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление сведений, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента.
В случае если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация об отсутствии запрашиваемых сведений либо получены сведения об обременении земельного участка правами третьих лиц, специалист готовит письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12.2 настоящего Регламента.
2) направляет заявление и представленный пакет документов на согласование в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области (в отношении объектов, размещение которых предполагается в зоне расположения автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области)
Срок рассмотрения Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области вопроса о размещении объекта составляет не более 5 рабочих дней со дня получения документов.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. После получения необходимых для оказания муниципальной услуги сведений в порядке межведомственного взаимодействия или в случае самостоятельного предоставления Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента, специалист Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления подготавливает разрешение или отказ в выдаче такого разрешения.
3.4.2. В течение 1 рабочего дня со дня подготовки разрешения или отказа в выдаче такого разрешения, в случае, если в заявлении не указан иной способ получения документа, уполномоченный орган направляет его заявителю заказным письмом.
3.5. Выдача либо направление разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута либо отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
3.5.2. В случае указания в заявлении необходимости получения муниципальной услуги по почте, течение 1 рабочего дня со дня подготовки разрешения или отказа в выдаче такого разрешения, Уполномоченный орган направляет его заявителю заказным письмом.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Уполномоченного органа и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, требований настоящего Регламента осуществляется председателем комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга и руководителем многофункционального центра.
4.2. Специалисты Уполномоченного органа, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Специалисты многофункционального центра несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г., или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Обращение к председателю комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15;
- электронной почтой: kui-vichuga@yandex.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Вичуга.
Телефон для предварительной записи - 8 (49354) 23239.
Обращение к заместителю главы Администрации городского округа Вичуга, курирующему работу комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга, может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 155331, Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15; - на сайт администрации города www.vichuga37.ru; - на личном приеме в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Вичуга.
Телефон для предварительной записи 8 (49354) 2-25-03. Обращение к руководителю многофункционального центра может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: Ивановская область, г. Вичуга, ул. Большая Пролетарская, д. 8.
Обращение к заместителю главы Администрации, курирующему работу многофункционального центра, может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155331, Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15;
- на сайт Администрации города www.vichuga37.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком: утвержденным распоряжением Администрации городского округа Вичуга.
Телефон для предварительной записи 8 (49354) 21011.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.5.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ не применяются.
5.5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном пунктами 5.2. - 5.12 настоящего Регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10. настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10. настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.