Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Вышневолоцкого района
от 2 февраля 2016 г. N 31
Административный регламент
по предоставлению администрацией Вышневолоцкого района муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области"
13 июля, 19 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления администрацией Вышневолоцкого района муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области".
Предметом регулирования Административного регламента предоставления администрацией Вышневолоцкого района муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области (далее - Административный регламент) является регулирование отношений возникающих между администрацией Вышневолоцкого района и юридическими лицами или гражданами (заявителями) при предоставлении в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области (без проведения торгов).
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с заявлением, выраженным в письменной или электронной форме.
1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождении и графике работы структурных подразделений территориальных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию и консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и документов, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить путем обращения в администрацию Вышневолоцкого района в лице комитета по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района (далее - Комитет), а также при обращении в Вышневолоцкий филиал ГАУ "МФЦ" и при помощи использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с графиком работы (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
1.3.3.Место нахождения Комитета: 171158, Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Большая Садовая, д. 85-89;
1.3.4. Почтовый адрес: 171158, Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Большая Садовая, д. 85-89;
1.3.5.Телефоны:
Руководитель Комитета 8(48233) 6-14-57,
Специалисты Комитета 8(48233) 5-32-34
1.3.6. Официальный сайт администрации Вышневолоцкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее сети Интернет) - v-volok.ru
1.3.7.Адрес электронной почты администрации Вышневолоцкого района: glavavr@vvol.tvcom.ru, vrkyi@yandex.ru
1.3.8. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Комитета по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
1.3.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах Комитета, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте администрации Вышневолоцкого района, публикации в средствах массовой информации.
1.3.10. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.
1.3.11. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, подавшего заявление, наименование имущества, местонахождение имущества (для объекта недвижимого имущества). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
1.3.12. При информировании по электронной почте (при её наличии) ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (Семи) дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вышневолоцкого района в лице комитета по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района (далее - Комитет).
2.2.2. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача постановления администрации Вышневолоцкого района о предоставлении в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества;
- выдача договора на передачу в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества;
- уведомление об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в администрации Вышневолоцкого района с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в администрации Вышневолоцкого района заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию Вышневолоцкого района заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Уставом муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области;
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район", утвержденным решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района Тверской области от 27.03.2009 г. N 46;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в п.1.2 Административного регламента, является заявление на предоставление в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области, согласно Приложению 2 Административного регламента.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) лицом (их уполномоченными представителями) одним из следующих способов:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес администрации Вышневолоцкого района;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен представить:
2.6.3.1. копию документа, удостоверяющую личность заявителя или его представителя (для физических лиц);
2.6.3.2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.6.3.3. копии документов, подтверждающих право заявителя на получение муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги администрация Вышневолоцкого района запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в соответствующих государственных или муниципальных органах или подведомственных им организациях, а именно:
2.6.4.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
2.6.4.2. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить по собственной инициативе документы, указанные в пп. 2.6.4.1.-2.6.4.2. настоящего пункта Административного регламента.
2.6.5. При направлении документов в форме электронных документов подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.6. Комитет не вправе требовать от заявителя:
2.6.6.1. предоставления документов, информации и осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.6.2. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в следующих случаях:
- если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
- отсутствует документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствует документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- представлены документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
- с заявлением о предоставлении имущества обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством не имеет права на приобретение имущества в безвозмездное пользование или аренду без проведения торгов;
- указанный в заявлении о предоставлении имущества в безвозмездное пользование или аренду объект муниципального имущества предоставлен на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования или аренды (или ином праве) иному лицу;
- установленные цели использования объектов муниципального имущества не соответствует целям использования такого объекта, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
- не предоставление документов, указанных в п. 2.6.3.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением Администрации Вышневолоцкого района Тверской области от 19 сентября 2016 г. N 292 в подпункт 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в отделе по обеспечению деятельности и работе с обращениями граждан и организаций Управления делами администрации Вышневолоцкого района, расположенного по адресу: Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Большая Садовая, д. 85-89, каб. N 202.
2.11.2. Регистрация принятых документов производится в журнале входящей документации администрации Вышневолоцкого района.
Постановлением Администрации Вышневолоцкого района Тверской области от 13 июля 2016 г. N 242 наименование пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Зал ожидания должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о Комитете:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы;
г) полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцы их заполнения.
Также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Комитета в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.12.3. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.4. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Постановлением Администрации Вышневолоцкого района Тверской области от 13 июля 2016 г. N 242 подпункт 2.12.5 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы поручнями.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Требования при предоставлении муниципальной услуги, в части обеспечения доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников Комитета;
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Комитета, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории администрации Вышневолоцкого района, предоставляющей муниципальную услугу;
допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание сотрудниками Комитета, предоставляющей муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Комитета, предоставляющей муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны;
2.12.7. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.8. Рабочее место специалистов осуществляющих прием заявителей должно быть оборудовано персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и качественно предоставлять муниципальную услугу.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационным стендом с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, стульями и столами для возможности заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.13.2.Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Комитете.
2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в администрации Вышневолоцкого района.
2.13.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Комитета при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
2.13.5.Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.13.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного обращения.
2.13.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Комитете при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в п. 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.13.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
- назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса.
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Комитета;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.13.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.13.11.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Комитета.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1 В случае появления возможности муниципальная услуга может оказываться многофункциональным центром предоставления услуги (далее по тексту - МФЦ) по принципу "одного окна" в следующем порядке:
Заявители могут обращаться в МФЦ для:
- получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
- получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления или подведомственными им учреждениями;
- подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получения информации о результате предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться в МФЦ по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством:
- личного обращения (а также через доверенное лицо);
- обращения по телефону;
- обращения по электронной почте;
- направления в адрес МФЦ письменных обращений и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, посредством почтовой связи.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.14.1. Администратор МФЦ в рамках консультации представляет Заявителю информацию в следующем объеме:
- порядок получения консультации;
- перечень документов, необходимых для получения услуги, а так же требования к ним;
- сроки предоставления услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения в МФЦ, включая информацию о режиме работы МФЦ;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации Вышневолоцкого района, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта МФЦ, включая места размещения на официальном сайте МФЦ информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" (при наличии);
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.14.2. В случае обращения заявителей по вопросам порядка проведения правового анализа документов, порядка принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, а также по вопросам обжалования действий (бездействий) должностных лиц органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений и решений, принимаемых ими в ходе предоставления услуги, администратор филиала МФЦ предоставляет заявителю контактную информацию (адрес официального сайта, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, а также разъясняет порядок обращения за консультацией по данным вопросам в администрацию Вышневолоцкого района).
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.
Постановлением Администрации Вышневолоцкого района Тверской области от 19 сентября 2016 г. N 292 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления, поступившего от заявителя, с документами указанными в п. 2.6.3. настоящего Административного регламента на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме;
2) рассмотрение заявления главой Вышневолоцкого района с наложением резолюции и направление заявления с документами, указанными в п. 2.6.3. в Комитет, для рассмотрения и ответа заявителю;
3) рассмотрение заявления с документами, указанными в п. 2.6.3. в Комитете;
4) подготовка распоряжения администрации Вышневолоцкого района о предоставлении в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача распоряжения о предоставлении в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области;
6) оформление и выдача заявителю Договора.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административная процедура - прием заявления, поступившего от заявителя, с документами, указанными в п. 2.6.3. настоящего Административного регламента на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего в администрацию Вышневолоцкого района от заявителя, на бумажном носителе или в электронной форме, является обращение заявителя в администрацию Вышневолоцкого района с заявлением и предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя главы Вышневолоцкого района в одном экземпляре в отдел по обеспечению деятельности и работе с обращениями граждан и организаций Управления делами администрации Вышневолоцкого района, по адресу: РФ, Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Большая Садовая, д.85-89, каб. 202.
3.3.3. Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
3.3.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15(пятнадцати) минут.
3.4 Административная процедура - рассмотрение заявления главой Вышневолоцкого района с наложением резолюции и направление заявления с документами, указанными в п. 2.6.3 в Комитет, для рассмотрения и ответа заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Главой Вышневолоцкого района с наложением резолюции является регистрация заявления в установленном порядке.
3.4.2. Глава Вышневолоцкого района при рассмотрении заявления, поступившего от гражданина направляет поручение о рассмотрении заявления с соответствующей резолюцией.
3.4.3. Результат административной процедуры - направление заявления с резолюцией главы Вышневолоцкого района с документами, указанными в п. 2.6.3 в Комитет для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
3.4.4. Время выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления главой Вышневолоцкого района не должно превышать 2 (двух) дней с даты регистрации заявления.
3.5. Административная процедура - рассмотрение заявления с документами, указанными в п. 2.6.3 в Комитете.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявления с резолюцией главы Вышневолоцкого района с документами, указанными в п. 2.6.3 в Комитет для рассмотрения и ответа заявителю.
Руководитель Комитета определяет специалиста Комитета ответственным исполнителем по данному заявлению.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие всех документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления.
2) проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.5.3. В случаях выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента, заявителю в течение 5 (пяти) дней со дня поступления заявления в Комитет направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Результат административной процедуры - подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 (один) день.
3.6. Административная процедура - подготовка распоряжение администрации Вышневолоцкого района о предоставлении в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке распоряжения о предоставлении в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Комитета готовит проект распоряжения администрации Вышневолоцкого района о предоставлении в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области, который передается на согласование.
3.6.3. Результат административной процедуры - распоряжение о предоставлении в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области.
3.6.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пяти) дней.
3.7. Административная процедура - оформление и выдача заявителю Договора безвозмездного пользования, аренды муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче заявителю Договора безвозмездного пользования, аренды муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области (далее - Договор) является распоряжение о предоставлении в безвозмездное пользование, аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Вышневолоцкий район Тверской области.
3.7.2. Специалист Комитета готовит и передает Договор на подпись руководителю Комитета. При заключении Договора в нем отражается информация об обременениях и ограничениях использования имущества.
3.7.3. Специалист Комитета направляет заявителю для подписания договор (с использованием почтовой связи, посредством электронной почты и иных видов связи).
3.7.4. Результат выполнения административной процедуры - выдача Договора.
3.7.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 14 (четырнадцати) дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
- Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета, осуществляется руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
- Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
- Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.
- Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
- Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
- Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
- Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, специалистов Комитета, руководителя Комитета, курирующего заместителя главы администрации Вышневолоцкого района, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована руководителю Комитета, курирующему заместителю главы администрации Вышневолоцкого района, главе Вышневолоцкого района;
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию района жалобы лично от заявителя (представителя заявителя), в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, специалистов Комитета, руководителя Комитета, курирующего заместителя главы администрации Вышневолоцкого района, по телефонам указанным в Приложении 1 к Административному регламенту.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, представляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество должностных лиц, специалистов Комитета, руководителя Комитета, курирующего заместителя Главы администрации Вышневолоцкого района (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: об удовлетворении требований заявителя, об отказе в их удовлетворении, об оставлении без рассмотрения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.