Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вышневолоцкого района
от 14 марта 2016 г. N 75-1
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Вышневолоцкого района и самостоятельных структурных подразделений администрации Вышневолоцкого района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Вышневолоцкого района и самостоятельных структурных подразделений администрации Вышневолоцкого района (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
Регистрация уведомлений осуществляется главным специалистом организационного отдела администрации Вышневолоцкого района в Журнале регистрации уведомлений о сообщении муниципальными служащими администрации Вышневолоцкого района и самостоятельных структурных подразделений администрации Вышневолоцкого района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений). Журнал регистрации уведомлений должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати администрации Вышневолоцкого района. Структура журнала регистрации уведомлений приведена в приложении N 2 к настоящему Положению.
На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты и регистрационного номера по журналу регистрации уведомлений.
3. Муниципальные служащие, направляют уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в организационный отдел администрации Вышневолоцкого района, который осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
Руководитель организационного отдела администрации Вышневолоцкого района, ответственный за предварительное рассмотрение уведомлений (далее - должностное лицо), осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо имеет право проводить собеседование с муниципальными служащими, представившими обращения или уведомления, получать в установленном порядке, письменные пояснения по изложенным в них обстоятельствам. Глава Вышневолоцкого района или заместитель главы администрации Вышневолоцкого района, специально на то уполномоченный, руководитель самостоятельного структурного подразделения администрации Вышневолоцкого района может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
4. По результатам предварительного рассмотрения, поступивших уведомлений, должностным лицом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Вышневолоцкого района Тверской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления.
В случае направления запросов, указанных в абзаце третьем пункта 3 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются комиссию в течение 45 дней со дня поступления уведомлений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
5. Комиссия по результатам рассмотрения уведомлений принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
6. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодатель) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему принять такие меры.
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 5 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) применяет к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.