Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 6 июля 2016 г. N 203
(Проект)
Законодательное Собрание Тверской области
Постановление
О законодательной инициативе Законодательного Собрания
Тверской области по внесению в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации проекта
Федерального закона "О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях"
См. пояснительную записку
перечень изменяемых актов регионального законодательства
Законодательное Собрание Тверской области постановляет:
1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (прилагается).
2. Поручить __________________________________________ представлять Законодательное Собрание Тверской области при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации указанного проекта Федерального закона.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания Тверской области |
А.Н. Епишин |
Проект
Вносится
Законодательным Собранием
Тверской области
Российская Федерация
Федеральный закон
О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень изменяемых актов федерального законодательства
Статья 1
Часть 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 17, ст. 2310; 2012, N 15, ст. 1724; N 29, ст. 3996; N 53, ст. 7577; 2014, N 42, ст. 5615; N 48, ст. 6643; 2015, N 1, ст. 81; N 24, ст. 3370; N 29, ст. 4374; N 51, ст. 7249) после слов "статьями 11.9, 11.26, 11.29," дополнить словами "частями 4 и 5 статьи 11.33,".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 15 июля 2016 года.
Президент Российской Федерации |
В. Путин |
Пояснительная записка
к проекту Федерального закона "О внесении изменения
в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"
15 июля 2016 г. вступает в силу статья 40 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которой Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 11.33, устанавливающей ответственность за нарушение порядка использования автобуса, трамвая, троллейбуса.
Частями 4 и 5 статьи 11.33 КоАП установлено административное наказание за использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, а также за использование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок.
Внесение в качестве законодательной инициативы проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" направлено на дополнение Кодекса правовой нормой, позволяющей уполномоченным должностным лицам применять задержание транспортного средства в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса.
Необходимость внесения данных изменений обусловлена следующим.
Штрафные санкции, предусмотренные действующим законодательством за первоначальные правонарушения, являются несущественными, и не могут остановить рост правонарушений в данной сфере.
Возможность задержания транспортного средства наряду с сохранением начальных штрафов в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, позволит автоматически пресечь такие правонарушения.
Финансово-экономическое обоснование к проекту
Федерального закона "О внесении изменения
в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"
В связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" дополнительного финансирования из средств государственных бюджетов не потребуется.
Перечень
законов Российской Федерации и законов РСФСР,
федеральных конституционных законов, федеральных законов
и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,
изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона
"О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"
В связи с принятием Федерального закона "О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятий других актов федерального законодательства.
Пояснительная записка к проекту постановления
Законодательного Собрания Тверской области
"О законодательной инициативе Законодательного Собрания
Тверской области по внесению в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации проекта
Федерального закона "О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях"
15 июля 2016 г. вступает в силу статья 40 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которой Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 11.33, устанавливающей ответственность за нарушение порядка использования автобуса, трамвая, троллейбуса.
Частями 4 и 5 статьи 11.33 КоАП ПФ установлено административное наказание за использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, а также за использование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок.
Внесение в качестве законодательной инициативы проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" направлено на дополнение Кодекса правовой нормой, позволяющей уполномоченным должностным лицам применять задержание транспортного средства в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса.
Необходимость внесения данных изменений обусловлена следующим.
Штрафные санкции, предусмотренные действующим законодательством за первоначальные правонарушения, являются несущественными, и не могут остановить рост правонарушений в данной сфере.
Возможность задержания транспортного средства наряду с сохранением начальных штрафов в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, позволит автоматически пресечь такие правонарушения.
Согласно статье 104 Конституции Российской Федерации право законодательной инициативы принадлежит законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. При внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом, должно быть предоставлено решение соответствующего коллегиального органа о внесении законопроекта.
Исходя из этого, принятие проекта постановления "О законодательной инициативе Законодательного Собрания Тверской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" входит в компетенцию Законодательного Собрания Тверской области.
Принятие проекта постановления Законодательного Собрания Тверской области не предусматривает расходов, покрываемых за счет средств регионального бюджета.
Перечень нормативных правовых актов Тверской области,
подлежащих признанию утратившими силу, изменению,
дополнению или принятию в связи с принятием проекта
постановления Законодательного Собрания Тверской области
"О законодательной инициативе Законодательного Собрания
Тверской области по внесению в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации проекта
Федерального закона "О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях"
Принятие проекта постановления Законодательного Собрания Тверской области "О законодательной инициативе Законодательного Собрания Тверской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, изменению, дополнению или принятию нормативных правовых актов Тверской области.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тверской городской Думы от 6 июля 2016 г. N 203 "Об обращении Тверской городской Думы в Законодательное Собрание... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.