Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), территориальных отделах социальной защиты населения Тверской области (далее - ТОСЗН), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
7. В Министерстве, ТОСЗН, филиалах ГАУ "МФЦ" информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
При обращении по телефону информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно также получить в Центре телефонного обслуживания населения.
8. Информирование осуществляется сотрудниками Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, адреса электронной почты Министерства, ТОСЗН, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ", адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) время и место приема заявителей;
ж) сроки предоставления государственной услуги;
з) информация о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
и) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги Министерством, ТОСЗН, а также их должностными лицами, государственными гражданскими служащими;
к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
9. При личном и телефонном обращении в Министерство информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником отдела социальных выплат Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - сотрудник Министерства), в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к Административному регламенту).
10. При личном и телефонном обращении в ТОСЗН информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками ТОСЗН, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - сотрудники ТОСЗН), в соответствии с графиком работы ТОСЗН (приложение 1 к Административному регламенту).
11. При личном и телефонном обращении в филиалы ГАУ "МФЦ" информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ведущими администраторами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к Административному регламенту).
12. Информирование при телефонном обращении ведется также специалистами Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери.
13. При личном обращении заявителя сотрудник Министерства, ТОСЗН, ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к Административному регламенту, вручают перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 38 - 40 Административного регламента, а также разъясняют требования к ним.
14. При ответах на телефонные звонки сотрудник Министерства, ТОСЗН, Центра телефонного обслуживания населения, ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" подробно, в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего (участвующей) в предоставлении государственной услуги, или же гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
15. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ на запрос направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Министерстве, ТОСЗН, филиале ГАУ "МФЦ".
16. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на запрос направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Министерстве, ТОСЗН, филиале ГАУ "МФЦ".
17. При информировании о государственной услуге на Едином портале ответ на запрос размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а информация о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве или ТОСЗН.
18. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
19. В случае подготовки ответа в Министерстве ответ подписывается Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министр). В случае подготовки ответа в ТОСЗН ответ подписывается начальником ТОСЗН. В случае подготовки ответа в филиале ГАУ "МФЦ" ответ подписывается заведующим филиалом ГАУ "МФЦ".
Ответ на запрос, поступивший через Единый портал, подписывается электронной подписью Министра (при подготовке ответа в Министерстве) или электронной подписью начальника ТОСЗН (при подготовке ответа в ТОСЗН).
20. На информационных стендах в помещениях ТОСЗН и филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для получения государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ТОСЗН, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения о Министерстве, ТОСЗН, филиалах ГАУ "МФЦ";
л) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
м) почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТОСЗН и филиалов ГАУ "МФЦ" для обращений по вопросам предоставления государственной услуги и для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
21. Бланки заявления для предоставления государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Министерства, ТОСЗН или филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
22. На сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образец оформления заявления для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
з) ответы на часто задаваемые вопросы;
и) режим работы сотрудников Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) контактные телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
л) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ".
23. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование государственной услуги;
б) полное и краткое наименование исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу;
в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) описание результатов предоставления государственной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;
е) порядок получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
к) требования к местам предоставления государственной услуги;
л) описание административных процедур;
м) блок-схема предоставления государственной услуги;
н) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу;
о) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
п) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
р) текст Административного регламента;
с) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
т) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
у) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
ф) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.