Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Прием, регистрация и проверка документов
87. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ТОСЗН или филиал ГАУ "МФЦ" для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы);
б) поступление заявления и документов на почтовый адрес ТОСЗН или филиала ГАУ "МФЦ";
в) поступление заявления и документов (сведений из документов) в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
88. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием заявления и документов. При отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю (представителю заявителя);
в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении, и комплектность представленных документов.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, установленном главой 2 настоящего подраздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном возврате заявления с приложением представленных документов. Если заявитель настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) вводит в реестр лиц, обратившихся за получением материнского (семейного) капитала (далее - Реестр), личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
ж) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
з) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
и) в заявлении заполняет расписку о приеме заявления (далее также - расписка). Расписку передает заявителю. Заявление приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
к) передает заявление и пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
89. Начальник ТОСЗН накладывает резолюцию, назначает сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги (далее также - сотрудник ТОСЗН), и передает ему пакет документов заявителя.
90. Сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, предусмотренных главой 2 (при необходимости) или 3 настоящего раздела Административного регламента.
91. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес ТОСЗН их регистрация осуществляется секретарем в журнале учета входящей (исходящей) корреспонденции ТОСЗН, затем заявление и документы передаются начальнику ТОСЗН.
92. Начальник ТОСЗН накладывает резолюцию, назначает ответственного за предоставление государственной услуги сотрудника ТОСЗН и передает ему пакет документов заявителя.
93. Сотрудник ТОСЗН:
а) выполняет действия, предусмотренные подпунктами "е", "ж" пункта 88 настоящего подраздела;
б) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении, и комплектность представленных документов.
94. В случае направления заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудник ТОСЗН:
а) в заявлении заполняет расписку о приеме заявления, оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
б) формирует персональное дело заявителя;
в) копию заявления с распиской направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
г) переходит к выполнению действий, предусмотренных главой 3 настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
95. Если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, сотрудник ТОСЗН определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
96. Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН:
а) в заявлении заполняет расписку о приеме заявления. Оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя. Копию заявления с распиской направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
б) формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном главой 2 настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
97. Если недостающие документы не подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению административных действий, указанных в пункте 143 главы 3 настоящего раздела Административного регламента.
98. При поступлении заявления и документов (сведений из документов) в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал секретарь распечатывает направленные заявителем документы и регистрирует их в электронном журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции, после чего передает заявление и пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
99. Начальник ТОСЗН накладывает резолюцию, назначает сотрудника ТОСЗН и передает ему пакет документов заявителя.
100. Сотрудник ТОСЗН:
а) выполняет действия, предусмотренные подпунктами "е", "ж" пункта 88 настоящего подраздела;
б) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении, и комплектность представленных документов.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
101. Если заявителем представлен полный комплект документов, сотрудник ТОСЗН:
а) формирует персональное дело заявителя;
б) размещает сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) переходит к выполнению действий, предусмотренных главой 3 настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
102. Если заявителем направлены не все необходимые для предоставления государственной услуги документы (сведения), сотрудник ТОСЗН определяет, подлежат ли недостающие документы (сведения) получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
103. Если недостающие документы (сведения) подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в главе 2 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
104. Если недостающие документы (сведения) не подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению административных действий, указанных в пункте 143 главы 3 настоящего подраздела.
105. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (представителем заявителя) и его полномочия по подаче заявления и документов;
б) осуществляет прием заявления и документов;
в) проверяет полноту комплекта документов.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, установленном главой 2 настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) выявляет документы на предмет содержания технических ошибок. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги - оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) регистрирует документы в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
з) заполняет в 2 экземплярах расписку о приеме документов (далее - расписка) по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к пакету документов, принятых от заявителя;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Приказом Министерства социальной защиты населения Тверской области от 22 июля 2016 г. N 121-нп в пункт 106 подраздела I раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
106. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии заявления и документов посредством сканирования бумажных носителей, после чего сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует в двух экземплярах перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН (далее - Перечень документов), по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту;
в) регистрирует пакет документов заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
г) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для отправки (передачи) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
107. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ" заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) заполняет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки направляет на почтовый адрес заявителя, второй - приобщает к пакету документов заявителя;
в) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме документов;
г) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном главой 2 настоящего раздела;
д) выполняет действия, указанные в пунктах "а" - "в" пункта 106 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
108. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ" представляет их в ТОСЗН лично или направляет их в ТОСЗН в электронном виде и по почте.
109. При поступлении пакета документов заявителя в ТОСЗН от филиала ГАУ "МФЦ" секретарь:
а) регистрирует комплект документов заявителя в журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции;
б) проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер ТОСЗН на перечне документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, после чего передает Перечень документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет в электронном виде в адрес филиала ГАУ "МФЦ";
в) передает комплект документов заявителя специалисту ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
110. Специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) передает заявление и пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
111. Начальник ТОСЗН накладывает резолюцию, назначает ответственного сотрудника ТОСЗН и передает ему пакет документов заявителя.
112. Сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, предусмотренных главой 3 настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
113. Результатом выполнения административной процедуры являются прием заявления и документов, их проверка и формирование персонального дела заявителя.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений, а также в журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.