Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), территориальных отделах социальной защиты населения Тверской области (далее - ТОСЗН), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, ТОСЗН, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, а также адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
6. В Министерстве, ТОСЗН, филиалах ГАУ "МФЦ" информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ".
7. При обращении по телефону информацию о порядке предоставления государственной услуги можно также получить в Центре телефонного обслуживания населения.
8. Информирование осуществляется специалистами Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, адреса электронной почты Министерства, ТОСЗН, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ", адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их комплектность (достаточность);
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) время и место приема заявителей;
ж) сроки предоставления государственной услуги;
з) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
и) порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
9. При личном и телефонном обращении в Министерство информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела социальных выплат Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
10. При личном и телефонном обращении в ТОСЗН информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами ТОСЗН, ответственными за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком работы ТОСЗН (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
11. При личном и телефонном обращении в филиалы ГАУ "МФЦ" информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ведущими администраторами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
12. Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
13. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство, ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ", специалист Министерства, ТОСЗН, ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ" информируют заявителя (представителя заявителя) по интересующим его вопросам, сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняют требования к ним.
14. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам.
15. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. В случае, если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
17. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ на запрос направляется на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления запроса в Министерство, ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ.
18. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на запрос направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Министерстве, ТОСЗН, филиале ГАУ "МФЦ".
19. При информировании о государственной услуге на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а информация о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве или ТОСЗН.
Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
20. В случае подготовки ответа в Министерстве ответ подписывается Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министр). В случае подготовки ответа в ТОСЗН ответ подписывается начальником ТОСЗН. В случае подготовки ответа в филиале ГАУ "МФЦ" ответ подписывается заведующим филиалом ГАУ "МФЦ".
21. Ответ на запрос, поступивший через Единый портал, подписывается электронной подписью Министра (при подготовке ответа в Министерстве) или электронной подписью начальника ТОСЗН (при подготовке ответа в ТОСЗН).
22. На информационных стендах в помещениях ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для получения государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ТОСЗН, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения о Министерстве, ТОСЗН, филиалах ГАУ "МФЦ";
л) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
м) почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты ТОСЗН и филиалов ГАУ "МФЦ" для обращений по вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
23. Бланки заявлений для предоставления государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Министерства, ТОСЗН или филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
24. На сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления заявлений для предоставления государственной услуги;
д) формы заявлений с возможностью заполнения и распечатывания;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
з) ответы на часто задаваемые вопросы;
и) режим работы сотрудников Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) контактные телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ";
л) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ "МФЦ".
25. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование государственной услуги;
б) полное и краткое наименование исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу;
в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) описание результатов предоставления государственной услуги;
д) нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;
е) порядок получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
ж) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) форма заявлений с возможностью заполнения в электронном виде и распечатывания, заполнение которых заявителю необходимо для обращения в Министерство, филиалы ГАУ "МФЦ", ТОСЗН в целях получения государственной услуги;
и) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
к) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
л) требования к местам предоставления государственной услуги;
м) описание административных процедур;
н) блок-схема предоставления государственной услуги;
о) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу;
п) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
р) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
с) текст Административного регламента;
т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.