Постановление Администрации города Твери от 19 июля 2016 г. N 1210
"О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 19.04.2012 N 779 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Твери, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери", утвержденный постановлением администрации города Твери от 19.04.2012 N 779 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.1 Регламента слова "департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери" заменить словами "департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери".
1.2. в подпункте 1.3.1 Регламента:
1.2.1. в абзаце пятом цифры "32-87-28" заменить цифрами "34-66-91";
1.2.2. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Адрес электронной почты: dorogi@adm.tver.ru.".
1.3. подпункт 1.3.2 Регламента дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
"м) местонахождение, график работы, справочные телефоны, электронная почта и адрес официального сайта Департамента, Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").".
1.4. в абзаце первом подпункта 1.3.3 Регламента после слова "Департамента" дополнить словами "и ГАУ "МФЦ"".
1.5. дополнить раздел I Регламента подпунктом 1.3.5 следующего содержания:
"1.3.5. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта ГАУ "МФЦ".
Местонахождение ГАУ "МФЦ": почтовый адрес для направления заявлений: 170100, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6.
График приема заявлений на получение разрешений:
понедельник - пятница, часы работы: с 08.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед; суббота, часы работы: с 09.00 до 14:00, без перерыва на обед.
Телефоны для справок: 33-98-63, 8-800-450-00-20.
Адрес электронной почты: tver@mfc-tver.ru.
Официальный сайт ГАУ "МФЦ": www.mfs-tver.ru.".
1.6. в пункте 2.2 Регламента слова "департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери (далее - Департамент)" заменить словами "департамент дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери".
1.7. в пункте 2.5 Регламента:
1.7.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";";
1.7.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города Твери от 09.10.2015 N 1684 "Об утверждении Положения о департаменте дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери";";
1.7.3. абзац десятый исключить.
1.8. в пункте 2.6 Регламента:
1.8.1. подпункт "е" исключить;
1.8.2. подпункт "з" дополнить словами "(в случае производства работ на проезжей части)";
1.8.3. подпункт "л" изложить в следующей редакции:
"л) разрешение на вырубку (снос) зеленых насаждений, произрастающих на территории города Твери (в случае производства работ по вырубке (сносу) зеленых насаждений).".
1.9. подпункт 2.6.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Департамент при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".
1.10. пункт 2.6 Регламента дополнить подпунктами 2.6.5, 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление подано не по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Регламенту;
б) в заявлении имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления либо заявление заполнено карандашом;
в) заявление подано не уполномоченным в установленном законом порядке лицом.
2.6.6. После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.".
1.11. пункт 2.11 Регламента дополнить подпунктом 2.11.5 следующего содержания:
"2.11.5. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.12. дополнить раздел II Регламента пунктами 2.15, 2.16, 2.17 следующего содержания:
"2.15. Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги: выдача проектной документации.
2.16. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГАУ "МФЦ", с которым администрацией города Твери заключено соглашение о взаимодействии.
2.17. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности ГАУ "МФЦ".".
1.13. дополнить раздел IV Регламента пунктами 4.3, 4.4 следующего содержания:
"4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.14. абзац первый пункта 5.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители могут обратиться с жалобой (досудебное обжалование) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Департамента, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) к начальнику Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, по адресу: город Тверь, улица Вольного Новгорода, дом 8 (часы приема: вторник 14.00 - 16.00), электронная почта: dorogi@adm.tver.ru; к Главе администрации города Твери и заместителю Главы администрации города Твери по адресу: город Тверь, улица Советская, дом 11, электронная почта: tveradm@adm.tver.ru либо через ГАУ "МФЦ".".
1.15. приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
1.16. в приложении N 2 к Регламенту слова "Начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери" заменить словами "Начальник департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери".
1.17. в приложении N 3 к Регламенту слова "Начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери" заменить словами "Начальник департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации города Твери |
Ю.В. Тимофеев |
Начальник департамента |
М.А. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 19 июля 2016 г. N 1210 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 19.04.2012 N 779 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 22 июля 2016 г. N 84
Постановлением Администрации города Твери от 17 января 2023 г. N 18 настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2023 г.