Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации Кашинского района
от 1 февраля 2016 г. N 32
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Настоящим порядком регламентируется взаимодействие Уполномоченного органа с заказчиками при осуществлении функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при централизации закупок.
1.2. Закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентных процедур) осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
1.3. Заказчики осуществляют формирование и подачу заявок (приложение) в Уполномоченный орган на проведение конкурентных процедур.
1.4. Размещение в единой информационной системе документов, подлежащих такому размещению, обеспечивается Уполномоченным органом.
2. Функции и полномочия заказчиков
2.1. Заказчики в целях определения поставщиков осуществляют следующие функции:
2.1.1 планируют закупки;
2.1.2 обосновывают закупки;
2.1.3 обосновывают начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.4 обеспечивают обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии со статьей 20 федерального закона N 44-ФЗ;
2.1.5 определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.1.6 определяют предмет контракта (осуществляют описание объекта закупки);
2.1.7 устанавливают требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, к гарантийным обязательствам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
2.1.8 определяют условия контракта;
2.1.9 устанавливают требования к участникам закупки;
2.1.10 направляют в уполномоченный орган заявку на проведение конкурентной процедуры;
2.1.11 утверждают документацию о закупке;
2.1.12 направляют необходимые документы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
2.1.13 организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
2.1.14 заключают контракты и обеспечивают их исполнение.
2.1.15 Заказчик несет ответственность за полноту, обоснованность и соответствие техническим нормам и правилам, законодательству РФ технического задания (спецификации и т.д.) и сведений, представленных в составе заявки на проведение конкурентных процедур и включенных в документацию о закупке.
3. Функции и полномочия уполномоченного органа
3.1. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков(подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
3.1.1 разрабатывает на основании заявки заказчика на проведение конкурсной процедуры документацию и извещение о закупке;
3.1.2 публикует извещения, документацию о закупке в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
3.1.3 готовит и публикует разъяснения положений документации о закупках на запросы участников закупки в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
3.1.4 вносит изменения в документацию, извещения о закупках и публикует в порядке, установленном законодательством в сфере закупок, при поступлении письменного обращения от заказчиков;
3.1.5 осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок;
3.1.6 публикует протоколы заседаний единой комиссии по осуществлению закупок, составленных по результатам процедуры определения поставщиков;
3.1.7 осуществляет работу с оператором электронной площадки;
3.1.8 осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
а) соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
б) правомочности участника закупки заключать контракт;
в) непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
г) неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
д) отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
е) отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
ж) отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
з) обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
и) соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
3.1.9. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.1.10. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.1.11. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.1.12. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.1.13. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.2. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение процедуры проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным законом N 44-ФЗ.
3.3. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней уведомляет Заказчика о результатах проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Порядок подачи заказчиками заявки для осуществления закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в Уполномоченный орган
4.1. Для проведения процедуры конкурентного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики направляют в уполномоченный орган за подписью руководителя соответствующего заказчика, или уполномоченного им лица, заявки на проведение процедуры.
4.2. В состав заявки на проведение конкурентной процедуры должны входить:
4.2.10. проект контракта;
4.2.11. обоснование (начальной) максимальной цены контракта;
4.2.12. проектно-сметная документация, спецификация, эскизы, планы и т.д. в зависимости от специфики предмета закупки;
4.2.13. положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий в случаях, предусматривающих наличие этой экспертизы согласно действующим нормам правовых актов в области градостроительства;
4.3. В случае если в заявке на проведение конкурентного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик указал товарные знаки, то они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Отсутствие слов "или эквивалент" заказчик должен обосновать.
4.4. Уполномоченный орган принимает и рассматривает заявки заказчиков, возвращает их заказчикам в случае отсутствия в них информации или приложений, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка, несоответствия плану-графику, или противоречия законодательству РФ в срок до 5 рабочих дней.
4.5. Размещение заявок, поступивших после 20 числа текущего месяца, в случае, если их публикация запланирована заказчиком на текущий месяц может быть осуществлено уполномоченным органом в текущем месяце только на основании письма заказчика с обоснованием срочности закупки.
5. Комиссия по осуществлению закупок
5.1. Функции комиссии по осуществлению закупок исполняет Единая комиссия Администрации Кашинского района (далее - комиссия по осуществлению закупок).
5.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок обеспечивается уполномоченным органом.
6. Порядок подготовки извещения и документации по закупке
6.1. Разработка извещения и документации о проведении закупки осуществляется уполномоченным органом на основании заявки заказчика.
6.2. Извещение и документация о закупке путем проведения конкурса или аукциона разрабатывается в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки заказчика в уполномоченный орган.
6.3. Извещение и документация о закупке путем проведения запроса предложений разрабатывается в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки заказчика в уполномоченный орган.
6.4. Извещение о проведении запроса котировок разрабатывается в течение в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки заказчика в уполномоченный орган.
6.5. Конкурсная, аукционная документация и документация о проведении запроса предложений утверждается руководителем уполномоченного органа и руководителем соответствующего заказчика.
6.6. Извещение о проведении запроса котировок утверждается руководителем уполномоченного органа.
6.7. Публикация извещения и документации о закупке осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями федерального закона N 44-ФЗ.
6.8. Уполномоченный орган назначает дату и время проведения конкурентных процедур.
7. Порядок разъяснения положений документации о закупке и внесение в нее изменений
7.1. В случае поступления запросов от участников закупки на разъяснение положений документации о закупке ответ на запрос осуществляется уполномоченный орган в следующем порядке:
7.1.10. Если запрос касается процедуры проведения закупки, ответ готовится и публикуется уполномоченным органом самостоятельно.
7.1.11. Если запрос касается предмета закупки (в т.ч. по техническим заданиям, спецификациям, проектно-сметным документациям, условиям исполнения контрактов и т.д.): - уполномоченный орган незамедлительно направляет запрос в адрес соответствующего заказчика; - заказчик обязан направить ответ на запрос в адрес уполномоченного органа в течение одного рабочего дня, следующего за днем, в котором поступил запрос; - на основании ответа заказчика уполномоченный орган готовит и публикует разъяснения документации.
7.2. Изменения в извещение или документацию о закупке вносятся по инициативе заказчика, уполномоченного органа или в связи с поступившим запросом от участников закупки.
7.3. При необходимости внесения изменений в извещение или документацию о закупке по инициативе заказчика, заказчик направляет в уполномоченный орган проект изменений в сроки, позволяющие внести такие изменения, в соответствии с федеральным законом N 44-ФЗ.
7.4. Изменения в документацию о проведении конкурса, аукциона или запроса предложений утверждаются руководителем уполномоченного органа и руководителем соответствующего заказчика.
7.5. Изменения в извещение о проведении запроса котировок утверждаются руководителем уполномоченного органа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кашинского района Тверской области от 1 февраля 2016 г. N 32 "О централизации закупок" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.