Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Работа с обращениями, поставленными на контроль
36. В обязательном порядке осуществляется контроль за рассмотрением обращений. Контроль за рассмотрением обращений граждан ведет служба делопроизводства. На контрольных обращениях службой делопроизводства ставится штамп "контроль".
37. После рассмотрения обращения, исполнитель готовит ответ за подписью Руководителя гражданину и при необходимости - ответ в органы государственной власти, депутатам, в федеральные органы государственной власти, и обращение считается исполненным и снятым с контроля.
38. Сотрудник службы делопроизводства еженедельно готовит и направляет в электронном виде информацию о нарушении контрольных сроков рассмотрения обращений Руководителям и начальникам отделов Министерства.
39. Должностное лицо по результатам рассмотрения обращения, поставленного на контроль, принимает решение об окончании рассмотрения обращения и снятии его с контроля либо о продолжении работы с проведением дополнительных проверок.
Если работа по обращению будет продолжена, исполнитель направляет уведомление гражданину о продлении срока рассмотрения на бланке установленного образца по форме согласно приложению 10 к Порядку.
40. К оформлению ответа на обращения граждан предъявляются следующие требования:
а) ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении со ссылкой на законодательство (с указанием реквизитов правовых актов);
б) при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в тексте следует указывать, какие меры приняты, кем и когда или что будет предпринято для разрешения проблем с указанием конкретных сроков;
в) в случае если вопрос, изложенный в обращении, не может быть решен положительно, указывают причины, по которым принимается такое решение;
г) в ответе указывается, в какой форме проинформирован гражданин о результатах рассмотрения;
д) ответ на обращение подписывается Руководителем либо уполномоченным на то лицом в пределах компетенции;
е) ответ оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
ж) ответ печатается на бланке установленного образца;
з) в случае если на обращение гражданина дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок подготовки окончательного ответа;
и) на коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым, если не определено лицо, на чье имя необходимо направить ответ;
к) на коллективное обращение работников организаций и других коллективов граждан ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам;
л) ответ на резолюцию митинга, собрания и других массовых мероприятий направляется руководителю инициативной группы.
41. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт. Копия правового акта направляется заявителю.
42. По результатам рассмотрения обращения специалисты службы делопроизводства проверяют правильность оформления документов и вносят необходимые записи в регистрационно-контрольные карточки в электронной базе данных.
43. После подписания Руководителем, ответ на обращение передается в службу делопроизводства на регистрацию и отправку посредством почтовой связи.
44. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, гражданину дан ответ в письменной или устной форме (с его согласия).
Датой снятия обращения с контроля считается дата отправки ответа гражданину.
45. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в службу делопроизводства.
46. Служба делопроизводства ежеквартально на основании поручения Правительства Тверской области готовит и направляет информацию о количестве и характере обращений, поступающих в Министерство, по установленным формам, в соответствии с Общероссийским тематическим классификатором, утвержденным распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 22.03.2013 N 44.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.