В целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования город Торжок в соответствие с положениями действующего законодательства, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Торжка от 26.05.2011 N 255 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" (в ред. постановлений администрации города Торжка от 01.08.2013 N 442, от 16.10.2014 N 449, от 08.12.2014 N 559 и от 12.02.2016 N 73):
1.1. в Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов:
1.1.1. подпункт "б" пункта 3.1 статьи 3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
1.1.2. в абзаце втором пункта 4.1.1 второе предложение исключить;
1.1.3. в пункте 4.1.3 второе предложение исключить;
1.1.4. статью 4 дополнить пунктами 4.1.4 и 4.1.5 следующего содержания:
"4.1.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.1 статьи 3 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
4.1.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 статьи 3 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "г" пункта 3.1 статьи 3 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы органа местного самоуправления имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
1.1.5. подпункт "а" пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.2.1 и 4.2.2 настоящего Положения;";
1.1.6. пункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 3.1 статьи 3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.";
1.1.7. пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 статьи 3 настоящего Положения.";
1.1.8. дополнить Положение пунктом 4.3.1 следующего содержания:
"4.3.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.1 статьи 3 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
1.1.9. дополнить Положение пунктами 5.5.2 - 5.5.3 следующего содержания:
"5.5.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
5.5.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
1.1.10. пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 3.1 статьи 3 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.1 - 5.5, 5.5.1 - 5.5.3 и 5.7 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";
1.1.11. в пункте 6.3 статьи 6 слова "3-дневный" заменить словами "7-дневный".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению в свободном доступе на официальном сайте администрации муниципального образования город Торжок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава города |
А.А. Рубайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 14 марта 2016 г. N 140 "О внесении изменений в постановление администрации города Торжка от 26.05.2011 N 255"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Торжок в Internet (www.torzhok-adm.ru)