Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 15 августа 2016 г. N 263-пп
"Приложение
к постановлению
Правительства Тверской области
от 29 апреля 2013 г. N 146-пп
План мероприятий ("дорожная карта")
"Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)"
I. Общее описание "дорожной карты"
1. Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)" (далее - "дорожная карта") направлена на развитие системы социального обслуживания в Тверской области, повышение ее уровня, качества и эффективности.
Для решения указанных задач необходимо дальнейшее совершенствование деятельности организаций социального обслуживания, проведение эффективной кадровой политики в целях повышения заинтересованности работников в труде и поднятии престижа социального работника, выработка единых подходов для обеспечения доступности предоставляемых гражданам социальных услуг социального обслуживания, их адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям.
Тверская область входит в группу регионов с самой "старой" возрастной структурой населения. В структуре общей численности населения Тверской области около 30,0 % - граждане пенсионного возраста. В Тверской области осуществляется 50 видов различных ежемесячных денежных выплат и мер социальной поддержки более чем 540 тыс. жителей.
Кроме того, территориальная специфика Тверской области (большая площадь и низкая плотность расселения) влияют на определение перечня задач по работе с сельским населением. В 320 сельских поселениях проживает около 350 тыс. человек, 1/3 проживающих составляют пенсионеры.
2. Проблемами в сфере социального обслуживания граждан являются:
а) устаревшая материально-техническая база действующих стационарных организаций социального обслуживания;
б) недостаточно интенсивное развитие негосударственного сектора предоставления социальных услуг;
в) низкий уровень доступности социального обслуживания для граждан Тверской области, проживающих в удаленных районах и сельской местности;
г) недостаточное количество стационарозамещающих технологий и методик предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому, в том числе для граждан, страдающих психическими расстройствами;
д) низкий уровень оплаты труда работников организаций социального обслуживания.
3. Целью "дорожной карты" является создание к 2018 году в Тверской области системы социального обслуживания граждан, обеспечивающей наиболее полное удовлетворение потребности граждан, проживающих на территории Тверской области, в социальных услугах.
4. Задачами "дорожной карты" являются:
а) формирование в Тверской области эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания;
б) обеспечение проведения мероприятий по капитальному ремонту действующих стационарных организаций социального обслуживания;
в) расширение круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
г) развитие рынка социальных услуг, в том числе в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому;
д) внедрение в практику работы организаций социального обслуживания методик и технологий, обеспечивающих возможность предоставления гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, социальных услуг на дому и в полустационарной форме социального обслуживания;
е) повышение доступности предоставления социальных услуг гражданам Тверской области, проживающим в удаленных районах и в сельской местности;
ж) сохранение и повышение уровня кадрового потенциала в сфере социального обслуживания граждан, обеспечение средней заработной платы социальных работников организаций социального обслуживания на уровне не ниже средней заработной платы в Тверской области;
з) актуализация к 2018 году типовых отраслевых норм труда организаций социального обслуживания;
и) формирование единой системы оценки профессиональных квалификаций и подготовки рабочих кадров, включая механизм независимой оценки профессионального уровня квалификации работников и внедрения профессиональных стандартов среди работников организаций социального обслуживания;
к) достижение оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) с учетом специфики Тверской области;
л) проведение независимой системы оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания;
м) обеспечение перевода работников организаций социального обслуживания, относящихся к основному персоналу, на эффективный контракт.
5. Ожидаемыми результатами реализации "дорожной карты" являются:
а) создание эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания;
б) обеспечение надлежащего состояния материально-технической базы организаций социального обслуживания;
в) увеличение числа негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги;
г) повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников в организациях социального обслуживания до 100 процентов от средней заработной платы в Тверской области*(1);
д) обеспечение доступности предоставления социальных услуг гражданам Тверской области, проживающим в удаленных районах и сельской местности;
е) обеспечение адресного подхода к предоставлению социальных услуг гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, во всех формах социального обслуживания;
ж) улучшение организации труда в организациях социального обслуживания;
з) обеспечение оптимальной нагрузки (числа обслуживаемых граждан) на одного социального работника с учетом региональной специфики;
и) создание единой системы оценки профессиональных квалификаций и подготовки рабочих кадров и внедрение профессиональных стандартов в деятельности организаций социального обслуживания;
к) повышение качества и доступности предоставления социальных услуг.
6. Показатели нормативов "дорожной карты" представлены в приложении.
7. Контрольными показателями успешной реализации "дорожной карты" являются:
Наименование контрольного показателя |
Единицы измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Удельный вес зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий (от общего количества зданий) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Очередность в организациях, осуществляющих социальное обслуживание на дому, |
тыс. человек |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Очередность в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, |
тыс. человек |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля детей-инвалидов, направленных после достижения возраста 18 лет из психоневрологических интернатов для детей в психоневрологические интернаты для взрослых, в общем числе детей-инвалидов, выбывших из указанных организаций в связи с достижением возраста 18 лет |
% |
53,6 |
63,6 |
63,6 |
63,6 |
63,6 |
63,6 |
Количество граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, получающих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому с применением стационарозамещающих технологий |
тыс. человек |
377,1 |
370,9 |
369,5 |
369,4 |
369,4 |
369,4 |
Доля получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, от общего количества получателей социальных услуг в Тверской области |
% |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Удельный вес получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, охваченных мобильными бригадами, от общего количества получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности |
% |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, со средней заработной платой в Тверской области*(2) |
% |
59,3 |
59,7 |
67,5 |
66,0 |
89,5 |
100,0 |
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей организаций социального обслуживания и средней заработной платы работников организаций социального обслуживания за отчетный период |
раз |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Соотношение средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций социального обслуживания (с учетом типа организаций социального обслуживания) |
|
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организаций социального обслуживания |
% |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
1,3 |
5,0 |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
2,6 |
10 |
-------------------------------------------
*(1) Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".
*(2) Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".
II. План мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
|||
1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания граждан | ||||||
1.1 |
Детальный анализ итогов реализации в 2013 - 2014 годах планов мероприятий "дорожных карт" |
2015 г. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
1.2 |
Анализ достаточности средств, предусмотренных в Тверской области на реализацию Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации организаций социального обслуживания и за счет средств от приносящей доход деятельности |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
1.3 |
Проведение ежегодного мониторинга нуждаемости граждан в получении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
1.4 |
Определение обоснованной оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) с учетом специфики Тверской области и нуждаемости граждан в социальных услугах по формам социального обслуживания |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
1.5 |
Проведение мероприятий по кадровому планированию деятельности организаций всех форм социального обслуживания в целях обеспечения обоснованного подхода к утверждению штатной численности данных организаций (с учетом результатов мониторинга нуждаемости граждан в социальных услугах по формам социального обслуживания, региональных особенностей и бюджетной обеспеченности) |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
1.6 |
Организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников организаций социального обслуживания, включая вопросы предоставления социальных услуг лицам, страдающим психическими расстройствами, в том числе болезнью Альцгеймера и другой деменцией |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
1.7 |
Разработка мер социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания Тверской области |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
1.8 |
Проведение анализа социальных услуг, предоставление которых возможно на условиях аутсорсинга |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
1.9 |
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния организаций социального обслуживания: ведение паспортов комплексной безопасности; принятие мер по устранению выявленных недостатков; анализ расходов Тверской области на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния организаций социального обслуживания |
Ежегодно, начиная с IV квартала |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания граждан | ||||||
2.1 |
Анализ реализации законодательных и нормативных правовых актов Тверской области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания граждан, и при необходимости внесение в них изменений |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
2.2 |
Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических правил и нормативов, правил комплексной безопасности, регламентирующих деятельность организаций социального обслуживания, и представление предложений, направленных на внесение изменений в действующие нормативы и правила, исходя из практики их применения в Тверской области и современных требований жизнеустройства в организациях социального обслуживания |
2013 - 2015 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | ||||||
3.1 |
Реализация модельной программы по внедрению социального сопровождения семей с детьми, в том числе приемных и замещающих семей, в Тверской области с анализом ее эффективности в целях последующего распространения в субъектах Российской Федерации |
2014 - 2015 гг. |
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
3.2 |
Создание региональной модели социального сопровождения граждан пожилого возраста в целях оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (предусмотренной Федеральным законом |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
3.3 |
Анализ организации межведомственного взаимодействия органов государственной власти Тверской области в связи с реализацией полномочий Тверской области в сфере социального обслуживания граждан |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
4. Укрепление и развитие материально-технической базы организаций социального обслуживания | ||||||
4.1 |
Проведение анализа состояния материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
4.2 |
Проведение мероприятий по модернизации и укреплению материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области, Пенсионный фонд Российской Федерации |
|||
4.2.1 |
Проведение капитального ремонта организаций социального обслуживания на условиях софинансирования с Пенсионным фондом Российской Федерации |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области, организации социального обслуживания Тверской области Пенсионный фонд Российской Федерации |
|||
|
Государственное бюджетное учреждение "Ильинский психоневрологический интернат" 171520, Кимрский р-н, д. Ромашкино мощность - 120 коек капитальный ремонт здания бани-прачечной (полов, стен, замена оконных и дверных блоков) объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели - 650,0 тыс. руб. субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 360,5 тыс. руб. |
начало - август окончание - декабрь 2015 года |
Государственное бюджетное учреждение "Ильинский психоневрологический интернат для престарелых и инвалидов" |
|||
|
Государственное бюджетное учреждение "Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 172390, г. Ржев, ул. Никиты Головни, д. 31 капитальный ремонт столовой (полы, стены, потолки, замена оконных и дверных блоков) объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели - 505,0 тыс. руб. субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 400,0 тыс. руб. |
начало - август окончание -декабрь 2015 года |
Государственное бюджетное учреждение "Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
|||
|
Государственное бюджетное учреждение "Кимрский психоневрологический интернат" 171508, г. Кимры, ул. Кропоткина, д. 22 мощность - 301 койка капитальный ремонт в жилых и вспомогательных помещениях 3-го этажа 1-го крыла (блока) (с заменой дверных и оконных блоков, с ремонтом полов, стен, потолков) объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели - 500,0 тыс. руб. субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 365,0 тыс. руб. |
начало - август окончание -декабрь 2015 года |
Государственное бюджетное учреждение "Кимрский психоневрологический интернат" |
|||
|
Государственное бюджетное учреждение "Торжокский психоневрологический интернат" 172003, г. Торжок, Ленинградское шоссе, д. 83 капитальный ремонт наружных стен главного корпуса объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели - 357,7 тыс. руб. субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 293,0 тыс. руб. капитальный ремонт жилого корпуса левого крыла с заменой деревянных перекрытий объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели - 1212,9 тыс. руб. субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 3118,9 тыс. руб. |
начало - август окончание -декабрь 2015 года начало - август |
Государственное бюджетное учреждение "Торжокский психоневрологический интернат" |
|||
|
Государственное бюджетное учреждение "Торопецкий психоневрологический интернат" 172860, Торопецкий р-н, п/о Подгороднее, мощность - 210 коек капитальный ремонт 2-го этажа жилого корпуса N 4 (полы, стены, потолки, замена оконных и дверных блоков, электропроводки) объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели - 390,3 тыс. руб. субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 275,6 тыс. руб. |
начало - август окончание -декабрь 2015 года |
Государственное бюджетное учреждение "Торопецкий психоневрологический интернат" |
|||
|
Государственное бюджетное учреждение Удомельский психоневрологический интернат 171843, г. Удомля, ул. Парковая, д. 30 мощность - 260 коек капитальный ремонт продовольственного склада включающего ремонт потолков, стен, полов, замену дверных блоков объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели - 484,9 тыс. руб. субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 110,9 тыс. руб. |
начало - август окончание -декабрь 2015 года |
Государственное бюджетное учреждение Удомельский психоневрологический интернат |
|||
|
Государственное бюджетное учреждение "Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" 172856, Торопецкий район, д. Михайловское мощность - 105 коек капитальный ремонт столовой (стены, потолки, замена оконных блоков) объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели - 267,6 тыс. руб. субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 267,00 тыс. руб. |
начало - август окончание -декабрь 2015 года |
Государственное бюджетное учреждение "Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
|||
|
Государственное бюджетное учреждение "Дом милосердия" 170001, г. Тверь, ул. Коробкова, д. 15 мощность - 40 коек капитальный ремонт жилого корпуса: туалетов и ванных комнат, 3 жилых комнат и изолятора, коридоров и части крыши объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели - 424,3 тыс. руб. субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 296,5 тыс. руб. |
начало - август окончание -декабрь 2015 года |
Государственное бюджетное учреждение "Дом милосердия" |
|||
4.3 |
Анализ результатов реализации в 2012 - 2018 гг. перспективных схем развития и размещения организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов |
ежегодно март |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
4.4 |
Разработка и реализация перспективной схемы развития и размещения организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан до 2020 года с учетом специфики Тверской области и нуждаемости граждан в социальных услугах |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания. Ликвидация очереди в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание и социальное обслуживание на дому | ||||||
5.1 |
Разработка новых технологий предоставления социальных услуг гражданам в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому, в том числе стационарозамещающих технологий |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
5.2 |
Разработка и внедрение новых технологий предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных районах и сельской местности |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
5.3 |
Разработка технологий предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому гражданам, страдающим психическими расстройствами |
2015 г. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
5.4 |
Обобщение и распространение передового опыта работы исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в организациях социального обслуживания |
ежегодно, начиная с 2013 г. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
5.5 |
Анализ практики применения расчета нормативных затрат на оказание социальных услуг и использования механизма нормативно-подушевого финансирования в организациях социального обслуживания |
2013 - 2014 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
5.6 |
Развитие государственно-частного партнерства с целью обеспечения конкурентоспособности организаций социального обслуживания и предоставления права выбора гражданину поставщика социальных услуг |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
5.7 |
Привлечение социально ориентированных некоммерческих и негосударственных организаций, а также благотворителей и добровольцев к деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
5.8 |
Обобщение опыта проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Тверской области |
2015 - 2016 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
5.9 |
Совершенствование мероприятий по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Тверской области |
ежегодно |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
5.10 |
Создание попечительских советов в организациях социального обслуживания |
2014 - 2015 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
5.11 |
Проведение информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг: определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию, принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию граждан, включая интернет-ресурсы, установление ответственности за неисполнение предусмотренных требований |
постоянно |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
6. Осуществление мероприятий по повышению заработной платы социальным работникам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Повышение кадрового потенциала организаций социального обслуживания | ||||||
6.1 |
Проведение мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения оплаты труда социальных работников в Тверской области |
ежегодно |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
6.2 |
Учет при формировании бюджета Тверской области расходов на повышение заработной платы социальных работников в соответствии с утвержденной в Тверской области "дорожной картой" по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения оплаты труда социальным работникам |
ежегодно, начиная с 2013 г. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области, Министерство финансов Тверской области |
|||
6.3 |
Проведение разъяснительной работы в организациях социального обслуживания по реализации планов мероприятий "дорожных карт", в том числе о мероприятиях по повышению оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
2013 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области, отраслевой профсоюз (по согласованию) |
|||
6.4 |
Мониторинг достижения целевых показателей в части повышения оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
декабрь 2013 г., далее - ежегодно |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
6.5 |
Установление соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций социального обслуживания в следующих размерах: до 1:0,7 - 1:0,5 (с учетом типов организаций), предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организаций социального обслуживания не более 40 % |
2014 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
6.6 |
Проведение аттестации социальных работников, повышение квалификации сотрудников организаций социального обслуживания, внедрение профессиональных стандартов |
2015 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
|||
6.7 |
Мониторинг достижения оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) с учетом специфики Тверской области |
2014 - 2018 гг. |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
Приложение
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Повышение эффективности и качества услуг
в сфере социального обслуживания населения
Тверской области (2013 - 2018 годы)"
Показатели
нормативов региональной "дорожной карты" по Тверской области
N п/п |
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. факт |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г. - 2016 г. |
2014 г. -2018 г. |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 социального работника (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики |
X |
9,5 |
9,0 |
9,0 |
9,1 |
9,1 |
9,1 |
X |
X |
2 |
Число получателей услуг, чел. |
X |
12 240 |
10 088 |
9 524 |
9 550 |
9 550 |
9 550 |
X |
X |
3 |
Среднесписочная численность социальных работников, чел. |
X |
1 288 |
1 116 |
1 055 |
1 052 |
1 052 |
1 052 |
X |
X |
4 |
Численность населения, чел. |
1 338 130 |
1 329 655 |
1 320 900 |
1 309 907 |
1 300 300 |
1 291 600 |
1 283 400 |
X |
X |
5 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней заработной платой в Тверской области* |
X |
59,3 |
59,7 |
67,5 |
66,0 |
89,5 |
100,0 |
X |
X |
6 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, % |
X |
1,5 |
3,2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
X |
X |
7 |
Средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн руб.) |
X |
31,4 |
56,0 |
54,3 |
55,0 |
77,4 |
89,2 |
165,3 |
331,9 |
8 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % |
X |
91 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
X |
* Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 15 августа 2016 г. N 263-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.