Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению
Собрания депутатов Конаковского района
от 24 марта 2016 г. N 215
Порядок
обращения гражданина в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе о даче согласия на замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этими организациями входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы Конаковского района Тверской области
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения соблюдения ограничений при замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо при выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, гражданами, замещавшими в органах местного самоуправления должности муниципальной службы Конаковского района Тверской области.
2. Гражданин для получения согласия на замещение должности в коммерческой и некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы направляет письменное обращение в соответствующий орган местного самоуправления Конаковского района Тверской области.
3. Обращение может быть направлено по почте или через службу делопроизводства соответствующего органа местного самоуправления Конаковского района Тверской области.
4. Обращение должно содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы; - наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг); - дату написания обращения и личную подпись гражданина.
5. Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы.
6. Прием, первичная обработка и регистрация обращений осуществляются в порядке, предусмотренном регламентом в соответствующем органе местного самоуправления.
7. Обращение подлежит рассмотрению Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в соответствующем органе местного самоуправления Конаковского района Тверской области (далее - Комиссия). Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения.
8. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, должностные лица кадрового подразделения органа местного самоуправления имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправлен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.