Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и проверка документов
74. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в ГБУ "КЦСОН" и филиалах ГАУ "МФЦ".
75. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ГБУ "КЦСОН" или филиал ГАУ "МФЦ" с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов в ГБУ "КЦСОН" или филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление документов в ГБУ "КЦСОН" в электронном виде через Единый портал.
76. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ГБУ "КЦСОН" сотрудник ГБУ "КЦСОН", ответственный за предоставление государственной услуги (далее - сотрудник ГБУ "КЦСОН"):
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) осуществляет прием заявления и документов;
в) при отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление либо оформляет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает его и передает на проверку и подпись заявителю (представителю заявителя);
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 37 подраздела VIII раздела II Административного регламента.
Если не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут получены ГБУ "КЦСОН" самостоятельно.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, или если документы оформлены неправильно (не содержат необходимых реквизитов, заявление подписано неуполномоченным на то лицом), уведомляет заявителя (представителя заявителя) о выявленных недостатках в представленных документах и информирует его о необходимости принятия мер по их устранению или о возможном отказе ТОСЗН в предоставлении государственной услуги. В случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов - осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "д" - "к" настоящего пункта;
д) заверяет копии документов путем внесения записи об их соответствии подлинникам с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, сделавшего запись;
е) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений);
ж) копирует заявление с присвоенным входящим номером и датой регистрации и передает его копию заявителю (представителю заявителя);
з) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
и) формирует персональное дело заявителя;
к) переходит к выполнению действий, указанных в пункте 84 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
77. При поступлении документов заявителя в ГБУ "КЦСОН" посредством почтовой связи их регистрация осуществляется сотрудником ГБУ "КЦСОН", ответственным за регистрацию документов, в журнале регистрации входящей документации ГБУ "КЦСОН", затем документы передаются сотруднику ГБУ "КЦСОН", который выполняет действия, указанные в подпунктах "е", "и", "к" пункта 76 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
78. При поступлении документов от заявителя в ГБУ "КЦСОН" в электронном виде через Единый портал, сотрудник ГБУ "КЦСОН", ответственный за регистрацию документов:
а) выводит заявление и документы на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
в) делает на заявлении отметку о дате приема и регистрационном номере;
г) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале скан-копию заявления с присвоенным входящим номером, а уведомление о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
д) передает документы сотруднику ГБУ "КЦСОН", который выполняет действия, указанные в подпунктах "е", "и", "к" пункта 76 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
79. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) осуществляет прием заявления и документов;
в) при отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление либо оформляет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает его и передает на проверку и подпись заявителю (представителю заявителя);
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 37 подраздела VIII раздела II Административного регламента.
Если не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут получены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно (оформление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном пунктом 105 подраздела II настоящего раздела).
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, или если документы оформлены неправильно (не содержат необходимых реквизитов, заявление подписано неуполномоченным на то лицом), - уведомляет заявителя (представителя заявителя) о выявленных недостатках в представленных документах и информирует его о необходимости принятия мер по их устранению или о возможном отказе ТОСЗН в предоставлении государственной услуги. В случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов - осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "д" - "и" настоящего пункта;
д) заверяет копии документов путем внесения записи об их соответствии подлинникам с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, сделавшего запись;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
з) делает копию зарегистрированного заявления и отдает ее заявителю;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
80. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ГБУ "КЦСОН" (далее - Перечень документов) в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя вместе с Перечнем документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи (направления) в ГБУ "КЦСОН".
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
81. При поступлении пакета документов от заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме (регистрации) заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
г) проверяет комплектность представленных документов. В случае отсутствия документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - оформляет межведомственные запросы в порядке, установленном пунктом 106 подраздела II настоящего раздела. Копии межведомственных запросов приобщает к пакету документов заявителя;
д) формирует в двух экземплярах Перечень документов;
е) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи (направления) в ГБУ "КЦСОН".
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
82. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует пакет документов заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает (направляет) в ГБУ "КЦСОН" пакет документов заявителя в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
83. При поступлении пакета документов заявителя в ГБУ "КЦСОН" от филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник ГБУ "КЦСОН", ответственный за регистрацию документов:
а) регистрирует пакет документов заявителя в журнале регистрации входящей документации ГБУ "КЦСОН";
б) проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер ГБУ "КЦСОН" на Перечне документов, после чего передает его старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" (в случае личного представления им пакета документов заявителя) либо направляет скан-копию Перечня документов на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ";
в) передает пакет документов заявителя сотруднику ГБУ "КЦСОН", который выполняет действия, указанные в подпунктах "е", "и", "к" пункта 76 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 25 минут.
84. Сотрудник ГБУ "КЦСОН" осуществляет проверку:
а) соответствия заявителя требованиям законодательства, предъявляемым к получателям государственной услуги;
б) правильности оформления заявления о представлении государственной услуги;
в) представленных заявителем документов на предмет их соответствия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.