Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
152. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, ТОСЗН, ГБУ "КЦСОН", ГАУ "МФЦ". Плановые проверки проводятся:
а) заместителем Министра в отношении начальников ТОСЗН - один раз в год;
б) начальниками ТОСЗН в отношении сотрудников ТОСЗН - ежеквартально;
в) директорами ГБУ "КЦСОН" в отношении сотрудников ГБУ "КЦСОН" - ежеквартально;
г) директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ" - один раз в полгода;
д) заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" - ежеквартально.
153. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Административного регламента проводятся ответственными должностными лицами, указанными в пункте 152 настоящего подраздела, при поступлении информации о нарушении положений настоящего Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
154. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства (при наличии), а также выявленные несоответствия Административному регламенту. Справки подписывают должностные лица, проводившие проверку. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента, рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.